Может при сочетании дохлого гены+дохлого кумулятора. Из личного опыта: сдох гена, минут через 40 коробас свалился в аварию (постоянно на 3-й передаче), потом ехал так ещё около часа, пока движок не заглох. В сумме проехал порядка 110 Км.
В итоге поменял аккумулятор поставил как по заводу) вечером не тух индикатор зарядки с утра все ок, но через пару км загорелся. Отдал его на ремонт. 50 баксов обошелся. Жду теперь звонка с сто) Поменял прокладки из которых на него так обильно текло.
такая проблема решил поменять генератор. Стал вытаскивать фишку с генератора и вытащились два провода с фишки.На фишки есть две цифры номер 1 и номер 2 и два провода.один потолше другой потоньше.Какой куда пихать теперь?
Вот и я так же. Поставили вместо валео бош - теперь после ночной стоянк при запуске не возбуждается гена без подгазовки. При этом последующие пуски уже без проблем. Как решили проблему?
Всем добрый день. Вчера возникла проблема с ауди а6-с5- 2.5тди. Вечером перед работой как обычно завёл машину на прогрев. Закурил сигаретку и не успел докурить,как из под капота стали слышатся странные звуки. А потом и вовсе свист. После этого заглушил двигатель. Через несколько секунд завёл ещё раз и повторилась опять. Комп начал выкидывать разные ошибки(колодки,масло,акум,коректор фар и.т.д) Кинул машину т.к время не было уже. На утро приехал по пытался завести. И не завилась. Решил прекурить и всё завелось и звуков никаких не было и ошибок. После этого снял акум поставил на зарядку. Зарядил акум и поставил. В итоге опять не завёлся. Пришлось прикуривать. Завелась, по работала 15-20минут звуков никаких лишних не было, но акум падал до 8. Снял клему с акума машина заглохла. Что может быть? Моё предположения генератор.
Вы больше не скидывайте при заведенном моторе клеммы с аккумулятора, это не наши простейшие тазы и вазы. Можете влететь на дорогой ремонт электрики с заменой мозгов. При скидывания клеммы может проскочить напряжение в сети до 30-50 вольт.
Думаю это не страшно для ЭБУ, у нас на работе полярность путают, думал все спалили ЭБУ, только предохранители на 150 А выгорают
Ну сжечь может и не может как повезёт. В первую очередь может сжечь реле напряжения на генераторе. Я один раз так запорол три блока на БМВ в 39 кузове подключил на севший аккумулятор (не снимая клеммы) зарядное и поставил на зарядном режим заводки и все привет, панель не работает, авс не работает, сигнализация сгорела (не штатная). Потом уже инструкцию к зарядному почитал и оказалось что в режиме "завод" выдаёт 36 вольт!!!! Благо бешка была родственника проблем не было! С тех пор я к этой электрике без камосутры не подхожу и близко. А так хозяин барин может и снимать , возможные последствия за счет хозяина всегда и темы потом что случилась!
На автосах где гена не управляется с эбу, нужно включить фары, тогда аккум можно переставлять при работающем двигателе - ничем не грозит. В отсутствие курительных проводов других вариантов просто нет.
Доброго времени суток уважаемые властелины колец и не только. Пишу здесь первый раз , так что не судите строго. Рассказ подет о моей Audi A6 c5 2002г.в. v6 3.0, передний привод, 220л.с., двиг ASN.В общем опишу проблему в кратце, ехал Утром на работу, в салоне запахло горелой проводкой, затем упало напряжение генератора, все заглохло, все погасло, открываю капот, смотрю дымит генератор. Ну думаю приехали. Еду в сервис, снимают генератор, разбирают его, а там: согревшый диодный мост( прям расплавленный ), обмотка обгоревшая и ещё сказали что возможно и регулятор пострадал. Новый заказывать-дорого, ремонт насчитали с запчастями 10 тыс. руб. (+ ждать неделю) посоветовали даже что лучше с разбора найти, стал искать везде так же под заказ, а машина нужна срочно, и вот тут я наткнулся на генератор от Ауди а6 с6 3.0 2006г.в. Вопрос: подойдёт ли этот генератор на мою а6 с5?
Уважаемые друзья, владею автомобилем Audi A6 c5 1998 года, 1.8 т. Генератор BOSCH 120 A стал давать сбои. Стрелка зарядки выше 12V не поднимается. Появился гул, во время гула идет полная разрядка генератора. Генератор отдал в ремонт. Была произведена замена съемных колец. Теперь генератор вернул на место, а проблема гула и разрядка остались. Ролик ремня генератора может создавать причину отказа генератора?
Ну разрядки то точно недолжно быть,попробуй одолжить у кого нить аккум и попробуй как гена себя поведёт с ним,если так же как с твоим то возвращайся к ремонтникам с рекламацией,перед этим всё таки возми тестер и замерь напругу на выходе с гены и на клкммах аккума. После ремонта генератора,тест проводился в ремонтной мастерской,на нагрузочном стенде гену проверяли,показывали тебе это или просто типо отремонтировали и со словами всё сделано отдали?
Приветствую всех, проблемы с зарядом, Ошибки 02254 интерфейс к генератору 02479 частичное отключение потребителей. Залез сегодня под машину, и возле гены проводок висит не пойму с какого места вылетел, подскажите пожалуйста кто знает, заранее спасибо.