В итоге в сервисе без нагрузки генератор 14.6в, под нагрузкой в 60a выдает 14.4в. Мастера говорят был грязный разобрали почистили собрали и все. Поехал ставить,смотреть и мерить.Что за мистика?
Генератор без батареи работает, при запуске ему нужно возбуждение 12V. Как проверяют генератор, скидывают клемму с аккумулятора.
поставил гену, показания пока по вольтметру с приборки,завожу стрелка между 12 и 14, из приборов музыка и печка. включаю фары стрелка еще ниже. Погазовав стрелка на 14. В итоге на холостых стрелка может быть на 14 или подергиваться между 12 и 14.Если еду равномерно стрелка на 14 даю нагрузку падает до 12. Тоже самое при трогании с места падает на 12 как только тронулась поехала равномерно стрелка 14. Что это ? Контакт где то отваливается?
приборка 919 vdo часы со стрелками бк полноценный, померяю, но до снятия и так мерял, все совпадает. Сейчас вышел проехаться на улице - 10 все идеально, проехал 3 км и опять тоже самое, может какой то потребитель включается, ну или провод греется и начинает моросить, и когда на холостых если стрелка дергается то фары мирцают
Проверь минусовую косичку с движка на кузов, можно по падению напряжения в моменты мерцания. Скорее всего там 2 вольта и теряются.
Починился, по итогу зачистили все массы кузов-двигатель потери 0,5в, аккум-кузов 0,2в. Ремонт генератора замена регулятора напряжения,токосъёмных колец, коллектора, два подшипника, диодный мост. Снятие установка 1800,работа электрика 1000, ремонт генератора 3500.
"капитальный" ремонт генератора на почти 20 летнем авто это я также сразу после покупки авто при замене ГРМ попросил мне генератор (заодно со стартером) снять и отдал на диагностику.... оказалось что хоть он и типа работал, но состояние внутри уже такое, что в любой момент могло проявиться проблемой... мне даже памятку написали, что под капотом нужно проверить и устранить, потому что судя по состоянию внутренностей , на (в) него длительное время в прошлом попадала ОЖ. а так, я теперь спокоен за состояние этого узла
Доброго времени суток! Нужен совет. Являюсь обладателем Audi Q7 3.6 FSI quattro 2008г. Столкнулся с тем, что генератор на высоких оборотах начал выдавать напряжение выше допустимых значений(>17). В сервисе говорят надо менять генератор, так как проблема может быть не только в регуляторе напряжения. Ремонтом генераторов в нашем регионе не занимаются. Как быть?
Немного не в той ветке вопрос, но отвечу че думается: РН у тебя управляемый от блока управления двигателем, потому с тем же успехом сервисмЭны могут посоветовать и БУ заменить... Правильней будет попробовать локализовать неисправность подменой РН на заведомо исправный, а там по ситуации. Вполне возможно нужно просто заехать к хорошему электрику, который найдет отгнившую массу на гене или БУ, походу проблема именно в этом, остальное развод на деньги.
Регулятор напряжения 100% Гена то тут причем??? Разводит сервис . Я приехал в сервис когда зарядка пропала тоже махом приговорили генератор я спрашиваю вы хоть разобрали посмотрели? Нет смысл если ротор типо не прозванивается ! Окозалось провод обломился который идет на обмотку с токосьемных колец. Вот и все перепаяли и все гуд!
Добрый день! При резком разгоне начиная с 60 км. машина начинает дергаться ( ощущение нехватки топлива или как будто душится) так продолжается до 100-110 - потом идет ровно. При этом подмигивает аккумулятор на приборке. По компьютеру показало, что при наборе скорости не хватает напряжения(провалы). Собственно в этом и вопрос заключается. Может ли по причине нехватки напряжения машина себя таким образом вести? Мотор BFC
Шукай проблемы в соединителях по силе, особливо по минусу кузов-двигатель На исправном аккуме ты можешь ездить несколько часов вообще без гены, к рывкам и сбоям мозга это не должно приводить, разве что для БУ кратковременное пропадание заряда акб является пипец какой проблемой, вплоть до джеки чана на приборку.
Спасибо! Видимо это все таки к топливной системе вопрос по рывкам. Аккумулятор у меня слабый 72 и убитый. - может и не хватать его - думаю заменить и протестировать - может что и поменяется в лучшую сторону.