Е бокс там где ГТЦ! Слева по ходу движения, около вакумного усилителя, крышку Е бокса возможно снять и так (с помощью Т30 битки-4 винтика.) Крышка после снятия/установки плотно и герметична должна быть!
А у меня такая стала появляться ошибка! Адрес 61: Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе Label: 4F0-910-181.lbl Номер блока управления: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0530 Кодировка: Код мастерской: WSC 00399 399 18064 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 0610402092 Дополнительная информация: Geraet 18064 VCID: E4C328A35C9B 1 неисправность: 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 2 Пробег: 170682 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.21 Время: 09:47:03 Остальное по электрике без ошибок!
А теперь прочитайте, что нужно было сделать. Деньги на ветер. А обратиться к профессионалам "дорого".....
у нас в регионе часть профессиналов приговорила блок,а другая-генератор,ошибка не ушла,обогрев заднего стекла и зеркал не работают!
обратился....результат никакой!здесь,при всем уважении и благодарности.каждый ответ приходится еще час или даже день расшифровывать в инете,хотя можно просто доступным языком сказать,посмотри то и поменяй это...ведь можно же...такое ощущение по ответам,что здесь как минимум атомы расщепляют!
Если глупость сморозил, так и скажи. Тебе же русским языком сказали: Проверить провод на целостность от блока энергоменеджера до генератора. Так ты умудрился расщепить этот совет до покупки генератора и блока.
возможно вы и правы,не хочу спорить с вами))))но,вчера снова проверили проводку от генератора до блока,все ок!более того они общаются между собой,подключали осцилограф,идут кодированные сигналы....но,как диагност сказал обрезанные...ошибка не ушла(((
Генератор новый? Горит лампа на щитке? Вот фото "Е" бокс красный разъём-смотреть провод в месте обжима пина (обратная сторона, удобнее если распиновать фишку-возможно окисление)
вы думаете все таки залезть в Е бокс?мне сказали если они посылают сигналы друг другу(генератор и блок)то там все в порядке...
решил я сдать новый генератор в магазин обратно и взять реле регулятор новый на свой родной генератор,на эту разницу можно купить новый блок,может в нем все таки дело?
Вот тут возможно допустить ошибку-в момент диагностики, поверять нужно всё и очень тщательно. Где занимаются машиной-диагносты ОД? Что говорят-почему ошибка не стирается, почему сигнал не правильной формы "обрезанный"???
диагностика не у диллера,мастера говорят что генератор не такой наверное...я в тупике вообще,диллер блок приговаривает,на старом генераторе вообще никаких сигналов не было,поэтому решил теперь просто поменять реле на старом