61 блок группа 005 ячейка №1 основной ток покоя, ячейка №2 общий средний ток, ячейка №3 время простоя. Начинать я считаю надо с этого, напиши какие токи, а дальше можно подумать. Лучше фото выложить каналов с 001 по 006 на заведенной машине после ночного простоя.
При диагностике регулятора(генератора) его необходимо проверить на: – номинальное напряжение; – пониженное напряжение; – повышенное напряжение. В идеальном случае измерение напряжения проводится прямо на генераторе на клемме B+. Если доступ к точке проведения измерения невозможен, то напряжение измеряется на дополнительных пусковых выводах. Номинальное напряжение Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В. Пониженное напряжение Напряжение генератора не должно быть менее 13 В. Напряжение 13 В допускается при пониженных оборотах и подключенных потребителях. Повышенное напряжение Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве подключенных потребителей. Так же шнурком можно посмотреть в 61-м адресе Блок 010: 1- окно Номинальное напряжение генератора 2 - окно DF-сигнал 3- окно Разъем генератора - J644- блок управления системы управления электропитанием (соотв. норме / не соотв. норме) Генератор (исправен, не исправен) По токам покоя, значения можно увидеть в том же адресе. Вот, подробнее;
Доброго дня! К сожалению, пока нет. Провел полный демонтаж спутниковой системы cobra, и всё равно имею ошибку по превышению тока покоя.
Еще не встречал или не слышал чтоб у кого было установлено спутник-сигналка и со временем не начинало создавать проблемы именно с АКБ,я на бмв блин задолбался по сервисам бегать,что-то нахимичить мастер и вроде недели две-три нормально,потом опять проблема с АКБ,я в начале даже АКБ поменял,срок ползования 4-года,думал это оно виновато,но потом задолбало все,так как утром АКБ НЕ НА НУЛЕ,но машину не заводило в сервисе попросил снять все сигналки,метку тоже,но барахлила именно спутникавая,блин с тех пор не было проблем,ночью спал просто как млоденец и так и продал,потом поставил уже свою сигналку,точнее убрал красный провод с гнезда диагностики,обрезал его и посадил на кнопку вкл/выкл,кто не вкурсе,обычно машины через него и угоняют!
Спасибо за совет! Но в моей машине нет 61 Блока... Я даже когда аккумулятор прописывал пользовался какой-то не той инструкцией которой пользуются большинство владельцев..
У меня тоже нет 61-блока,но мне тут на форуме подсказали и оказалось нужно войти через 19-ый блок, CAN-шина,там все поймете потом,у меня адаптер VAS-PC,но думам через VSDC тоже самое будет,до года 2007 вроде 61-блок показывает как АКБ,проверял на 4,2 бензин 2006г,там этот блок показывает,а после 2008г уже 19-ый...Вроде что-то типа этого,если я ошибаюсь,думаю меня поправят спецы! Ах да,у меня модельный год 2009 CASA!
Уважаемый Амико тебе же написал, что смотри через 19-ый. Ты этот вопрос с АКБ задаешь, если не путаю, раз пятый за последние пару лет...
Я и смотрел 19-ый,спасибо!Я вроде вопросов больше не задавал,я просто выше подсказал то что вы мне и посоветовали,только я смотрел через VAS-PC,вот я и написал,что наверное через ваг-ком будет тоже самое!Извиняюсь за мой плохой русский знать,может знаки не туда поставить?!Сложный же однако у вас русский языко,одно слово или знак не так и капец,камни летят прям с неба! Я про пост #23.....
61 блок "Энергоменеджер", в нем измеряемые величины. Смотреть показания в группах 1-6 и 10. Что они показывают, подробно описано тут: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12880.html#1 Рекомендую посмотреть напряжение на генераторе сразу после пуска мотора и спустя 5-10 минут работы мотора. Насколько я знаю, летом без нагрузки нормальное напряжение около 13,8 вольт, зимой может доходить до 15.
Это я так понял на бензиновых или там все от года авто зависит,вот ниже блоки измеряемых на CASA,что-то я нечего похожего не нашел там,просто когда через vas-pc заходишь туда,там все просто,заходишь 19-ый блок и там уже все подсказки есть,начиная генератора и заканчивая акб...
каюсь первые 4 раза были про то где прописывать акб)) в 19 всё иначе ведь? ток покоя-непокоя... или также смотреть теже окна?
Да вроде все тоже самое,заходишь в 19,выбираешь АКБ и поехало,все тоже самое,скажем 61 перенесли в 19,это я все через vas-pc описываю,завтра привезут vag-com и попробую ради интереса попробовать и там и отпишусь потом,принцип должен быть одинаковый,а главное и VSDC опробую,не работал с ним еще не разу!