A6 C5 Генератор - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем IZMUDIN, 3 июл 2011.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не понял про что речь.
    Мне проще и быстрее снять, две минуты делов, зато работать удобно.
    Ни фильтр ни тем более фары трогать не надо. Снять бампер, открутить кронштейны бампера, открутить четыре самореза под капотом и поставить морду в сервисное положение. Дальше отжимаем ролик ремня, снимаем ремень, откручиваем болты крепления гены, провод к нему и разъем и вынимаем его вниз.
     
  2. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    Нижнее крепление бампера к крылу.
    Генератор вниз уронить не дадут шланги охлаждения АКПП.
     
  3. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Про что идет речь так и не пойму?

    [​IMG]

    Один болтик откручивается который крепит шланги охлаждения АКПП к поддону и они отводятся в сторону и не мешают. Вынимается вниз генератор легко, проделывал процедуру недавно.
     
  5. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    К болту 23 как подлесть?
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #86 BlindHorse, 27 янв 2013
    Последнее редактирование: 27 янв 2013
    Болт 23 крепит деталь 20 к кузову, его трогать не надо. Бампер в деталь 20 просто защелкивается а потом крепится саморезом 21.
     
  7. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    Значит открутить нужно только ередние болты, которые крепят бампер к крылу?
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Три гайки №19 с каждой стороны и два болта №24 спереди.
     
  9. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Точно, снимаешь подкрылки и увидишь 3 гайки. А то, что показано на рисунке - защелки, с ними аккуратнее, на морозе можно и сломать, как я сделал, пришлось на саморезы крепить ):
     
  10. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    доброго дняи стория покатался по делам пришел заглушил посидел дома собрался ехать завел значек акомулятор не погас так отьездил 30 км. приехал домой напряжение 11-11.5 не заряжается значек горит. утром все проверил акомулятор хороший завел и сразу значек исчези заряд как положено на 14 прогрелся прокатился км 5 приехал заглушил завожу опять и горит значек напруга плавно подымается до 14 значек гаснит. пока искал ноутбук. уже заряда небыло. диагностику не сделал снял генератор его номер 078903016h где щетки стоят 2545472 все валео и причем с самого завода. от щеток осталось милиметров пять. кроме щеток какие есть варианты решения проблемы??? искал артикул 2545472 нигде ничего не найдено что поставить на замену???
     
  11. Василий М

    Василий М Участник форума

    13 мар 2013
    348
    KIA S
    #91 Василий М, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Гена сбрил свою щетину.

    Привет щеткам хана,какие тут еще варианты.Пару дней назад на соседнем форуме такая же байда приключилась,воткнули новые щетки и настроение у парня поднялось самое главное найти с твоим номерком или аналог.
     
  12. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    все облазмл не могу найти ни саму гену ни саму таблетку
     
  13. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Два месяца назад один в один было, сначала тоже то есть заряд, то нет. Одна щетка вообще сгорела и пожгла немного ротор.
    [​IMG]
    Нашел дома новые щетки от Нивы (была когда-то :)), и выточил из них нужный размер
    [​IMG]
    Так же очистил контакты на роторе от нагара 2000 наждачкой
    [​IMG]
    Минусовую щетку пришлось сделать чуть уже, т.к. канавка на роторе не давала полного прилегания.
    [​IMG]
    Вот что получилось, визуально контакт везде полный.
    [​IMG]
    Проехал больше тысячи км. пока все в норме.
     
  14. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    спасибо будем искать щетки
     
  15. Василий М

    Василий М Участник форума

    13 мар 2013
    348
    KIA S
    Зачетный отчет!

    Спасибо за отчет!
     
  16. -=Серега=-

    -=Серега=- Новичок

    22 июл 2013
    1
    А6 2.4А 99
    Загорелася индикатор акумулятора. Сделал диагностику по ней всё норм ток заряда нехватает. Действительно больше 12 вольтт генератор невыдаёт. Нужно менять щетки и диодный мост. Какой генератор стоит мне сказали, но я по своей тупости забыл!!! Это не BOSH и не какойто мастер а 3 вариант а марку забыл выручайте.
    Если у кого еще такая проблема
     
  17. серега572428

    серега572428 Новичок

    20 июл 2013
    5
    a6 2.5 TDI 2000г
    дело может быть не в генератроре попробуй поставить точно хороший аккумулятор.У меня зарядка падала до 13 вольт думал генератор аккумулятору год поставил другой зарядка 14 и 2
     
  18. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Может Валео.
     
  19. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    На наши пепелацы ставили Bosch и Valeo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Всем привет.
    Похоже гена, медленно но верно отходит, начиная от щеток с РР и заканчивая подшипниками.(
    Вопрос такой -
    есть ли смысл купить новый или все таки старый чинить?
    Новый валео стоит 11 т.р.