В смысле генератор? Обмотка, диодный мост или регулятор напряжения ? Я генератор снял, фото его выше выложил, заказал новый регулятор
Всех с наступившим! Парни подскажите че делать, уехал из города на праздники и гена накрылась. Я так думаю что генератор... В общем зарядки нет, сервисов вообще по близости не видать. Решил сам ревизию сделать прям в сугробе так сказать. С помощью такой то матери вынул генератор, раскидал. В общем щетки в ноль ну и износ токосъемных колец. Щетки приколхозил от другого авто, собрал но зарядка так и не появилась... Теперь вопрос, что делать. Гнать искать генератор в сборе или реле генератор еще сползать поменять? Что то на морозе секас еще тот генератор снимать ставить. Не хотелось бы экспериментов больше. В общем если ставить заменители то какие? Авто Q7 двиг BUG. Еще вопрос, 200-250 км на аккумуляторе не доехать в сервис?
Проехать можно 100-150км, если отключит все потребители. Если есть возможность поменять реле ,то лучше это сделать
если был бы реле регулятор то махнул бы... вот и думаю с кем в цивилизацию слетать пока праздники, сразу целиком может надежнее генератор заменить. предохранителей никаких инет там?
Да задачка! Не приятно. Щетки перепаивал?? У меня после замены щёточного от А8 ошибка висела и иконка заряда АКБ на приборной висела, пока на оригинал не поменял. А заряд шёл. Может у тебя так же? Для ремонта, накопал у себя, БУГ: Поменял подшипники генератора 2 шт. 6303-2RS C3 /1120905 533/ , 6202-2RS C3 /140084/ и реле-регулятор с щётками генератора 06B903803B (износ к 120-150тыс. по опыту эксплуатаци) Родной регулятор Valeo 06E903803B old/ 059903803G new, гена 059903015R Valeo Тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8474570#post8474570 Кстати, после замены " таблетки" на не родную могут появиться ошибки: - контроллер 01 Двигатель 053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи U1007-001 - Считать данные из памяти неисправностей - контроллер 61 Аккумулятор 03041 - управление электропитанием включено 000-- 02254 - интерфейс генератора 004 - Нет сигнала/связи - подогрев руля перестал работать, на приборке пишет "off"
Нет Олег, заряд точно не идет - мультиметром проверял. Олег спасибо! Буду изучать. Парни может кто не оригинал ставил гену? Или восстановленную может поискать?
Всем привет. Парни вот такая проблема с электрикой, На ХХ зарядка идет всё отлично 14,7 . Гена управляется по Line шине - как то так называется. есть энергоменеджер , акум AGM. Проблема - если легонько быстро нажать и отпустить педаль акселератора то зарядка снижается до примерно 13 точно не помню , вижу это по моргнувшей лампочке в плафоне. Генератор перебрал ВЕСЬ!!!! Обмотка - Реле - Ротор - Диодный мост- Обгонная муфта = короче гена новая получилась. Что это такое за провал электричества?
Обмотка тоже новая. я же говорю - искал причину мигания света и перебрал весь генератор. а то что он выдает 14.7 это так настроена программа - так как аккумулятор AGM и его так заряжает гена.
Выше 0 гр. у меня выдает 14.3В, а приходит 14.15В. Ниже 0 гр. дает команду на 15В, а приходит 14.8В. Просадка на контактах и на зарядку АКБ примерно 0.2В. 13 В. это команда или это то, что выдает генератор? В принципе ни то, ни то не должно быть, но можно хотя бы исключить генератор, энергоменеджер или провода если еще померить под капотом.
Всех приветствую. Что делать? Недавно заменил минусовой от кузова к двигателю стало лучше, т.е. просадка минимальна. Спасибо
А почему нет связи с генератором? Нужно для начала с этим разобраться, а потом искать утечку. Вечером после поездки откройте капот, дайте машине уснуть, замеряйте на клеммах вольтаж. Утром перед поездкой сделайте аналогичный замер. Ели будет разница(за ночь разницы практически не будет), то ищите утечки в машине
Утечки как я замерял нет, а вот почему нет связи с генератором не понимаю и что делать не знаю, может стоит заменить регулятор напряжения?