A6 C6 Генератор - симптомы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ВиталийА6, 18 янв 2012.

  1. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Ребя, тачка новые фишки в морозы выкидывает. Седня завел, 10 мин прогрева, вылетела сначала ошибка EPC, потом отключились обогрев заднего стекла и сидений, потом ошибка ABS/ESP, потом подушки, потом стояночный тормоз. короче через 10 мин после начала движения вся приборка горела и не работала печка с мальтимедиа. Решил скинуть зажигание - больше машина не заводилась... Приехал друг, подзарядил мой акум со своего гена. Ключ в зажигание - на приборке ошибка есп и акуммулятора. поехал - ошибки все пропали.
    заряжал он меня мин 10. с расчетом чтобы я на акуме до дома доехал. но фиг там. ошибки пропали, тачка огнем. ездили еще час - все супер. напряжение генератора 13,8; при всей включенной электрике - 13,5.
    мысль такая, может у меня просто щетки залипают? или сточились??
     
  2. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Я, кажется, писал об этом.
     
  3. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    А реле регулятор - это и есть щетки.:umnik:
     
  4. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    да-да, но вопрос не в этом. Регулятор сломался одно, щетки залипают или стерлись совсем другое.
    в цене дело
    щетки - 100р
    регулятор - 3000р
    PS Голосую за щетки))
     
  5. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    несовсем так. Регулятор - электрическая схема. Шетки - графита куски...два))
    Я понимаю что это деталь неразборная типа. Ну я куплю щетки тупо и перепаяю
     
  6. link11

    link11 Участник форума

    20 авг 2007
    271
    A6 2.4 BDW 2006г.
    #66 link11, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
  7. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    ага, уже сам к этому пришел. вчера колхозил по жести)) наколхозил, новые щетки впаял - а фигня та же(( только у меня напряжение не прыгает. оно либо 13.6 (работает ген), или нет 11,3(с акума).
    Завтра воткну, надеюсь радоваться буду))
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А может +2900 рублей и закрыть тему или очень нравится запах канифоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    уже +3500, завтра закроется))))
    ну вообще гораздо сложнее вынуть регулятор, чем перепаять щетки. И раз уже перепаял я за 30р, вдруг бы свезло))) потому что щеток там оставалось 2мм, не больше.
     
  10. link11

    link11 Участник форума

    20 авг 2007
    271
    A6 2.4 BDW 2006г.
    У меня не прыгало напряжение тоже, либо было от гены либо от аккума. Бери VALEO, в оригинале оно идет и дешевле.
     
  11. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    все взял, все сделал. Все огнем)
     
  12. dima1789

    dima1789 Новичок

    12 янв 2014
    14
    а6/с6 2.0tdi 06г
    Доброго времени суток!!!!

    1)Вот вчера такая проблема у меня стою на светофоре,заглушил машину заводить а она не заводится,самое интересное что не одна лампа на приборной панели не загорелась(интересно почему). Приехали знакомые чуть подзаредили мне аккумулятор доехал до дома,все полностью разредился всякие ошибки повыскакивали но лампа зарядки аккумулятора так и не высветилась на приборной панели.Поставил тот китайский регулятор думал вдруг в нем дело,завели вроде начал не плохо давать зарядку почти 14 но со временем начала падать напряжение,кружок прокатился вообще все село как обычно но матор не глушил,проверили напряжение 8-9В. Пришли к выводу что это генератор сломан.ТАК ЛИ ЭТО?

    2)да и вдруг если это генератор!!!!!У меня стоит 180ампер можно ли его поменять на 140 ампер????какие последствия могут быть?????ВСЕМ СПАСИБО!!!
     
  13. dima1789

    dima1789 Новичок

    12 янв 2014
    14
    а6/с6 2.0tdi 06г
    авто ауди А6 С6 2006год 2.0л
     
  14. dima1789

    dima1789 Новичок

    12 янв 2014
    14
    а6/с6 2.0tdi 06г
    Всем Здрасте!!!!!!!!

    что необходимо чтобы снять генератор на ауди а6 2,0 2006год может кто снимал подскажите пожалуйста с чего начинать??????
     
  15. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    #75 Art-servis2012, 19 фев 2014
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    Сначала нужно найти генератор визуально))))) Ослабь ремень, открути провода от генератора (предварительно нужно скинуть клемму с аккумулятора), открути генератор (как удобно с ямы или с верху) http://i024.radikal.ru/1402/ab/bb7726b95ca6.png
     
  16. felb1980

    felb1980 Новичок

    9 дек 2011
    52
    А6/4F 2.4 2005
    была такая хрень, таблетку поменял на генераторе 6тыс+ работа, пока решали в чем проблема (около месяца) убил недозарядом аккумулятор.
     
  17. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    А как генератор снимать? Морду надо разбирать? Или с низу подлезть можно? Как ролик натяжитля ремня ослабить? с верху смотрел не подлезть особо
     
  18. Nik8_4

    Nik8_4 Новичок

    7 авг 2012
    60
    Q7 3.0TDI CASA 08
    [CUT] Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-907-468.clb
    Control Module Part Number: 4F0 907 468 F HW: 4F0 907 468 F
    Component and/or Version: GW-BEM 4CAN-M H06 0022
    Software Coding: 000003
    Work Shop Code: WSC 31414 790 00001
    VCID: 326BFC436DDABA8E527-8067
    3 Faults Found:

    02071 - Local Databus
    012 - Electrical Fault in Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 83
    Mileage: 210541 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.07.21
    Time: 12:27:06

    02252 - Generator
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 82
    Reset counter: 109
    Mileage: 210541 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.07.21
    Time: 12:27:06

    00458 - Control Module for Battery Monitoring (J367)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 83
    Reset counter: 109
    Mileage: 210541 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.07.21
    Time: 12:27:06
    [/CUT]

    Ошибки спрятал под кат. Подскажите, куда смотреть и что искать? С этими ошибками уже неделю езжу. Если бы генератор накрылся, то уже бы встал наверное? Генератор кстати перед новым годом разбирали и ремонтировали. Насчет замены реле не уверен, но диодный мост и щетки меняли.
     
  19. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Зачем генератор разбирали? Какая причина?
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если провод от энергоменеджера до генератора целый, то регулятор на гене меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...