Снял за пол часа. Без ключей нормальных, двумя шестигранниками буквой "Г" Вообще ничего не снимал, кроме как открутил зацеп, который придерживает шланки
на моей сдох родной генератор 140А валео, нашел замену 140А бош. как думаете подойдет? методом тыка проверить проблематично, генератор и машина в разных городах.
номера у них есть? без них разговор ни о чём. странно, но etka не знает про генератор на 140А для твоего года. На мой выдает БОШ 078903018AX валео 078903016AC или 078903018 X
Смотри выше, я добавил инфу. У этих номеров признак, что они идут для дизеля 2,5 v6 Если тот, что ты нашел с такого же дизеля, то подойдет. Генератор можно и починить. Часто это бывает лучше.
появился номер с шоколадки донора 078903016AB, мой гена закрылся до понедельника. по вину можно узнать какой у меня? продавец сказал что он так же с 2.5дизеля AKE на счет починить он был уже у электрика и приняли решение найти другой
если стоял Валео то и ищи такой же. у меня полетел, другие не подходили в том числе и Бош, он говорят по надежнее. Ремонт обошелся в 1000 р + запчасти: муфта 2300 р и якорь 3000р. Новый китаец будет стоить 9000 р, а оригинал 12т.р
Подскажите какой самый мщный генератор можно поставить на мотор AWT. Иногда от машины приходится питать домашнюю аппаратуру и подзаряжать аккумы от серверного УПСа, и тех 70-ти ампер которые дает родной на холостом ходу не хватает, а гонять мотор на оборотах сильно расточительно. У меня сегодня сдох мой Валео на 120А подскажите от каких моторов подходят генераторы к нашему, заню например что у 3,0ТДИ стандартный генератор идет на 180А, с удовольствием себе-б такой поставил, но у него ухи не так расположены.
Думаю тут как вариант искать какой то китай/тайвань модифицированный под больший ампераж. Вольтаж то можно поднять при помощи обычного регулятора напряжения за 500р, а вот ампераж сложнее. Либо отдавать каким нибудь кулибиным которые поменяют намотку и доработают ротор в генераторе. чтоб хотя бы до 100 дотянуть.
День добрый, на ходу загорелся желтый индикатор аккумулятора и звуковой сигнал зумера, стрелка на вольтметре упала с черты между 16 и 12 до черты между 8 и 12, выключив все лишние потребители продолжил движение, стрелка со временем стала опускаться, и в конце упала до 8, ну логично сел аккум, но машина не заглохла и ехала дальше правда реакция на педаль была очень долгой.На холостых стрелка лежала на 8 но когда обороты поднимались до 2 тысяч стрелка поднималась до белой черты.Доехал до дома заглушил и ушел так как были срочные дела.С утра поворачиваю ключ заряд на вольтметре 12 завожу стрелка снова падает между 12 и 8. Так вот можно ли располагать на то что виновник регулятор напряжения с щетками и заменить их не снимая генератор? Или сломалось что то иное в генераторе и его нужно снимать на переборку?
Регулятор так не снимешь, нужно снимать генератор, для этого нужно морду переводить в сервисное положение, причин может быть много, регулятор со щетками, якорь.. нужно смотреть.
У меня была похожая ситуация, только загорелась красная лампа аккумулятора. В сервисе сняли морду, сняли гену и сказали что якорь со щетками и регулятором напряжения под замену. Сделали все быстро, т.к электрик был еще трезвый!
20 мин работы это если знаешь что и где находиться и куда лезть, а если не знаешь, то... лучше в сервис.
менял регулятор не снимая гену и не выдвигая морды.неудобно до ужаса, но возможно.отстегиваеш патрубок охлаждения генератора. Дальше два провода прикрученых к гене.предворительно скинуть клему с аккума( от греха подальше). Потом 3 саморезика на пластиковой крышке ( с ними долго провозился) оттягиваем застежки и стягиваем крышку,но она упрется в щуп выползаем из ямы и ищем гайку на крышке клапанов которая держит щуп.откручиваем и благополучно вытаскиваем все это дело вверх.теперь крышка генератора свободно снимается.осталось два болта на регуляторе и он у вас в руках вот как то так...