Можно посмотреть инструкцию по ремонту-модернизации генератора. По многим операциям можно не столько почитать, сколько посмотреть подробные фото:
Когда температура приближена к нулю и ниже, особенно после того как машина постояла ночь, заводя её загорается лампа аккума, слабый заряд. Повысив обороты (надавив педаль газа), совсем чуток, лампа гаснет, вольтаж приходит в норму. Щётки и ремень генератора менял, на стенде генератор даёт нормальное напряжение. Где может быть проблема?
писали же выше уже. смотрите провод, подающий возбуждение на генератор. все симптомы указывают на его обрыв!
Такие же симптомы были, через 2 недели гена умер (перед этим меняли щетки, подшипники). Вскрыли - отгорели провода от токосъемных колец на роторе. Меняем кольца. Еду 80 км примерно. Затем на малых оборотах таже фигня - нет зарядки, газанешь - есть. На 200-м где-то километре гена опять умирает. Вскрываем - опять отгорели провода от токосъемных колец. Меняем ротор целиком. Неделя и примерно 240-250 км пробега пока полет нормальный. Старый ротор разобрал - внутри короткое межвитковое замыкание. Забыл добавить: такой фигней любят гены от Валео страдать, те которые на 120 ампер, а вот те которые на 90 вроде все нормально с ними. Это статистика конторы которая ремонтирует генераторы, в неделю по 2-3 ротора меняют.
такае же беда но наоборот начинаеш газовать от 1500 сразу зашкаливает за 16 в и все машино тормозит и неедет панель весь загорается всякими ошибками
Мужчины, заглючил гена... При движении горит лампа аккума и вольтметр показывает только текущий заряд батареи, потом где-то через пару км или 5 - 10 минут езды лампа на приборке тухнет и вольтметр кажет што заряжает. Вопрос знатокам: Чем пахнет? может щетки, если да, то можно ли гену подшаманить или нью брать с разбора?
Если зарядка зависит от оборотов двигателя, на малых пропадает а на больших появляется то или щётки или контактные кольца.
поделюсь своим наблюдением - после завода напруга может быть и 13.5 и 14.2, не зависимо от подгазовок и прочее. испугался за гену)) через пару минут становится норма 14,1 при любой нагрузке. в процессе езды замечаю, что может уронить до 13,5. так с покупки авто. в морозы крутит бодро, легко заводится, аккум явно в комфорте живет. а кто схемы смотрел - регулятор напряжения запитан, как обычно - от диодного моста или может есть дополнительное управление от блока какого-нибудь, контролирующего уровень заряда аккума?