Да , мой недогляд Но лучше бы поменяли не только щетки , но и реле-регулятор 059 903 803 G(valeo 595458)
срочно помогайте встал в пути.... проблема такая , машина ауди а6с6 2005 год 3.0 литра bbj кватра , проблем не каких не было но вдруг коробка встала в аварийный режим электроника вся потухла, заглушил завестись не могу , такое ощущение , что аккумулятору пришла хана , или грешить на коробку???? еще раз повторюсь что до этого проблем не каких не было не пинков не ударов ничего ! что делать встал в лесу , не гнобите сильно !!! помогите советом , в чем проблема может быть?
просто мне сосед который рядом сидит приговорил уже коробку , а я даже грешить на нее не могу так как работает она без отказно , может быть такое что акум сел и как бы из за этого встала коробка в аварийный режим и вся электроника отключилась моментом проехал всего 5 км и встал дальше насиловать не стал !
я вообще никогда их не заряжаю. отъездил 4-5 лет и выкинул. Коробка врятли в аварию уйдет от севшего АКБ. Если стартер крутит, то.... а как определил, что коробка в аварии? Если коробка ушла в аварию, то снимай пепельницу, откручивай под ней 2 шурупа и отверткой нажимай на рычажек, он там под крышечкой. тогда и заведется и поедет. До дома можно. Если все потухло - то клемы и предохранитель проверяй. Тот, что на клеме стоит. Пиропатрон вроде
Я одно не могу понять, что значит "коробка ушла в аварийный режим"? Отправлено с моего SM-G360H через Tapatalk
Интересная темка . Подпишусь . А при исправном генераторе , какое напряжение в сети должно быть ? У меня 13.5-13.7 . Это нормально или маловато ? Машина 2008 года , пробег 200т.
ну вот то и значит , загорается вся полоска P R N D , не проходит и 2 минут как все системы отключаются . после чего заряд акума помогает но на некоторое время . в моей ситуации была проблема щеток одной щетки вообще не было )
13.8-14.3(нормальное напряжение на клеммах АКБ при заведённом двигателе) вроде как азбучные истины,т.е. 13.5-13.7-это минимум,т.е. генератор даёт минимум того,что должен давать.
Понял , спасибо ! Да , аккамулятор полностью заряжен Будем делать комплексное ТО . Все расходники уже приобрел , надо выкраивать время для работ