A6 C5 Генератор - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем IZMUDIN, 3 июл 2011.

  1. elf-total

    elf-total Участник форума

    20 авг 2009
    178
    Audi A6 quatro 2.8L 98г.
    Доброго времени суток.
    Офицалы приговорили генератор. Предложили отремонтировать, я согласился. После озвучили ценник 23000 рублей ремонт и работа по монтажу/демонтажу.
    От цены я немного прифигел. Не лучше ли купить новый???
    Автомобиль Ауди А6 2002 года. 3.0 литра.
    вот VIN WAUZZZ4B92N053019
    У кого есть каталоги, если не сложно пробейте оригинальный номерок.
    Всем заранее спасибо!!!
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Может стоять как Bosch 078903016SX так и Valeo 078903016RX оба 150ah
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. elf-total

    elf-total Участник форума

    20 авг 2009
    178
    Audi A6 quatro 2.8L 98г.
    Спасибо за такой оперативный ответ :)
    А они взаимозаменяемы???
    Есть ли ваговский номерок???
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Насколько я помню не взаимозаменяемые,разные задние крышки,я дал ваговские номера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. elf-total

    elf-total Участник форума

    20 авг 2009
    178
    Audi A6 quatro 2.8L 98г.
    Спасибо большое.
    Сегодня заберу свой генератор у офицалов. Посмотрю точный номер. Да и покатаюсь по спецам ремонтирующим генераторы.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это правильно,тысячи 2-3 у них ремонт обычно стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Вот бабосы дерут, можно сказать не за что. А что внутри поломано говорят?
    Недавно свой ремонтировал, поменяв все изнашиваемые части в 1000 уложился. (у меня бош)
     
  8. elf-total

    elf-total Участник форума

    20 авг 2009
    178
    Audi A6 quatro 2.8L 98г.
    Всё сделали за 4100 :)
    Гена оказался Бошевским.
    Приговор регулятор, он же щётки, два подшипника, и кольца.
    Регулятор оригинал, подшипники SKF. Работает как новый, выдаёт 14,5 вольт.
    Монтаж/демонтаж аудицентр взял 3000р.
     
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ни х..а себе. Там же он снимается как у меня! Передок можно не разбирать, что бы выкрутить 3 шурупчика, 2-а болтика и 2-е гаечки, ну и клемму снять. Три рубля :dead:, не дороговато ли?. Я свой снимал без ямы 2-а раза, 1-й раз посмотреть состояние, а 2-й поменять все запчасти! И чисто за это пол з/п отвалить?:openmouth::openmouth::openmouth:
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Сколько зарплата?
     
    mars_r нравится это.
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ответил в личку, что бы тут не позориться, да и вопрос не по теме.
     
  12. NORDIXX

    NORDIXX Новичок

    28 янв 2008
    68
    A6/С5 2.4 Q BDV 03г
    Доброго всем. Появилась проблема в жару, с утра на холодном двиге заряд при всех нагрузках (фары, климат, допы ) ~13.8v, стоит покататься часик-другой заряд падает до ~12.7v при климате, климат отключить будет ~13.4. Куда копать для начала? гена или ак дохлый? ( ак в покое ~12.5v)
     
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Аккумулятор время от времени заряжать нужно, он просто недозаряжается с включенными фарами, да вентилятор от климы на себя хорошо берёт, особенно в жару он почти не отключается.
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Летом не когда, не заряжаю аккумулятор иногда только зимой.
     
  15. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Проблема называется избыточная температурная компенсация, все в угоду экологии мля...
    Присуща регуляторам БОШ и некоторым другим, то-ли от старости то-ли еще по каким причинам и без того крутая кривая снижения напряжения на выходе гены становится еще круче и в жару заряд АКБ не происходит совсем, даже без нагрузки на гену в виде света климы музона итд.
    Лечится заменой РН на новый и лучше не бош, а че нить типа сарго, мобилетрон, хьюко итд.
    Если акум кальциевый, имеет смысл поставить РН с номинальным напр. 14,5 или 14,8В.
    Себе поставил на 14,8 - аккум заряжается даже при езде в пекло +35 и с нагрузкой.
     
  16. NORDIXX

    NORDIXX Новичок

    28 янв 2008
    68
    A6/С5 2.4 Q BDV 03г
    Спасибо всем за инфу!
     
  17. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Подниму... может скинет кто-нить фото...
     
  18. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Опять у меня проблема с зарядкой, с утра завожу холодную напряжение 12.8 с печкой и магнитолой, если увеличивать нагрузку падает до 12.1. На горячую 12.1 без нагрузки сразу.Увеличение оборотов напряжение не повышает, а наоборот просаживает.Отдал гену в ремонт, звонят говорят забирайте гена рабочий.Куда копать?
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Что за бред, как он может быть рабочий если 12.1V дает:shock:
     
  20. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Это мои замеры на машине, мерил мультиметром сам.С сервиса звонил менеджер мол все у вас нормально забирайте, вот завтра еду разговаривать с мастером что они намерили и насмотрели... Отсюда у меня и вопрос если все таки у них на стенде все хорошо с геной, то почему на машине он так себя ведет.