Не буду утверждать по движкам, не знаю. А вот интерфейс диагностических программ (VAG COM, VAS PC и т.д.) может быть разным.
Пост #28 это блоки измеряемых величин дизель,а вот ниже бензин,разница вроде есть,но не скажу что очень большая,мож кому и пригодится!
Понятно что меню на разных диагностиках разный, но номера блоков по идее должны быть одинаковые. Но знающие люди говорят, что и номера могут отличаться.
Если прочитать тему "кодировка/адаптация",то разница блоков 2G и 3G,тоесть рестайлинг и дорестайлинг,разница в блока MMI,а остальное вроде одинаково!
Можно,через адаптер vas5054A,VAS-PC,как войдешь в блок 19 CAN-шина,потом АКБ И она тебе все сама подскажет что как делать,через "ведомые функции",если через VCDS,то заходишь блок 19,потом новый тип измерений и ставишь там галочки,можно до 12 измерений делать одновременно,в общем там тоже все поймете куда галочки ставить,генератор,акб и т.п...У многих 2007 года авто АКБ 61 блок...А у меня и более свежих машин через блок 19 CAN-шина нужно входит...Разницы в принципе нету...Удачи!
Сегодня ковырялся в 19 Блоке, но так и не нашёл в каком канале смотреть ток покоя, время последней поездки и энергобаланс последних поездок.
Это через VCDS???Честно говоря я не знаю,я таким не интересовался и так далеко не заходил,я через vas5054a буду пробовать и потом когда она там все подскажет,можно все тоже самое проделать через vcds и потом отпишусь или подожди,сейчас спецы подтянуца и раскажут!Просто через vas-pc там все проще,она тебе сама предлагает разные варианты,а ты просто делаешь выбор что тебе нужно и все дела....Честно говоря я даже не знал что такое можно узнать про время после поездки и энергобаланс последних поездок А что она именно должна показать,чтоб я правильно искал путь?
Привет!Блин все время забываю,но знать бы что искать?Я думаю будет легче или через vas-pc или через ОДИС посмотреть,пройтись там по АКБ и там уже будет все ясто,просто не ясно одно,что там в акб,что то в памяти остается чтоб смотреть что она за день делала,завтра ради интереса точно попробую...
Всем доброго времени суток! Увидел тему, не могу не спросить. Похожая история, акб свежий (пол года ему), машина очень лениво реагирует на старт, стартер вообще уволень, решил заморочиться. Был в сервисе - почитали ошибки. Система не засыпала из-за cd-ченджера, в одном из каналов сидел диск, который она не могла прочитать (я думал, что потерял диск, искал месяца 2)) ). В итоге все вытащили, стёрли, все ожило, но!! Проблема не решилась. На заведённую машину накинули нагрузочную вилку к +- под капотом. 13,6в (говорилось, что минимум 13,9-14в должно быть), а желательно 14,4 плюс минус. Интересно, что газуя и увеличивая обороты до 5000, ничего не менялось! Вообще ничего! (Через провод тоже смотрели напряжение, аналогично, газуй, не газуй - все равно -13,6 и даже не двигается. Толи генератор умирает, толи ещё чего, а скоро зима! Есть у кого идеи?
Вчера посмотрел в 19 блоке и сравнил с фото с форума по 61 блоку, так там некоторых показателей просто нет. Может быть в новом энергоменеджере этого нет? Сделал фото, но как вставить не знаю.
Это стандартная проблема, которая уже давно решена и много раз описывалась. Постараюсь найти пару ссылок, если не по ленишься, почитать -проблему решишь окончательно.; Вот в этой теме, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=424018 пост #12 уже есть краткое резюме всего того, что влияет на пуск и зарядку АКБ, плюс к этому, наши дизеля очень требоаптельны к уровню зарядки АКБ, за этим нужно следить, и если стартер крутит слабо, начать нужно с АКБ,. После установки новой (а лучше и дополнительной) массы, зачистки описанных контактов, зарядки АКБ, опять проверяется запуск и работа генератора, и уже в зависимости от результатов дальнейшие действия. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=402754 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417118 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=421544&page=4
Когда пишешь сообщение, включи расширенный режим, станет доступной кнопка вложение (скрепка). Хорошо бы дополнить профиль, какой двигатель, г.в.? Людям проще отвечать на вопросы когда они видят о каком моторе идет речь.
всем доброго времени суток. Кушка, КАСА, 08 год, пробег под 200. Никогда не было проблем с электрикой, разве что аккумулятор явно сел, решил - надо менять. Поменял. Через три дня сдох генератор. Заехал на ближайший сервис - приговорили реле, муфту токосъемных щеток и подшипник. Поменяли. Покатался 2 недели - опять козлит генератор. Вопросы: - есть ли грамотные электрики (юго-восток, но не сильно принципиально)которые смогут нормально протестировать генератор (электрику?) - кто имел подобные проблемы - как решали? Спасибо
В чем "опять козлит" выражается? Поменяли все что перечислил? После смены на стенде крутили? Масса к движку как себя чувствует и сколько их? У многих есть, я уже год езжу с запасным аккумулятор ом в багажнике. Генератор перебрал, токи выдает по номиналу, аккумулятор новый, прописан, ошибок нет, все провода и клемы перебраны, почищены. Могу весь день кататься, подьехать к магазину, заглушить, выйти, открыть машину, а приборы еле горят и стартер не крутит. Заведу с запасного, 5 мин поработает и все норм, заводится и держит как ни в чем ни бывало. На месяц забываю, до следующего раза.