у меня другая проблема, при повышении оборотов пропадает заряд (загорается лампа и вольтметр показывает 12), например, на холостых есть, а на 2000 уже нет, в чем дело, регулятор напряжения?
Блин форд боярд. Сегодня возьму пива полезу глядеть и мерить все, что можно померить напряжеметром. Желающие поучаствовать могут вечером подъезжать...))) ГыГыГы... У меня на пасе както заряд пропадал - регулятор менял. гена стоял валео... На 10-ке был бош. что то у меня складывается впечталение, что валео плохо делают гены...
Сейчас решаю вопрос куда чего. Вечером палюбому сам залезу. Вариантов не своими руками пока 2. Ехать в тот сервис, где много лет обслуживал пасю. Там работа по снять-поставить гену и реле 3200... само реле нашел в наличии в автозете за 3200 и еще вариант тут предложили за 2800. Варианта два - ехать в сервис автозета - они просто ближе всего ко мне. но там только работа по снять поставить 4800 плюс говорят они отдают гену на дефектовку..и типа там может подшимники, токосъемные кольца...в общем чую все это окажется негодным и попаду я на перебор гены... Имхо, но при пробеге меньше 120 т.км мех часть гены не должна придти в серьезный упадок. На пасе я прошел почти 190 т.км. менял также реле. но он не шумел, не гудел и вообще внутри был как новый...ну и таки менять самому... в общем сеня оценю масштаб работ и буду принимать решение...
А вот зря ты так думаешь. Если начались проблемы, и приходится снимать гену, уже далай все сразу. У меня подшипник маленький болгаркой (!) снимали. Пробег - менее 140 тыкм. Зато получаешь фактически новый генератор. А если цена сопоставима - так и вовсе ставь новый. Не очень приятно, поверь мне, встать в чистом поле без гены...
Я знаю, что не очень приятно, но и оплачивать ненужный ремонт не вижу смысла. Я просто не уверен, что мне реально не навяжут лишнее. Даже сам подшипник - в магазине он будет стоить 100р, у них 500. за что? он у них с покрытием из нитрида титана? Ладно сеня залезу, а там видно будет...То, что подшипник снимали болгаркой это плохо, но неужели не было симптомов. гула подшипника там...?
Да и еще момент - если я смогу его сам сдернуть - то оттащить ремонтникам и сам смогу...просто авто нужен, поэтмоу хоца сократить не только расходы, но и время простоя. Правда остается еще вопрос - как понять что умерло. Ну залезу я туда с мультиметром. чаво мерить то? напругу выдаваемую - это ясно. Но мож еще какието можно вещи проверить? ну покручу я его что еще?
Если не снимать, то тока напругу на выходе и на возбуждение. Если снимать, то начни с элементарного и очевидного: длина щеток, их подвижность, состояние токосъемных колец, отсутствие всяких разных обрывов, ненадежных контактов, следов КЗ....
понятно.... ладна сначала поробую подлезть, если получится - померю выходы, еслипоулчится открутить - откручу и наверное сам в мастерскую овтезу.... На крайняк есть вариантв ызвать ангелов - пущай везуть
Пришел из гаража. Строго следуя инструкции, любезно предоставленной мне Евгением, попробовал добраться до этого чуда анжанерной мысли. В общем кончилось все сексом - ну собственно как всегда)) К сожалению все было против меня - буквально за полчаса выгорел весь запас лампочек для переноски, пришлось топать к другу в гараж, выкрутил у него 2 единственные лампы котоыре в общем тоже вылетели довольно быстро, но слава Богу на улице светло и осноное сумел собрать со Светой. Мало этого, перед секасом запасся парой ключей на 32. Один, зараза оказался хреновый, мало того, что пришлось до 32 обработать его напильником - он зараза еще и разогнулся в общем принял решения дальнейшие занятия камасутрой прекратить - поставил аккум на зарядку и пошел домой. Завтра буду наверное гнать в сервис... А все почему - пива блин не взял :drunk2: единственное, что смог, кое как померить напругу - ее нету. ни на аккуме, ни на гене...
Я по 1200/шт примерно купил... Думаю, за квалитет и наличие. Выбора не было. Так что чини и не думай, лишний ремонт или нет, забудешь на многа лет. А насчет гула и прочего - симптомов я не заметил. Шумка хорошая, плюс опыта ремонтного не было. А ты его крутил?
Получил диагноЗ. Карчое щетки, ротор, подшипники. сцумма ремонта 5600. Плюс снять поставить еще 5000. Дополнительно поменяют ремешок приводной еще 750 и посоветовали поменять масло в коробке. Ввиду того, что они не смогли, как и я, открутить вискомуфту, они что то разбирали. в Итоге подсмотрели масло. по замене масла под ключ у них почти 18 т.р. позвонил в zf-мастер там мне назвали 7800.