Да, та фишка, хорошо было бы подлесть на заведенную померить должно быть 12V, можно вытащить фишку и померить. Если приходит 12V, значит дело в генераторе. Регулятор можно проверить только снятый с генератора.
Я тоже не нашел. ну это уже на важно, если завтра будет ток на генератор, то, рыть нужно будет генератор.
Походу дела ты дружище спалил диодный мост на гене! Это первое что вылетает на генераторе при перепутывании полярности ( не только на ауди) Но обычно чинится, меняется и не особо дорого, Только вот на V6 его снять ппц как гиморно!
У меня тоже перестал давать зарядку на горячею, пришлось снимать, всю морду разворотил пока добрался, заодно и ремень думаю поменять.
Морду снимать не нужно. Я год назад снимал, всё снимается и так хорошо. Только нужно яма или подъемник. Ремень можно скинуть и накинуть так. Сейчас заряжу аккум, что бы в гараж заехать. попробую проверить идет ли ток на генератор)))А то у меня машина сейчас 21 века, электрокар)
Без морды удобнее, можно все рассмотреть, обнаружит течь с термостата, если в сервисное положение ставишь, мало что видно только на ощупь.
Добрался наконец-то. При включенном зажигании, на фишки которая идет в гену есть + если его замерить с массой (поддон) то выдает 7-8 вольт. Если зажигания выключено - 0 Кинул провода на гену, на его плюс с гайкой, и на его корпус. При заведенном двигателе, показывает 11 вольт, замерил аккум тоже 11 вольт. Наверное можно сделать вывод, то что всё целое, кроме гены. Нужно его снимать, и уже проверять. Всё правильно?
Да, правильно, я тоже жду якорь на гену, генератор VALEO случайно? Снимешь посмотри якорь, у меня обмотка болтается внутри якоря, в следствие оторвались провода с токосемных колец.
Нет, у меня бошовский. Ставил в прошлом году новый регулятор напряжения, может он умер. А то он в самом начале току мало давал. Завтра сниму, потом уже будет видно.
А как можно винтилятор отодвинуть, что бы болт верхний выкрутить, кто нибудь знает? Знаю что точно как делается, т.к перед мной на сто это делал мастер.
Ну так снимать нужно его же всё ровно) Снять геморно, но возможно. Пока не пойму как поместить туда головку шестиграника, мешает винт
Не знаю каким надо быть виртуозом, чтобы так снять, особенно нижней болт не удобно откручивать, мешают трубы кондера.