A6 C5 Генератор - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем IZMUDIN, 3 июл 2011.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Снял за пол часа. Без ключей нормальных, двумя шестигранниками буквой "Г" Вообще ничего не снимал, кроме как открутил зацеп, который придерживает шланки
     
  2. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Завтра будет электрик смотреть, че да как.
     
  3. GenVal6

    GenVal6 Новичок

    27 авг 2015
    16
    А6/C5 2.5 TDI 00г
    на моей сдох родной генератор 140А валео, нашел замену 140А бош. как думаете подойдет? методом тыка проверить проблематично, генератор и машина в разных городах.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #264 ser_gr72, 17 окт 2015
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
    номера у них есть?
    без них разговор ни о чём.

    странно, но etka не знает про генератор на 140А для твоего года.
    На мой выдает
    БОШ 078903018AX
    валео 078903016AC или 078903018 X
     
  5. GenVal6

    GenVal6 Новичок

    27 авг 2015
    16
    А6/C5 2.5 TDI 00г
    номеров нету
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #266 ser_gr72, 17 окт 2015
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
    Смотри выше, я добавил инфу.
    У этих номеров признак, что они идут для дизеля 2,5 v6
    Если тот, что ты нашел с такого же дизеля, то подойдет.

    Генератор можно и починить.
    Часто это бывает лучше.
     
  7. GenVal6

    GenVal6 Новичок

    27 авг 2015
    16
    А6/C5 2.5 TDI 00г
    #267 GenVal6, 17 окт 2015
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
    появился номер с шоколадки донора 078903016AB, мой гена закрылся до понедельника. по вину можно узнать какой у меня?
    продавец сказал что он так же с 2.5дизеля AKE
    на счет починить он был уже у электрика и приняли решение найти другой
     
  8. LOD

    LOD Новичок

    28 сен 2015
    16
    А6/С5 1.8Т
    если стоял Валео то и ищи такой же. у меня полетел, другие не подходили в том числе и Бош, он говорят по надежнее. Ремонт обошелся в 1000 р + запчасти: муфта 2300 р и якорь 3000р. Новый китаец будет стоить 9000 р, а оригинал 12т.р
     
  9. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    133
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    Подскажите какой самый мщный генератор можно поставить на мотор AWT.

    Иногда от машины приходится питать домашнюю аппаратуру и подзаряжать аккумы от серверного УПСа, и тех 70-ти ампер которые дает родной на холостом ходу не хватает, а гонять мотор на оборотах сильно расточительно.

    У меня сегодня сдох мой Валео на 120А подскажите от каких моторов подходят генераторы к нашему, заню например что у 3,0ТДИ стандартный генератор идет на 180А, с удовольствием себе-б такой поставил, но у него ухи не так расположены.
     
  10. prosto_alex

    prosto_alex Участник форума

    12 дек 2012
    238
    A6/С5 2.5TDI 00.г
    Думаю тут как вариант искать какой то китай/тайвань модифицированный под больший ампераж. Вольтаж то можно поднять при помощи обычного регулятора напряжения за 500р, а вот ампераж сложнее. Либо отдавать каким нибудь кулибиным которые поменяют намотку и доработают ротор в генераторе. чтоб хотя бы до 100 дотянуть.
     
  11. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    День добрый, на ходу загорелся желтый индикатор аккумулятора и звуковой сигнал зумера, стрелка на вольтметре упала с черты между 16 и 12 до черты между 8 и 12, выключив все лишние потребители продолжил движение, стрелка со временем стала опускаться, и в конце упала до 8, ну логично сел аккум, но машина не заглохла и ехала дальше правда реакция на педаль была очень долгой.На холостых стрелка лежала на 8 но когда обороты поднимались до 2 тысяч стрелка поднималась до белой черты.Доехал до дома заглушил и ушел так как были срочные дела.С утра поворачиваю ключ заряд на вольтметре 12 завожу стрелка снова падает между 12 и 8. Так вот можно ли располагать на то что виновник регулятор напряжения с щетками и заменить их не снимая генератор? Или сломалось что то иное в генераторе и его нужно снимать на переборку?
     
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Регулятор так не снимешь, нужно снимать генератор, для этого нужно морду переводить в сервисное положение, причин может быть много, регулятор со щетками, якорь.. нужно смотреть.
     
  13. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    в поиске есть тема как менять без снятия, а снимать это сейчас очень не дешего за разбор морды берут
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Попробуй, что там разбирать снимаешь бампер, откручиваешь морду, 20 минут работы.
     
  15. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    У меня была похожая ситуация, только загорелась красная лампа аккумулятора. В сервисе сняли морду, сняли гену и сказали что якорь со щетками и регулятором напряжения под замену. Сделали все быстро, т.к электрик был еще трезвый!:thumbup:
     
  16. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    20 мин работы это если знаешь что и где находиться и куда лезть, а если не знаешь, то... лучше в сервис.
     
  17. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    красная загорается и гаснет при запуске, все как положено
     
  18. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    менял регулятор не снимая гену и не выдвигая морды.неудобно до ужаса, но возможно.отстегиваеш патрубок охлаждения генератора. Дальше два провода прикрученых к гене.предворительно скинуть клему с аккума( от греха подальше). Потом 3 саморезика на пластиковой крышке ( с ними долго провозился) оттягиваем застежки и стягиваем крышку,но она упрется в щуп:) выползаем из ямы и ищем гайку на крышке клапанов которая держит щуп.откручиваем и благополучно вытаскиваем все это дело вверх.теперь крышка генератора свободно снимается.осталось два болта на регуляторе и он у вас в руках:) вот как то так...
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Если не знаешь, почитай элзу.
     
  20. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Немного не по теме вопрос... куда должен идти данный патрубок? Ни разу вживую его не видел...