Буквально реле там конечно нет, правильно называть регулятор напряжения. Щетки подключены к металлической фигне с 2 проволочными выводами, ото и есть регулятор.
+1 совершенно верно,есть так называемый щеточный узел с встроенным в него реле-регулятором,ну или наоборот реле-регулятор с встроенным щеточным узлом,без разницы да в простонародье щетки(или щеточный узел,как удобно),вот енту хрень тебе и нужно заменить
Боюсь ошибиться, но у меня с такими же симптомами, (зарядка шла только после перегазовки) под замену ротор гены.. (ставил такой: CARGO 232766 (1600 р.) Генератор Valeo 120A
Интересно, а кто заключил вердикт??? Первый раз слышу, чтобы на генах роторы меняли. Валы иногда меняют, когда гнутые или проточка под подшипником, но ротор в сборе?
Ну, вердикт вынес я сам, так как ротор вообще не звонился - обрыв , а вообще, когда столкнулся с этой проблемой, то в инете, на генераторах Valeo называют болезнью обрыв именно ротора... как-то так. А у меня, после замены ротора, все Гуд, так что дело точно в нем было, даже щетки не менялись.
Та ну нафиг! Секас лучше с женой чем с машиной Может и можно там снять чего, но ручонки нуно иметь мелкие, а у мну ножки 46 размера
Добрый день. Беда, не выключил свет, сдох аккум. Я хотел прикурить, но перепутал провода. В итоге КЗ с другим аккум... Генератор перестал работать, куда копать? Мог ли это быть предохранитель? Машина нужна....
Для начало проверь все предохранители, был случай на шевролете, перепутали полярность, отделались испугом предохранители перегорели, но генератор работал. У тебя походу проблема с генератором, если сдох аккумулятор.
Да у меня стоит старый на 90 аккум, он вечно не заряжается. Хотя сейчас лето.... Ну ладно, это другой вопрос. Вы проверяли какие именно? Всё подряд же не имеет смысла, цепь то у него своя. Я тут почитал, говорят вообще что нет предохранителей на гену
В цепи гены не должно быть предохранителей. Проверяй напряжение прямо на выходе с гены. Если не выдает нужное напряжение-нести в мастерскую или менять. Предохранители есть еще в реле под торпедой, и вроде, в боксе где ЭБУ.
У меня на панели вольтметр, и горит сигнальная лампа. Всё говорит о одном, что гена вообще не работает. Я конечно и руками проверял, 11-12 вольт. Сегодня подсказали, что после клеймы плюсовой, идет коробочка, и там вшиты предохранители, но я не нашел. Странно, получается у меня вообще они в одном мести что-ли...
Предохранители только в салоне, под капотом для ЭБУ двигателя и коробке, попробуй проверить приходит возбуждение на генератор, квадратная фижка с тонким проводом.
Пожалуйста, расскажите более подробно. Вы о той фишке, которая вставляется в регулятор генератора? Ее нужно снять как проверить? А можно ли проверить как-то не снимаю генератор, его регулятор?