На сервиса ошибки удалял, не до экспериментов было. Дома с ноута попробую зайти. До замены не мог, писал что нет связи с блоком, а как сейчас еще не знаю.
У меня снять, проверить все, поменять щетки на новые, поставить на место 1900р обошлось) ну и цены у вас.
Особенность региона видимо сказывается, мол в питере зажрались будем за рублевую работу десять брать.....и так везде в питере......Форумчане может подскажете где есть мастер который не борзеет?
Какое напряжение должен выдавать, 14 не меньше? Смотрел vcds - 13.6 всего. С утра стал не так бодро крутить, как раньше. Valeo или Bosch - только визуально можно узнать?
По напряжению не скажу, но гена стоит Valeo 439554: http://voltag.ru/catalog/search.php?q=439554&show_all=yes
13.6,при всех включенных потребителях на хх-это нормально.Напряжение,которое измеряется,зависит от степени разрядки аккамулятора.При полностью заряженном аккамуляторе оно будет выше.
Климат в авто, фары - не более того. Посмотрю тестером, может показания другие будут. Лениво стал по утрам крутить и один раз на дисплей вывел предупреждение о низком заряде аккумулятора при заглушенном моторе и подключенном ноутбуке с VCDS. Уверен, что что-то не так.
Добрый день! Столкнулся с проблемой: на холостых оборотах машина начинает каждый 3-4 секунды работать то от генератора, то от аккумулятора. Видимые симптомы: внешний и свет в салоне начинает гореть то ярче (когда от генератора), то тусклее (когда от аккумулятора). Печка аналогично, то шумит громче, то тише. Тоже самое с оборотами - начинают плавать вниз, когда переходит на аккумулятор. Первоначально грешил на свечи - заменил свечи. Проблема осталась. Затем грешил на генератор - генератор сняли, почистили, заменили щетки - электрик сказал, что генератор в рабочем состоянии. Затем проверил работу машины без аккумулятора: завел, снял аккумулятор, машина проработала 15 секунд и заглохла. При проверке напряжения выяснилось как раз описываемая ситуация (напряжение на клеммах прыгало с 14 до 11). При добавлении газа - все нормально - 14. Следовательно делаю вывод, что генератор исправно выдает 14 для работы, но почему-то на холостых переключается на аккум... У кого какие есть идеи из-а чего это? т.к. и гена и аккум живые, рабочие...
Были бы возможности сделать качественную диагностику - не занимался бы ) Посмотрите город в профиле )
Вполне возможно , что и сам гена уже требует ТО на нем с заменой щеток и всего остального , всетаки машине 11й год . Пробег какой ? ТО делалось ранее ?
Отключить от генератора провод возбуждения, вместо него на эту клемму повесить лампочку ватта на 3-5, второй конец лампочки на +. Завести проверить, лампочка при запуске должна погаснуть. Если проблемы повторятся, проблема только в генераторе.