1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Генератор - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем IZMUDIN, 3 июл 2011.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Нет такого чтобы на стенде была зарядка а на машине нет, батарея на приборки горит?
     
  2. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    При включении зажигания горит, заводишь гаснет.
     
  3. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    В итоге в сервисе без нагрузки генератор 14.6в, под нагрузкой в 60a выдает 14.4в. Мастера говорят был грязный разобрали почистили собрали и все.
    Поехал ставить,смотреть и мерить.Что за мистика?
     
  4. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Может мультик надо выбросить или батарею заменить!
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Генератор без батареи работает, при запуске ему нужно возбуждение 12V. Как проверяют генератор, скидывают клемму с аккумулятора.
     
  6. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Да в мультике батарею заменить, бо врет на 2 вольта
     
  7. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    поставил гену, показания пока по вольтметру с приборки,завожу стрелка между 12 и 14, из приборов музыка и печка. включаю фары стрелка еще ниже. Погазовав стрелка на 14. В итоге на холостых стрелка может быть на 14 или подергиваться между 12 и 14.Если еду равномерно стрелка на 14 даю нагрузку падает до 12. Тоже самое при трогании с места падает на 12 как только тронулась поехала равномерно стрелка 14. Что это ? Контакт где то отваливается?
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Попробуй тестером померей в те моменты когда падает напряжения, приборка VDO?
     
  9. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    приборка 919 vdo часы со стрелками бк полноценный, померяю, но до снятия и так мерял, все совпадает. Сейчас вышел проехаться на улице - 10 все идеально, проехал 3 км и опять тоже самое, может какой то потребитель включается, ну или провод греется и начинает моросить, и когда на холостых если стрелка дергается то фары мирцают
     
  10. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Проверь минусовую косичку с движка на кузов, можно по падению напряжения в моменты мерцания.
    Скорее всего там 2 вольта и теряются.
     
  11. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    а где она находится? Видел только минус с аккума на кузов и у стартера минус к кузову идет.
     
  12. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Починился, по итогу зачистили все массы кузов-двигатель потери 0,5в, аккум-кузов 0,2в. Ремонт генератора замена регулятора напряжения,токосъёмных колец, коллектора, два подшипника, диодный мост. Снятие установка 1800,работа электрика 1000, ремонт генератора 3500.
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    "капитальный" ремонт генератора на почти 20 летнем авто это :thumbup:

    я также сразу после покупки авто при замене ГРМ попросил мне генератор (заодно со стартером) снять и отдал на диагностику.... оказалось что хоть он и типа работал, но состояние внутри уже такое, что в любой момент могло проявиться проблемой... мне даже памятку написали, что под капотом нужно проверить и устранить, потому что судя по состоянию внутренностей , на (в) него длительное время в прошлом попадала ОЖ.
    а так, я теперь спокоен за состояние этого узла
     
  14. DVshnik125

    DVshnik125 Новичок

    10 янв 2017
    1
    Доброго времени суток!
    Нужен совет. Являюсь обладателем Audi Q7 3.6 FSI quattro 2008г. Столкнулся с тем, что генератор на высоких оборотах начал выдавать напряжение выше допустимых значений(>17). В сервисе говорят надо менять генератор, так как проблема может быть не только в регуляторе напряжения. Ремонтом генераторов в нашем регионе не занимаются. Как быть?
     
  15. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Немного не в той ветке вопрос, но отвечу че думается: РН у тебя управляемый от блока управления двигателем, потому с тем же успехом сервисмЭны могут посоветовать и БУ заменить...
    Правильней будет попробовать локализовать неисправность подменой РН на заведомо исправный, а там по ситуации.
    Вполне возможно нужно просто заехать к хорошему электрику, который найдет отгнившую массу на гене или БУ, походу проблема именно в этом, остальное развод на деньги.
     
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Регулятор напряжения 100% Гена то тут причем??? Разводит сервис . Я приехал в сервис когда зарядка пропала тоже махом приговорили генератор я спрашиваю вы хоть разобрали посмотрели? Нет смысл если ротор типо не прозванивается ! Окозалось провод обломился который идет на обмотку с токосьемных колец. Вот и все перепаяли и все гуд!
     
  17. mikom

    mikom Новичок

    19 янв 2017
    23
    Ауди2003г. а6 с5 2.5тди BFC, вариатор
    Добрый день! При резком разгоне начиная с 60 км. машина начинает дергаться ( ощущение нехватки топлива или как будто душится) так продолжается до 100-110 - потом идет ровно. При этом подмигивает аккумулятор на приборке. По компьютеру показало, что при наборе скорости не хватает напряжения(провалы).
    Собственно в этом и вопрос заключается. Может ли по причине нехватки напряжения машина себя таким образом вести?
    Мотор BFC
     
  18. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Шукай проблемы в соединителях по силе, особливо по минусу кузов-двигатель
    На исправном аккуме ты можешь ездить несколько часов вообще без гены, к рывкам и сбоям мозга это не должно приводить,
    разве что для БУ кратковременное пропадание заряда акб является пипец какой проблемой, вплоть до джеки чана на приборку.
     
  19. mikom

    mikom Новичок

    19 янв 2017
    23
    Ауди2003г. а6 с5 2.5тди BFC, вариатор
    Спасибо! Видимо это все таки к топливной системе вопрос по рывкам. Аккумулятор у меня слабый 72 и убитый. - может и не хватать его - думаю заменить и протестировать - может что и поменяется в лучшую сторону.
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну я бы для начала замерил что там вообще в сети по напряжению,мож с геной проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...