подпишусь. абсолютно такая же ситуация. по зиме навернулся генератор валео, в магазине продали немного другой по буквам но аналог БОШ. с тех пор такая же ситуёвина.я так думаю ему не хватает нагрузки для начала возбуждения. мож туда резистор небольшой впаять попробовать?)
А у меня наоборот идет перезаряд на приборке под 16в показывает а как обороты поднимаешь лампочка начинает моргать и стрелка падоетдо 12в .Подскажите вчём дело.Генератор перебирали заменили диодный мост и подшибники регулято напряжения сказали в норме.
регулятор не должен пропускать более 14в., а то что при оборотах скачет, или щетки, или контактные кольца, а может что и валик немного загнули, на котором кольца насажены, и при повышении оборотов щетки отрываются от контактных колец и пропадает зарядка!
Вчера нашли причину, оказывается чудо мастера плохо прикрутили два из трёх болтиков регулятора напряжения и как холодная шёл перезоряд,а как нагреется падала зарядка.Короче был плохой контакт.
Здраствуйте. Такой вопрос: машина заводиться с пол оборота, вот тока стрелка акумклятора после завода еще каких 7 секунд показывает 12В и лишь потом 14В. Мерил все заного тестером прямо на акуме и все тоже самое. Нормально ли это? Или что может быть?
У меня такая же фигня. Пару лет точно, может и раньше - внимания не обращал. Заводишь авто а стрелка отклоняется только через некоторое время....
Возможно не подается возбуждение на генератор, а через определенное время он самовозбуждается. Попробуйте сразу после заводки газануть, если поможет то похоже дело в этом.
Тогда всё нормально, так и быть должно, в тракторах свечи накала могут греться до 5 минут на работающем движке, они и просаживают.
по идее, если бы это было бы не правильно, то тогда бы загоралась лампочка аккума что зарядка не идет.....