Скорее всего конец приходит генератору, я бы подъехал кто занимается их ремонтом пусть проведут диагностику и заодно сделают профилактику и заменят износившиеся детали
всем добрый вечер.подскажите пожалуйста на CRCA генератор как на BUG снимается или заморочки какие,и есть у кого номера подшипников для замены.Спасибо заранее.
Доброго времени суток. Ауди Q74l 2012г.в., двигатель CJTB. Проблема такая, с недавнего времени периодически не идёт зарядка, иногда 14,1В, иногда 12,5В. Закономерность пока не выявил, может завестись и будет 14,1 и потом в движении иногда падает до 12,5, а может завестись и сразу показывает 12,5. Через две недели умер АКБ (9 лет отслужил, пора уже было), поставил новый Varta 110Ah 920А (стоял с завода такой же), прописал, изменив 1 цыфру в серийнике, но проблема не ушла. Ещё ничего не делал, подскажите с чего начать и в какую сторону смотреть
Ревизия генератора щетки, токосъемные кольца дальше реле регулятор если не поможет. А так бы еще компом глянуть, скорее всего присутствует ошибка связи с геной.
Съездил на СТО, проверили генератор, все ок, заменили провод массы (выровнялось напряжение на колесах и АКБ). Но ситуация особо не изменилась, иногда даёт 14.4В, а порой 12,7 - 13,3В. Причем закономерность теперь такая: завел зарядка или 14,4 или 12,7 и не меняется вне зависимости от продолжения поездки и включенных нагрузках, стоит заглушить и заново завести все меняется (или становится 14.4, или 12.7). Смотрел Васей, никаких ошибок нет. Думаю поменять предохранитель под сиденьем (4f0 915 519).
Сомнение что это он виновен. В сторону генератора копать один фиг... У меня реле регулятор так себя вел, то работал то нет.
В итоге съездил к официалам, сказали, что периодическое отсутствие зарядки (12,5-13,0 В) на вновь прописанном АКБ это нормальное явление. Такой алгоритм работы генератора с новым АКБ, типа чтобы погонять (разряд-заряд) его. При этом заметил, что чем дольше езжу, тем реже отсутствует зарядка, в основном 14.4 В. Что скажите?
Такого не должно быть. У себя ни разу не видел. Недавно менял АКБ. Скорее всего либо генератор, либо реле-регулятор.
У меня была немного другая, но похожая ситуация. Поменяли на гене реле и щетки вместе с основанием (не помню как точно называется), спустя полтора года периодически стало выходить сообщение, что не идет заряд, я бегом к тем, кто делал гену. В итоге оказалось плохо пропаян провод ... Пропаяли - поставили обратно, но вместо обычных 14,6-14,8 стал выдавать 13,8 (смотрю по сигналке, есть такая функция)... Оказалось, что просто не до конца воткнули штекер в гену... Полгода езжу проблем нет, стабильный заряд.
Так вот обычно ошибка по генератору в таких случаях, а раз ошибок нет может действительно для набора статистики так сказать режим текстирования АКБ включает временами. Заметить то как если вольтметра нет? Лампочка неисправности гены тоже загорается не сразу если заряда нет потому временное отключение можно и не понять. Это надо кому то помониторить кто будет аккум менять как оно себя ведет.
Раньше было интересно и поэтому мониторил постоянно через MMI или зарядник телефона. Напряжение всегда было одинаковое либо 14.3В, либо 15В зимой.
Так и должно быть. эта функция заложена заводом против выкипания электролита АКБ. у меня тоже самое и у друзей тоже. а если нет. то надо проверять аккумулятор или реле зарядки не родное. Кому ставил китайское реле. заряд идёт постояный.
Катаюсь уже больше месяца, постоянно смотрю на вольтметр, бывает такое, что во время движения зарядка прыгает с 13 до 14.5 туда сюда в течение минуты может раз 30 поменяться. Но такое случается редко, 1 раз в 2 недели. В остальном преимущественно 14.5, но бывает и 13.