кто нить' подскажет кахой номер генератора нужен? в етке пишит 4L7150000 chtoto takoe, но в магазине спрашивают есть ли букву TG eller SG. u menja bosh Valeo 180A 14V
Менял щетки генератора на Сицилии (Италия), цена вопроса 100 евро по старому курсу. 2 года полет нормальный, советую сделать так же. Дешево
Недавно отремонтировал генератор. Заменили все, кроме статорных обмоток. Обошлось в 9800. Засада возможна при установке на машину: коннектор с синим проводом не до конца сразу заходит на место. Снимал защиту двигателя и снизу с усилием прижимал до фиксирования замка. Проблема проявляется как ошибка блока заряда аккумуляторной батареи.
2 года назад тоже генератор крякнул.от Москвы до Иваново ехал всю ночь 300км. теперь могу сказать, что полностью заряженного акб по трассе хватает на 120км до отключения АКПП,заряжался от грузовиков и опять в путь.только грузовичков теперь проблема найти с 12в, все почти 24. машина была 07г.генератор стоял VALEO, у меня валялся BOSH от авто 10г тоже с 3тд,встал без проблем зарядка шла, в компе ошибка только висела,нужно было диодный мост менять с VALEO и BOCH они разные.старый отвез в ремонт поменяли щётки с колечками и подшипники до кучи,ремонт вышел 1200 российских,проблема забылась.
Здравствуйте коллеги!! Чтото опять аккумулятор высасывается за 2 недели... а еще холода даже не наступали... акк AGM VARTA одщин сезон отроду (вроде правильно написал) камазовская масса в 2 местах установлена уж как 2 года))) Планирую в ближайшие выходные скинуть фишки со всех умерших ручек и возникла мысль что надо бы и состояние генератора проверить, всетаки машина уже не новая(( Собсно вопрос: как проверять на что смотреть и какие показания норма, а какие показывают допустим на необходимость ревизии генератора? спасибо!! А! Еще, у меня возникло ощущение, что не ручки высасывают акк... а MMI... может такое быть? Поясню... при включеном зажигании напряжение упало ниже 10 вольт... я думал не заведусь... начал по очереди принудительно выключать музыку, печку, MMI, и после того как выключил последжний напряжение тутже поднялось до 11,3 вольт... Есть какие нибудь мысли?
Ну MMI по любому высасывать будет, устройств много под напряжением(куча блоков, усилок, саб и т.д.) Я зимой на A5 перед ночью всегда все выключал, чтоб проще завестись. Думаю и на q-хе также делать буду. Скорее всего это ручки, MMI засыпает после закрытия(по крайней мере должно). Проблем с генератором вряд ли, он бы ошибку выдал по генератору. Подпишусь на тему, думаю в скором времени пригодится, тоже ручки сдыхают (пока водительская мозг канифолит, но практически всегда срабатывает).
Для начала надо посмотреть какой основной ток покоя и какой средний. Как ни крути первые 30 минут после закрытия ток примерно 4-6А. После машина засыпает и ток падает до 0,01-0,03А. Посмотреть средний ток и время стоянки, первый час будет 2-3А примерно. При стоянке 10 часов средний ток 0,2-0,3 при условии, что основной ток в режиме "сон" не больше 0,03А.
Для меня такая инструкция сложновата))) Мне бы типо "ткни такойто блок при включеном/выключеном зажигании/моторе... если показания такие - то то.." и тд и тп))
Без шнурка не разобраться. Если шнурок есть, то могу на выходных точно описать где смотреть. По крайней мере можно будет определить первые шаги.
В почему не поставить в разрыв на +. Мультиметр и смотреть когда машина заснет.и какое потребление.а там если много то дергать по одному преды.и смотреть когда будет норма.