12,5 не на ходу. Это на холостых наблюдения. Теперь запутали)) обороты проседают из-за генератора или генератор проседает из-за оборотов) Просто выглядит логичным, что при температуре >106гр вентиляторы выходят на 100% мощности и нагружают генератор по полной, а генератор от усталости не выдает нужного тока. не?
Скорее всего щётки генератора изношены до предела.Генератор не может "устать".Лично у меня при изношенных щётках напряжение с нагрузкой было 13.6В.После замены щёточного узла стало 14.2В.Кратковременная просадка оборотов возможна как раз из-за того,как щётки контачат с кольцами.
Заметил кстати, что обороты скорее не просаживаются. Когда вентиляторы начинают молотить, то обороты с 650 поднимаются до 800 и начинают подскакивать Был сегодня у диагностов по генераторам. Померили напругу с потребителями и без. Сказали все идеально. И отправили электрика искать) но во время замера обороты не прыгали, вентиляторы еще не молотили потому что
Приветствую! Подскажите пжл, по такому вопросу: у меня авто 3,0 BBJ, стоит генератор Valeo 120А, задумал поменять на другой генератор 180А. Кроме замены самого генератора еще что-нибудь делать нужно? да и вообще можно ли так делать?
Игорь, приветствую.Я знаю что регулятор должен соответсвовать генератору, т.е. если генератор VALEO, то и регулятор VALEO (не аналог). Подскажи пжл как понять "чтобы регулятор соответствовал энергоменеджеру"? У меня сейчас стоит генератор VALEO 06C 903 016J (120А), там регулятор 038 903 803EX. Хочу поставить такой VALEO 059 903 015R, там регулятор 059 903 803 (вроде).
Привет! Посмотрел в расшифровку своего VIN, а там 8GV-Генератор 180А !!!, т.е. получается у меня предыдущий хозяин поменял генератор на менее мощный, а у меня теперь ошибки лезут...
Привет форумчане. повисло у меня 2 ошибки по гене... Что скажете? замена таблетки? Ошибки появились после того как в сервисе попросил посмотреть - как там щётки на гене поживают... похоже криворукие они оказались и вставили их хреново и криво. А сказали что всё зашибись, езди и не думай. Естественно гена не тестируется никак.... раньше можно было тесты прогнать .
не стираются если заведена. заглушишь, стираются, снова заводишь - пявляются... но это логично. гена на не заведёной не тестируется.
Не надо ничего паять на генераторе 180А, валео. При замене реле уходит минут 10-15. Никаких элементов пайки там нет. Открутить три винта, снять реле, протереть контакты, поставить новое реле прикрутив три винта, нажать фиксатор и разблокировать щетки . Всё генадий готов к работе
Поднял машину на подъемнике, доступ к регулятору напряжения есть, но очень ограничен. Одной рукой только получается подлезть, поэтому уверенности нет 100 процентной. Кто нибудь реально делал замену без снятия гены на ASB?
Добрый день. Всех с праздником! На генераторе 180А, валео греется силовая клемма. В месте обжима клемму пропаял, но как грелась так и греется. Греется так что пальцы ели терпят. Посмотрите, у всех так?