A6 C5 Генератор - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем IZMUDIN, 3 июл 2011.

  1. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Постоянно так. И летом и зимой.
     
  2. карл

    карл Участник форума

    11 мар 2010
    163
    Allroad 2,5 05 BAU
    Зависит от температуры окружающей среды.
     
  3. msm.silich

    msm.silich Новичок

    19 апр 2009
    16
    Touareg TDI
    Можно посмотреть инструкцию по ремонту-модернизации генератора.
    По многим операциям можно не столько почитать, сколько посмотреть подробные фото:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Евгений Жеманов

    18 окт 2009
    82
    Калужская обл.
    A6/C5 2.7T 2000г.
    народ! куплю генератор на Audi A6 C5 2.7T мотор AJK! можно отдельно якорь!
     
  5. V.S.

    V.S. Новичок

    16 окт 2012
    73
    A7 3.0 TFSI 2011
    Когда температура приближена к нулю и ниже, особенно после того как машина постояла ночь, заводя её загорается лампа аккума, слабый заряд. Повысив обороты (надавив педаль газа), совсем чуток, лампа гаснет, вольтаж приходит в норму. Щётки и ремень генератора менял, на стенде генератор даёт нормальное напряжение. Где может быть проблема?
     
  6. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    писали же выше уже. смотрите провод, подающий возбуждение на генератор. все симптомы указывают на его обрыв!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    #47 zverhcmc, 9 ноя 2012
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
    Такие же симптомы были, через 2 недели гена умер (перед этим меняли щетки, подшипники). Вскрыли - отгорели провода от токосъемных колец на роторе. Меняем кольца. Еду 80 км примерно. Затем на малых оборотах таже фигня - нет зарядки, газанешь - есть. На 200-м где-то километре гена опять умирает. Вскрываем - опять отгорели провода от токосъемных колец. Меняем ротор целиком. Неделя и примерно 240-250 км пробега пока полет нормальный. Старый ротор разобрал - внутри короткое межвитковое замыкание.

    Забыл добавить: такой фигней любят гены от Валео страдать, те которые на 120 ампер, а вот те которые на 90 вроде все нормально с ними. Это статистика конторы которая ремонтирует генераторы, в неделю по 2-3 ротора меняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mbkiller

    mbkiller Новичок

    5 ноя 2012
    30
    A6 C5 1.8T 1998
    купите нормальный щёточный узел
    проблема на 99% в нём
     
  9. жоржуан

    жоржуан Новичок

    7 июл 2012
    87
    А6/С5 1,8Т 98г.
    в какой последовательности снимать генератор на 1,8т
     
  10. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    #50 Александр29, 12 ноя 2012
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
    здесь найдешь http://files.mail.ru/91X0O2
     
  11. KupuJlJl

    KupuJlJl Новичок

    30 ноя 2012
    46
    A6 4B/C5 V2.4 00г.
    обрыв на якоре гены!!!!
     
  12. KupuJlJl

    KupuJlJl Новичок

    30 ноя 2012
    46
    A6 4B/C5 V2.4 00г.
    снимать однознаячно!
     
  13. олжас311

    олжас311 Новичок

    4 дек 2012
    3
    audi a6 v6 2.7 01
    такае же беда но наоборот



    начинаеш газовать от 1500 сразу зашкаливает за 16 в
    и все машино тормозит и неедет панель весь загорается всякими ошибками
     
  14. YATSSS

    YATSSS Заблокирован

    14 дек 2012
    184
    Санкт-Петербург
    Avant 99 2.4 ARJ
    Мужчины, заглючил гена... При движении горит лампа аккума и вольтметр показывает только текущий заряд батареи, потом где-то через пару км или 5 - 10 минут езды лампа на приборке тухнет и вольтметр кажет што заряжает. Вопрос знатокам: Чем пахнет? может щетки, если да, то можно ли гену подшаманить или нью брать с разбора?
     
  15. adrin02

    adrin02 Новичок

    30 апр 2012
    34
    С5QA 2.5TDi 98 AFB
    Если зарядка зависит от оборотов двигателя, на малых пропадает а на больших появляется то или щётки или контактные кольца.
     
  16. YATSSS

    YATSSS Заблокирован

    14 дек 2012
    184
    Санкт-Петербург
    Avant 99 2.4 ARJ
    Заменил щетки, кольца и подшипники + снять поставить и промыть = 4800рупий
     
  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    поделюсь своим наблюдением - после завода напруга может быть и 13.5 и 14.2, не зависимо от подгазовок и прочее. испугался за гену)) через пару минут становится норма 14,1 при любой нагрузке. в процессе езды замечаю, что может уронить до 13,5. так с покупки авто. в морозы крутит бодро, легко заводится, аккум явно в комфорте живет.

    а кто схемы смотрел - регулятор напряжения запитан, как обычно - от диодного моста или может есть дополнительное управление от блока какого-нибудь, контролирующего уровень заряда аккума?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    мотор какой?
     
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    2,4 AML
     
  20. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    у меня после запуска двигателя стрелка показывает более 14в,если не включен климат ровно 14