Ребя, тачка новые фишки в морозы выкидывает. Седня завел, 10 мин прогрева, вылетела сначала ошибка EPC, потом отключились обогрев заднего стекла и сидений, потом ошибка ABS/ESP, потом подушки, потом стояночный тормоз. короче через 10 мин после начала движения вся приборка горела и не работала печка с мальтимедиа. Решил скинуть зажигание - больше машина не заводилась... Приехал друг, подзарядил мой акум со своего гена. Ключ в зажигание - на приборке ошибка есп и акуммулятора. поехал - ошибки все пропали. заряжал он меня мин 10. с расчетом чтобы я на акуме до дома доехал. но фиг там. ошибки пропали, тачка огнем. ездили еще час - все супер. напряжение генератора 13,8; при всей включенной электрике - 13,5. мысль такая, может у меня просто щетки залипают? или сточились??
да-да, но вопрос не в этом. Регулятор сломался одно, щетки залипают или стерлись совсем другое. в цене дело щетки - 100р регулятор - 3000р PS Голосую за щетки))
несовсем так. Регулятор - электрическая схема. Шетки - графита куски...два)) Я понимаю что это деталь неразборная типа. Ну я куплю щетки тупо и перепаяю
Меняй реле регулятора, у меня тоже самое было http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359537&highlight=595458 А это как у меня было и на что менял http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8237469&postcount=27
ага, уже сам к этому пришел. вчера колхозил по жести)) наколхозил, новые щетки впаял - а фигня та же(( только у меня напряжение не прыгает. оно либо 13.6 (работает ген), или нет 11,3(с акума). Завтра воткну, надеюсь радоваться буду))
уже +3500, завтра закроется)))) ну вообще гораздо сложнее вынуть регулятор, чем перепаять щетки. И раз уже перепаял я за 30р, вдруг бы свезло))) потому что щеток там оставалось 2мм, не больше.
У меня не прыгало напряжение тоже, либо было от гены либо от аккума. Бери VALEO, в оригинале оно идет и дешевле.
Доброго времени суток!!!! 1)Вот вчера такая проблема у меня стою на светофоре,заглушил машину заводить а она не заводится,самое интересное что не одна лампа на приборной панели не загорелась(интересно почему). Приехали знакомые чуть подзаредили мне аккумулятор доехал до дома,все полностью разредился всякие ошибки повыскакивали но лампа зарядки аккумулятора так и не высветилась на приборной панели.Поставил тот китайский регулятор думал вдруг в нем дело,завели вроде начал не плохо давать зарядку почти 14 но со временем начала падать напряжение,кружок прокатился вообще все село как обычно но матор не глушил,проверили напряжение 8-9В. Пришли к выводу что это генератор сломан.ТАК ЛИ ЭТО? 2)да и вдруг если это генератор!!!!!У меня стоит 180ампер можно ли его поменять на 140 ампер????какие последствия могут быть?????ВСЕМ СПАСИБО!!!
Всем Здрасте!!!!!!!! что необходимо чтобы снять генератор на ауди а6 2,0 2006год может кто снимал подскажите пожалуйста с чего начинать??????
Сначала нужно найти генератор визуально))))) Ослабь ремень, открути провода от генератора (предварительно нужно скинуть клемму с аккумулятора), открути генератор (как удобно с ямы или с верху) http://i024.radikal.ru/1402/ab/bb7726b95ca6.png
была такая хрень, таблетку поменял на генераторе 6тыс+ работа, пока решали в чем проблема (около месяца) убил недозарядом аккумулятор.
А как генератор снимать? Морду надо разбирать? Или с низу подлезть можно? Как ролик натяжитля ремня ослабить? с верху смотрел не подлезть особо
[CUT] Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-907-468.clb Control Module Part Number: 4F0 907 468 F HW: 4F0 907 468 F Component and/or Version: GW-BEM 4CAN-M H06 0022 Software Coding: 000003 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: 326BFC436DDABA8E527-8067 3 Faults Found: 02071 - Local Databus 012 - Electrical Fault in Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 83 Mileage: 210541 km Time Indication: 0 Date: 2014.07.21 Time: 12:27:06 02252 - Generator 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 82 Reset counter: 109 Mileage: 210541 km Time Indication: 0 Date: 2014.07.21 Time: 12:27:06 00458 - Control Module for Battery Monitoring (J367) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 83 Reset counter: 109 Mileage: 210541 km Time Indication: 0 Date: 2014.07.21 Time: 12:27:06 [/CUT] Ошибки спрятал под кат. Подскажите, куда смотреть и что искать? С этими ошибками уже неделю езжу. Если бы генератор накрылся, то уже бы встал наверное? Генератор кстати перед новым годом разбирали и ремонтировали. Насчет замены реле не уверен, но диодный мост и щетки меняли.