Не понял про что речь. Мне проще и быстрее снять, две минуты делов, зато работать удобно. Ни фильтр ни тем более фары трогать не надо. Снять бампер, открутить кронштейны бампера, открутить четыре самореза под капотом и поставить морду в сервисное положение. Дальше отжимаем ролик ремня, снимаем ремень, откручиваем болты крепления гены, провод к нему и разъем и вынимаем его вниз.
Про что идет речь так и не пойму? Один болтик откручивается который крепит шланги охлаждения АКПП к поддону и они отводятся в сторону и не мешают. Вынимается вниз генератор легко, проделывал процедуру недавно.
Болт 23 крепит деталь 20 к кузову, его трогать не надо. Бампер в деталь 20 просто защелкивается а потом крепится саморезом 21.
Точно, снимаешь подкрылки и увидишь 3 гайки. А то, что показано на рисунке - защелки, с ними аккуратнее, на морозе можно и сломать, как я сделал, пришлось на саморезы крепить ):
доброго дняи стория покатался по делам пришел заглушил посидел дома собрался ехать завел значек акомулятор не погас так отьездил 30 км. приехал домой напряжение 11-11.5 не заряжается значек горит. утром все проверил акомулятор хороший завел и сразу значек исчези заряд как положено на 14 прогрелся прокатился км 5 приехал заглушил завожу опять и горит значек напруга плавно подымается до 14 значек гаснит. пока искал ноутбук. уже заряда небыло. диагностику не сделал снял генератор его номер 078903016h где щетки стоят 2545472 все валео и причем с самого завода. от щеток осталось милиметров пять. кроме щеток какие есть варианты решения проблемы??? искал артикул 2545472 нигде ничего не найдено что поставить на замену???
Гена сбрил свою щетину. Привет щеткам хана,какие тут еще варианты.Пару дней назад на соседнем форуме такая же байда приключилась,воткнули новые щетки и настроение у парня поднялось самое главное найти с твоим номерком или аналог.
Два месяца назад один в один было, сначала тоже то есть заряд, то нет. Одна щетка вообще сгорела и пожгла немного ротор. Нашел дома новые щетки от Нивы (была когда-то ), и выточил из них нужный размер Так же очистил контакты на роторе от нагара 2000 наждачкой Минусовую щетку пришлось сделать чуть уже, т.к. канавка на роторе не давала полного прилегания. Вот что получилось, визуально контакт везде полный. Проехал больше тысячи км. пока все в норме.
Загорелася индикатор акумулятора. Сделал диагностику по ней всё норм ток заряда нехватает. Действительно больше 12 вольтт генератор невыдаёт. Нужно менять щетки и диодный мост. Какой генератор стоит мне сказали, но я по своей тупости забыл!!! Это не BOSH и не какойто мастер а 3 вариант а марку забыл выручайте. Если у кого еще такая проблема
дело может быть не в генератроре попробуй поставить точно хороший аккумулятор.У меня зарядка падала до 13 вольт думал генератор аккумулятору год поставил другой зарядка 14 и 2
Всем привет. Похоже гена, медленно но верно отходит, начиная от щеток с РР и заканчивая подшипниками.( Вопрос такой - есть ли смысл купить новый или все таки старый чинить? Новый валео стоит 11 т.р.