Если чинить, то якорь тоже скопом менять вместе с подшибниками и щетками. У 120 амперных Валео болезнь от старости - короткое замыкание межвитковое в якоре. Если есть деньги, яб новый купил и не парился.
Денге то не особо, просто новый ген. - поставил и забыл! А с восстановленным вполне могут быть проблемы. Ну спасибо, ладно..К этому и склоняюсь.
Разобрана морда, на генераторе два болта. Один болт без проблем достается, а второй выкручивается, но не достается, упирается в шкив муфты вентилятора радиатора. Как снять его - не предстовляю. Может что посоветуете? Кто как снимал?
Ну так очевидно же, что надо снимать вискомуфту. Там специальный паз есть в кронштейне где она крепится и в самой муфте отверстие туда продеваешь какой-нить штырь чтобы зафиксировать и открутить ее
На форуме мне писали, что на генераторе есть выемка и прокручивая ген, можно вытащить его, а болт остается на месте, это про 1,8 двиги говорили.
нет такого у меня в муфте проломаны дырочки и в вентиляторе тоже что бы на всякии случай не откручивать муфту в последующем
Сломался генератор, нахожусь в Кашире, нужен срочный ремонт. Может кто из местных подскажет где можно отремонтировать генератор???
Доброго дня!есть непонятное явление в работе генератора.прогретая машина! стоишь в пробке,делаешь резкое нажатие на педаль газа и после резкий тормоз...в результате на вольтметре стрелка заряда гены падает до 12,5 и сразу опять поднимается до 13.8-13.9,при прогреве с утра и при езде с постоянной скоростью такого не происходит) гена под нагрузкой дает 13.9 ... где собака зарыта? прочистить вдшкой провода? или реле-регулятор накрывается? а может быть ремень ослаб?) хотя вроде на авто стоит самонатягивающийся ролик.....ХЕЛП!
под нагрузкой падает напряжение до 12в перепробовал все, семь раз менял генератор, проверял все соединения, лампа на щитке исправна, +12 на проводе возбуждения есть, что делать не знаю
Ремонтировал в том числе и у диллера, он дважды менял генератор, предлагал замену щитка приборов за 100к и т.д. в итоге сказал что так и должно быть и вернул деньги
есть подозрение что с этим связана неправильная работа вентиляторов кондея, после недолгой работы если выключить а затем включить кондей внутренний вентилятор не включается тож самое происходит если заглушить а потом завести мотор. В результате летом в жару начинает перегреваться мотор
Для начала приложите следующие измерения при максимальной нагрузке на заведенной авто: "-" аккумулятора - корпус генератора "+" аккумулятора - "+" генератора
хочу также пояснить что зарядка не всегда падает под нагрузкой, иногда бывают моменты что держит независимо от нагрузки, на холодную. Ощущение как будто что то просаживает напряжение, но что??? нагрузочная вилка показывает 40А. буду рад любым идеям, вариантов больше нет, 10 выходных в подряд проведенные в сервисе заставили вывесить объявление о продаже((((. Гена в порядке уверен на 100% ставил новый, проблема осталась. Заранее спасибо.