A6 C5 Генератор - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем IZMUDIN, 3 июл 2011.

  1. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Если чинить, то якорь тоже скопом менять вместе с подшибниками и щетками.
    У 120 амперных Валео болезнь от старости - короткое замыкание межвитковое в якоре.
    Если есть деньги, яб новый купил и не парился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Денге то не особо, просто новый ген. - поставил и забыл!
    А с восстановленным вполне могут быть проблемы.
    Ну спасибо, ладно..К этому и склоняюсь.
     
  3. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    это точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oopros

    oopros Участник форума

    7 сен 2013
    187
    AUDI Q7 3.0 2007г.
    Разобрана морда, на генераторе два болта. Один болт без проблем достается, а второй выкручивается, но не достается, упирается в шкив муфты вентилятора радиатора. Как снять его - не предстовляю.
    Может что посоветуете? Кто как снимал?
     
  5. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    Ну так очевидно же, что надо снимать вискомуфту. Там специальный паз есть в кронштейне где она крепится и в самой муфте отверстие туда продеваешь какой-нить штырь чтобы зафиксировать и открутить ее
     
  6. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Как разбирал пол года назад: снял полностью бампер, телевизор в сервисное положение и болт выходит
     
  7. Vlastelin AUDI

    Vlastelin AUDI Новичок

    12 дек 2012
    74
    A6/C5 1.8 2000г.в.
    На форуме мне писали, что на генераторе есть выемка и прокручивая ген, можно вытащить его, а болт остается на месте, это про 1,8 двиги говорили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *malai*

    *malai* Bad e-mail

    3 июн 2011
    105
    A61.8T 99(AEB)АКПП
    нет такого у меня в муфте проломаны дырочки и в вентиляторе тоже что бы на всякии случай не откручивать муфту в последующем
     
  9. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    А у меня на 1.8 вобще сделали болт с обратной стороны, а со стороны вискомуфты гайку одели...
     
  10. stepanov1960

    stepanov1960 Участник форума

    25 июн 2010
    183
    Audi A6 Allroad 2.5 tdi 02г
    Сломался генератор, нахожусь в Кашире, нужен срочный ремонт. Может кто из местных подскажет где можно отремонтировать генератор???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mussa69

    mussa69 Новичок

    13 окт 2013
    3
    А6/C5 1.8T 02г.
    Можно отремонтировать.я на ремонтном уже два года катаюсь.
     
  12. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    Доброго дня!есть непонятное явление в работе генератора.прогретая машина! стоишь в пробке,делаешь резкое нажатие на педаль газа и после резкий тормоз...в результате на вольтметре стрелка заряда гены падает до 12,5 и сразу опять поднимается до 13.8-13.9,при прогреве с утра и при езде с постоянной скоростью такого не происходит) гена под нагрузкой дает 13.9 ... где собака зарыта? прочистить вдшкой провода? или реле-регулятор накрывается? а может быть ремень ослаб?) хотя вроде на авто стоит самонатягивающийся ролик.....ХЕЛП!
     
  13. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    где копать?
     
  14. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    щетки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ViacheslavS

    ViacheslavS Новичок

    31 авг 2009
    7
    A6 Allroad 4b C5
    под нагрузкой падает напряжение до 12в перепробовал все, семь раз менял генератор, проверял все соединения, лампа на щитке исправна, +12 на проводе возбуждения есть, что делать не знаю
     
  16. ViacheslavS

    ViacheslavS Новичок

    31 авг 2009
    7
    A6 Allroad 4b C5
    Ремонтировал в том числе и у диллера, он дважды менял генератор, предлагал замену щитка приборов за 100к и т.д. в итоге сказал что так и должно быть и вернул деньги
     
  17. ViacheslavS

    ViacheslavS Новичок

    31 авг 2009
    7
    A6 Allroad 4b C5
    есть подозрение что с этим связана неправильная работа вентиляторов кондея, после недолгой работы если выключить а затем включить кондей внутренний вентилятор не включается тож самое происходит если заглушить а потом завести мотор. В результате летом в жару начинает перегреваться мотор
     
  18. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Для начала приложите следующие измерения при максимальной нагрузке на заведенной авто:
    "-" аккумулятора - корпус генератора
    "+" аккумулятора - "+" генератора
     
  19. ViacheslavS

    ViacheslavS Новичок

    31 авг 2009
    7
    A6 Allroad 4b C5
    пока не могу, в сервис на выходные. а есть предположения????
     
  20. ViacheslavS

    ViacheslavS Новичок

    31 авг 2009
    7
    A6 Allroad 4b C5
    хочу также пояснить что зарядка не всегда падает под нагрузкой, иногда бывают моменты что держит независимо от нагрузки, на холодную. Ощущение как будто что то просаживает напряжение, но что??? нагрузочная вилка показывает 40А. буду рад любым идеям, вариантов больше нет, 10 выходных в подряд проведенные в сервисе заставили вывесить объявление о продаже((((. Гена в порядке уверен на 100% ставил новый, проблема осталась. Заранее спасибо.