Приветствую одноклубники! У меня зашумели подшипники на гене,движок 4.2 tdi 2008 г. Не подскажите их номера подшипников и щёток! Может кто менял, знает?
Если бы профиль получше заполнить - проще было бы подсказать, а то гадать приходится о каком двигателе речь, год выпуска и т. д., это имеет значение. Так вот, из трёх типов генераторов у вас самый мощный Hitachi 140<210 A. Если генератор исправен (и если это ваш "родной"), а зарядки нет то проверять нужно блок энергоменеджера/зарядки установленный под водительским сиденьем рядом с АКБ (у до рестайла), бывает окисляются контакты в разъёме как например тут: http://www.audi-club.ru/threads/blok-upravlenija-kontrolja-akb-ili-chto-ehto.420139/page-2 либо сам блок выходит из строя: https://www.drive2.ru/l/5269640/ так же не мешало бы проверить силовую проводку. Простыми словами, энергоменеджер не видит генератор.
Может кто подскажет. Уже пол года ломаю голову над проблемой. В общем, маленькие обороты двигателя, легкая дрож на холостых, провал оборотов при торможении. Падение оборотов и напряжения при включении потребителей, чаще стеклоподьёмника. Двигатель на холостых работает пильсирующими звуками, хотя стрелка тахометра стоит на месте. Генератор выдаёт 14 вольт стабильно. И вроде бы он ни при чём. Но, сегодня меняя ремень навесного оборудования, решил завести двигатель без генератора......И о чудо, все симптомы пропали, двигатель шепчет, при включении нагрузки обороты не падают, Даже прокатился вокруг гаража на генераторе, всё отлично. Что за фигня? На генераторе присутствует приличный люфт шкива, видимо втулки или подшипники кердык. Или может быть реле регулятор мудит?
Обычно как у меня, машина работает на холостых, включаю вверх стеклоподьёмник при закрытом окне, опа, просатка оборотов и мандраже по кузову. При работе без генератора этого нет!
То есть мои доводы, что АКБ выдаёт более стабильно ток, чем генератор. Почему не ясно. Может что то в генераторе подклинивает.
Выдаёт 14 вольт всегда. Сейчас зима, и всё что надо всегда включено по сезону. Но если включить например обогрев заднего стекла или стеклоподьёмники, то идёт просадка до 13.5 вольт а то и ниже. Падают обороты двигателя и идёт вибрация. Сейчас поменял ремень генератора, может он растянулся чуток. У меня он и так стоял чуть длинее положенного, стоял 1120 длинной. Завтра поезжу понаблюдаю. А что в моём генераторе, втулки или подшипники?
Проверка генератора При диагностике регулятора его необходимо проверить на: – номинальное напряжение; – пониженное напряжение; – повышенное напряжение. В идеальном случае измерение напряжения проводится прямо на генераторе на клемме B+. Если доступ к точке проведения измерения невозможен, то напряжение измеряется на дополнительных пусковых выводах. Номинальное напряжение Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В. Пониженное напряжение Напряжение генератора не должно быть менее 13 В. Напряжение 13 В допускается при пониженных оборотах и подключенных потребителях. Повышенное напряжение Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве подключенных потребителей. Признаки неисправности диодов генератора: – повышенный шум генератора; – экстремальная пульсация при измерении напряжения с помощью DSO. Подшипники. Номер не подскажу, не знаю. Что говорит диагностика, ошибки есть?
Здравствуйте, мотор тоже 4.2, только авто рс5 , такая ситуация, заводишь авто, замер с генератора , 14.3-14.6 вольт без потребителей , все отлично обороты двигателя 750, погазовал или заглушил завёл и начинается, зарядка падает до 12,6 обороты машина задирает до 900, зарядка поднимается до 13.5, на низких оборотах дергается вся машина на первой второй передаче, началось все с мая месяца , раньше такого не было, аккумулятор новый баннер agm 95ah, гену снял, заказал крауф регулятор напряжения, но переживаю за его качество, по цене 4100, оригинальный регулятор стоит 12-14 тысяч. По моим симптомам умер регулятор, диодный мост или менеджер?
Да вообще редкость, что зарядка 14.5 и обороты 750 долго не держатся, завёл её, секунд 5-10 прошло сразу обороты поднимаются ещё на 100-200 на холостом ходу и сразу понятно что зарядка низкая из за этого и подняла, а когда смотришь через elm адаптер зарядку, то она скачет, идёт идёт заряд, раз резкий обрыв на пол секунды и опять идёт.
Зайди шнурком в тест исполнителей (завист от модельного года, если ку7 либо в блоке 65 либо в гейте) и выстави принудительно напряжение зарядки, повышенное, посмотри как работает и пониженное , посмотри как работает. Но мне кажется . приехал у тебя генератора