Проблема решена, плохой контакт якоря с статором. Генератор снял за 15 минут,открутив вентилятор кондиционера, вынул гену вниз, так и не понял зачем сдвигают морду?
у меня если не изменяет память стоит вот такой 4B0 903 655 .тот что 4B3 903 655 на V8 вроде идет.на счет контакта ротора и статора,тоже не понял
Уточни, он как единая деталь, или должен быть еще элемент, который крепится спереди и направляет воздух? Можешь сделать фото, как это все примерно выглядит? В каталоге аж три варианта патрубков, а позиции такие отсутствуют... Upd: такой? https://www.drive2.ru/c/33686/ или такой?
та что по ссылке запчасть,это часть от той которая на картинке)))она делится на две части. у меня кроме этого больше нечего нету. завтра в гараже буду, сфоткаю...
Да сфоткай плиз... и куда она крепиться своей передней частью... не совсем понимаю где там место, что бы её закрепить.
Пока искал инфу по генам, выяснилось что бывают генераторы с обгонной муфтой на C5 кузове... Не знал...
Всем привет. Сегодня завел машину и лампочка "питание от аккумулятора" не погасла, плюс индикатор заряда аккумулятора показывал ниже половины, поездил минут 10 и лампочка потухла и заряд восстановился, Это просто баг или стоит проверить генератор? Если второе то как его проверить? Спасибо
Если лампочка не гаснет после прогазовки до 2000, то ремонтировать гену, скорее всего щетки и/или кольца сильно изношены. Если гаснет - нужно просто полностью зарядить акб на стационарном зу.
Была такая канетель, на горячию пропадала зарядка, про газуешь появлялась, оказалось оторвалась обмотка возбуждения.
Спасибо. Сегодня подняли на подъемник, генератор был весь в дизеле и воде ( тек шланг обратки), может из-за этого проскальзывал, все поменял, вымыл, просушил. Теперь буду наблюдать, если повторится - буду разбирать и смотреть обмотку, щетки.
Мужики, проблема ушла, как и предполагал. Генератор был весь мокрый, поэтому и проскальзывал, теперь все окей. Всем спасибо за советы