Доброго времени суток. Офицалы приговорили генератор. Предложили отремонтировать, я согласился. После озвучили ценник 23000 рублей ремонт и работа по монтажу/демонтажу. От цены я немного прифигел. Не лучше ли купить новый??? Автомобиль Ауди А6 2002 года. 3.0 литра. вот VIN WAUZZZ4B92N053019 У кого есть каталоги, если не сложно пробейте оригинальный номерок. Всем заранее спасибо!!!
Спасибо большое. Сегодня заберу свой генератор у офицалов. Посмотрю точный номер. Да и покатаюсь по спецам ремонтирующим генераторы.
Вот бабосы дерут, можно сказать не за что. А что внутри поломано говорят? Недавно свой ремонтировал, поменяв все изнашиваемые части в 1000 уложился. (у меня бош)
Всё сделали за 4100 Гена оказался Бошевским. Приговор регулятор, он же щётки, два подшипника, и кольца. Регулятор оригинал, подшипники SKF. Работает как новый, выдаёт 14,5 вольт. Монтаж/демонтаж аудицентр взял 3000р.
Ни х..а себе. Там же он снимается как у меня! Передок можно не разбирать, что бы выкрутить 3 шурупчика, 2-а болтика и 2-е гаечки, ну и клемму снять. Три рубля , не дороговато ли?. Я свой снимал без ямы 2-а раза, 1-й раз посмотреть состояние, а 2-й поменять все запчасти! И чисто за это пол з/п отвалить?
Доброго всем. Появилась проблема в жару, с утра на холодном двиге заряд при всех нагрузках (фары, климат, допы ) ~13.8v, стоит покататься часик-другой заряд падает до ~12.7v при климате, климат отключить будет ~13.4. Куда копать для начала? гена или ак дохлый? ( ак в покое ~12.5v)
Аккумулятор время от времени заряжать нужно, он просто недозаряжается с включенными фарами, да вентилятор от климы на себя хорошо берёт, особенно в жару он почти не отключается.
Проблема называется избыточная температурная компенсация, все в угоду экологии мля... Присуща регуляторам БОШ и некоторым другим, то-ли от старости то-ли еще по каким причинам и без того крутая кривая снижения напряжения на выходе гены становится еще круче и в жару заряд АКБ не происходит совсем, даже без нагрузки на гену в виде света климы музона итд. Лечится заменой РН на новый и лучше не бош, а че нить типа сарго, мобилетрон, хьюко итд. Если акум кальциевый, имеет смысл поставить РН с номинальным напр. 14,5 или 14,8В. Себе поставил на 14,8 - аккум заряжается даже при езде в пекло +35 и с нагрузкой.
Опять у меня проблема с зарядкой, с утра завожу холодную напряжение 12.8 с печкой и магнитолой, если увеличивать нагрузку падает до 12.1. На горячую 12.1 без нагрузки сразу.Увеличение оборотов напряжение не повышает, а наоборот просаживает.Отдал гену в ремонт, звонят говорят забирайте гена рабочий.Куда копать?
Это мои замеры на машине, мерил мультиметром сам.С сервиса звонил менеджер мол все у вас нормально забирайте, вот завтра еду разговаривать с мастером что они намерили и насмотрели... Отсюда у меня и вопрос если все таки у них на стенде все хорошо с геной, то почему на машине он так себя ведет.