Ок, спасибо буду смотреть. У меня подозрение, что могли что-нибудь не подключить после замены аккумулятора. Энергоменеджер под сиденьем же находится?
Дело в том что реле регулятор является элементом износа и в первую очередь является как расходный материал. Я удивлен что вам его не поменяли при переборке генератора. Щетки на реле регуляторе стираются к 200 тыш км пробега напроч. Генератор будет нестабильно работать и при стертых щетках, но связи с ним уже не будет, то есть ошибку показывать будет, как у вас. Самовозбуждение каким то образом всетаки происходит. Но напряжение будет прыгать от 13.5 до 14.00 вольт. Мэнедмент энэргопотребления начинает вырубать по наименьшей степени значимости системы такие как ЕСП ММИ и всякую шляпу, сохраняя тем самым энергию АКБ для движения автомобиля. Что характерно генератор при этой неисправности возбуждается только после перегазовки заведенного двигателя . В противном случае напряжение в группе акб 12.3 вольта. То есть гена не работает. Как газанеш так сразу 13.8 -14.0 вольт. Одним словом езжайте туда, где делали гену и раздолбайте их. Щетки технически меняются без реле, но к результату положительному не приводит. Об этом уже народ отписывался ранее. Удачи!
Хм....интересно получается....симптомы как описывали выше...в движении поочередно отключались различные системы от АБС до стеклоподъемников....решение после того как посадил аккумулятор это ремонт генератора... Сделал Гену (пошипник, регулятор, осмотр обмотки ротора и тд.) поставили и счастье длилось ровно 2 недели, на этот раз значок аккумулятора засветился на приборке.....вопрос что же это могло случиться?? 1 Кривые руки исполнителя по ремонту Гены 2 не качественная запчасть (4900 однако кусачая цена) 3 . . . . Ваши предложения, куда смотреть, что делать?
GaRi1983, где делал? У меня беда с генератором с осени прошлого года. Уже 9 месяцев катаюсь и не могу понять в чем проблема. Менял всю внутрянку генератора, включая оригинальный регулятор, кроме обмотки ибо она не идет отдельной запчастью. Массу на двигатель дополнительную кинул... В общем бывает временами гена не дает заряд, даешь тыс 5 оборотов, оживает и снова месяца 3 ездишь и всё ок. Есть и старый регулятор и новый, оба оригинал. Говорят надо менять обмотку, но что-то меня удивляет как я уже 9 месяцев каждый день передвигаюсь минимум по 50км и в холода -20 и в жару +30 и не могу его окончательно прикончить У меня есть мысль касаемо замены фишки на генератор... но отложу до следующего визита на подъемник.
Cмею вас заверить со своей ошибкой " нет связи с генратором " я ездил год 10 тыш км пока есп не стало вырубать. Задача решилась заменой реле регулятором в сборе со щетками. Возможно случай что контактные коллектора в виде двух медных колец на якоре имеют значительный износ. Щетки плохо прижимаются и не дают хорошего контакта и стабитльной работы гены. Ну а так только к спецам с конкретной проблемой. Плавающие неисправности хуже всего блин. Мозги все высосут пока найдешь.
AUDI FOREVER! "Мастер" поменял подшипник, коллектор и РР, проверил обмотку, сделал необходимые тесты на генераторе после этого проблема с выключением АБС и тд не возникала, просто спустя 2 недели во время движения по ЗСД загорелся красный значок аккумулятора.....вывод нет заряда...вообще нет, ну соответственно "елочка" загорелась но только на жаловалась на отсутствие сигнала на задних фонарях, видимо аккумулятор еще был не разряжен.... Итоги, явки выложу после ремонта...... ФИО мастера выложу если не исправится (из практики кто подскажет....должен ли мне "мастер" компенсировать монтаж и демонтаж в сервисе.....ну и пивасик за напрочь просранные выходные??)
Я делал в АМГ на Химиков. После первого визита где была такая же как у тебя переборка с заменой всей внтурянки они давали 6 месяцев гарантии. Ни слова про обмотку тогда не было. Когда я приехал второй раз под конец гарантийного срока с меня взяли 2500 за снятие\установку генератора и после вскрытия сказали, что видно подпаленную обмотку и надо её менять, а так как по каталогам Валео она отдельно не идет, то отправили копить на новый генератор. В общем ситуация мне вся эта не нравится, но предъявить им тоже ничего не могу. Про фишку - провод, который подключается к регулятору напряжения... у меня есть подозрения, что там может тоже теряться сигнал. Хочу купить новый разъем с проводами и переделать проводку.
В общем вернули мне машинку...все работает...на вопрос что послужило причиной поломки ответа не получил.......делаем вывод о том что запчасть или руки мастера кривые... p.s. снять поставить гену так и не оплатили можно ли сделать вывод о том что износ запчастей генератора частично происходит со временем а не с пробегом....на моей 122 честных км
GaRi1983, напиши где делал. И цену снять\поставить... так на будущее мало ли еще придется раз делать.
Помогите и мне подобрать детальку: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9485187&postcount=9 Спасибо!
Ребят помогите нужна помощь знатоков, проблема такая с машиной случилась.В общем на холодную заводишь, начинается следующее: Немного прыгают обороты, моргает свет (и в салоне,и на фарах), потом все тухнит двигатель работает,но электроника отключается так пока не прогреется, потом нагреется можно ехать, но опять же приезде в любое время может все отрубиться и через секунду включиться. В этот момент начали диагностику, показывает скачки в напряжение, может 18 показать а может упасть до 12.9. Генератор прозвонили все ок говорят. Не знают что больше делать. Все думаем может быть проблема в реле зарядки (регулятор напряжения). И в системе ЕSP ABS тоже так же вылетает ошибка ЕSP - на диагностике говорит что неполадки с напряжение. Подскажите пожалуйста, может быть в этом причина! я так понимаю такие перебои могут влият на всю систему в машине, и за счет этого, практически везде может быть сбой и соответственно ошибки!
Генератор делал на Маршале (северный пр. 5) снять поставить 3, зч с ремонтом 7 итого 10..... в настоящее время проблем нет, только ремень непристегнутого водителя периодически маякует...
Подскажите, при замене блока контроля АКБ нужно ли его прописывать? Если да, то как? А то пришел другой блок, его поставили а ошибки, которые я выкладывал выше не уходят!