Valeo менее ремотопригоден, вообщем как китайская фигня. Разговаривал с мастером по генераторам, так он грит что токосьемные кольца даже если новые поставить у них проворачивает в 60% случаев, поэтому они не дают большую гарантию на них после ремонта.
бош практичен тем более в динамо мошние диоди лехко меняюшея реле валео суки некачественние диоди и реле ,атделна рискована менят даже в магазинах нехатят прадават ани типа свазани мол, а вместе дорогоя динамо купиш бу истартер бош лутше долше работает ,редуктар намнога мошнее
Да валео! Мучался я своим три недели. В конце взял на разборе, одной рукой рулю, а другой слезы счастья вытираю.
Нужно было мне поменять только регулятор мощности, но процесс сняти гены удался тяжело, и поэтому сразу поменял медный якорь, в результате пайка якоря слетал каждый раз в два дня, и так три недели, потом поменял в сборе.
Ну так вот товарищи. Поменял я генератор. Ошибки -значка аккумулятор на панели больше нет. Взял на разборе Бош от такого же двигателя. Поменяли мне его в сервисе. Сегодня сажусь в машину в дурости или не знаю по чему включил печку, музыку и ближний свет. Думаю надо до мойки доехать. Доехал заглушил машину. (Пока ехал наблюдал как падает вольтметр аккумулятора). Завожу аккумулятор сел. Подкурил. Поездил час-полтора. Когда газуешь то вольтметр вверх, и соответственно без печки и всего остального. Когда к дому подъезжал начало на панели все мигать, вольтметр уже почти на минимум. Забыл сказать что когда гена сдох пришлось 30-45 км ехать на аккумуляторе(ему 3 года). Вот теперь сижу и думаю может просто аккумулятор сел или и этот гена сдох(ни дай бог)??? Гена же должен заряжать аккумулятор??
нее акумулятор если даже вабше сдохши стрелка недалжна ну хатяби силна падать ,шкив буксует или патеря енергии от динамо до акума ,кстати можна на месте вклучит нагрузку и праверит на акуме и динамо разница будет ,акисление на акуме чаше на динамо плус ,падение енергии чтоб сама динамо была винавато ну проста оочен редки случаи ито на жигулах
Вообще если сильно подсел конечно лучше зарядить.короткие медленные перемещения его слабо заряжают.это надо пол трассе мотнуться подальше
Вообщем ездел бед не знал,тут бац ремень генератора порвался! Машину на СТО,посмотрели,нашли что генератор заклинел. Вопрос,есть ли смвсл его отремонтировать или искать б.у? Говорят,что типо посадочные места на якоре могли разбится... Вот сижу и думаю,ну заклинел,то есть подшибник сдох,звук был посторонний до этого,думал на ролик,оказался гена.Так вот,ну подшибник встал,а как он разобьет,ремень порвался,вращения якоря не было... Или че то не понимаю???
Может быть все что угодно. Почитал про свой Valeo, послушал что ремонтники про них говорят и купил БОШ с дорестайла. Единственная проблема которой еще не занимался (ток возбуждения генератора разный). У меня сейчас чтобы пошла зарядка надо один раз газануть выше 2000, потом все ок. Проблема решается если что). По конструкции генераторы взаимозаменяемые. Можно было купить новый якорь и подшипники: +-4000 - якорь,+-800 -подшипники + напаять новые щетки 300р. Если переставлять токосьемные кольца (что дешевле 1000-1500р), то их частенько проворачивает не отьездив и недели. (это со слов ремонтника генераторов). Гарантию ремонтники дают только если менять якорь на новый, ибо не хотят по 5 раз менять провернувшие токосьемные. Бош я купил за 2500 в отличном состоянии.
Это Valeo - на щетках написано. Еще там пластиковый кожух с зади генератора на котором так же написано VALEO или БОШ