Сегодня утром по пути на работу и меня постигла такая участь! Загорелась лампочка аккума на щитке и вольтметр стал гаснуть на глазах,вырубил музыку,климат,ПТФки,затем даже свет пришлось вырубить! Тютелька -в тютельку доехал до работы и она у меня заглохла! Приехал эвакуатор и забрал в сервис на реанимацию гены! Позывы к этому были ещё два дня назад,так как на ходу лампочка аккума то загоралась,то тухла после встряски на кочках!,а вот сегодня наверное решил прийти кирдык и вовсе.
Вырубать нужно было абсолютно все потребители! Надеваешь шапку, приспускаешь передние стекла и едешь еще 100 - 150 км на аккумуляторе. Экстрим.
Ну эт ты конечно загнул,про 100-150 км!,У меня аккума хватило на 22 км ровно! На счёт экстрима согласен +100!
я на дизеле проехал 25 км с габаритами и печкой. Ну мне просто ндао было машину перегнать с порванным ремнем, она бы и еще проехала. Правда перед этим я аккум дома зарядил
Лично испытал! Хватает! Три дня без гены ездил, 40 км в первый день. Он у меня две - три минуты работал при запуске и прогреве, потом тух. Так до сервиса и доехал сам. Аккум, при этом не первой свежести был.
Три дня назад в сервисе снимали генератор для переборки,снимали бампер и передние колёса,по времени ровно 1:40 и по цене,снять-поставить-2500 р. за работу,я тут тоже начитался кошмаров и решил,что проще заплатить! Перебирать возил в Кунцево. Давно знаю этих ребят и не раз к ним обращался!
Сам снимал генератор. Снял передние колеса и поставил машину на деревянные пеньки, снял бампер, выдвинул телевизор в сервисное положение (использовал болты крепления бампера спереди, на резьбу одел кембрик, чтобы не повредить резьбу), чтобы снять ремень и открутить болты крепления генератора. Телевизор выдвигал, т.к. трубки кондиционера мешали генератор вытащить.
На А6 1.8T, демонтаж гены, без снятия бампера, без снятия колес, все сверху, 5-10 минут и он мой, турба рулит.
Чтобы гайки крепления бампера к крылу открутить. На яме можно не снимать. Я без ямы скидывал и колеса и подкрылки для удобства. Морду в сервисное положение и работать.
У меня ямы нету. Защита и бампер на саморезах крепятся к подкрылку. Я просто поддомкрачиваю обе стороны, поворачиваю колеса по очереди и вывинчиваю. Ни разу мысли не было колеса снимать.
Я снимал гену таким образом. Снимаю возд. фильтр, снимаю фары, снимаю бампер, отпускаю три винта передних крепления звукоизоляционнго экрана, отвинчиваю рычаги крепления бампера, отодвигаю морду, снимаю ремень, вытаскиваю генератор. На бензине можно так сделать?