про коробку не знаю что тебе наговорили - поменять масло может и надо. про гену - 5 за снятие - дофига. ремонт на 5600 - более-менее похоже, т.к. при разборке так или иначе страдают подшипники, + скорее всего сменят кольца токосъемные на роторе (сам ротор не при делах) - итого похоже - я недавно отдал за это около 3800 - но то деревня
Да фиг знает, им пришлось позанмиатсья камастурой так как они тоже не смогли отвинтить вискомуфту поэтому разбирали чутка больше.х.з.. кароче..мне главное чтобы не выше названной мне суммы было а там уд посмотрим
Говорят закисла..что там может закиснуть я фиг знает... Щас поеду - буду разговаривать... как буду ГРМ менять - порощу сдернуть.....просто в другой сервис уже поеду. сюда поехал - так как близко...
Вот засада. Видимо придетсья опять ехать. Вопрос - сколько номинальное напряжение должен давать генератор? Старый у меня стабильно держал 14В. Без зависиомтси от оборотов. Теперь на холостых дает 12.5 примрноо на ходу 13В. Я так понмиаю это НЕ НОРМАЛЬНО. Отсюда вопрос - может ли это быть от того, что батарейка подразряжена? Или это косяк и нужно ехать сиправлять. гарантия есть.
Согласно мануалу при работающем движке нормальное напряжэение 12-14В...т.е. вроде как вписывается но блин было то 14. Воопрос - собственно аргументации... согласном ануалу 12-14 вольт норма. криминал елси ниже 12..но ведь и плавание в зависимости от оборотов тоже не порядок? Да кстати ремень новый ставили так как все ранво гену снимали порекомендовлаи заменить.