Заменить можно на более мощный, к примеру такой 1-3451-25W. Китай, новый, 140 А. То что тебе нужно. Две недели назад себе такой поставил. Старый Валео сник, обмотка ротора в обрыве, запчастей нету...
Да ладно, сколько я их переделал, обмотки очень крепкие, за всё время всего пару раз перематывал статоры, а ротора ни разу. Вот диодики в мосту бывает вылетают...
Так, а отличия бензин/дизель я понимаю только в реле-регуляторе, т.е. в наличии доп. провода сигнала нагрузки? Тогда вопрос, а можно на бензиновый генератор воткнуть реле-регулятор от дизеля? остальные элементы такие-же?
Надо смотреть по исполнению реле-регулятора. По большому счёту, интегралка внутри стандартная, разница в исполнении.
Так что, ни у кого нет информации по генераторам бензин-дизель и разнице между ними? вот есть например гена 120А бензин, превратится-ли он в 120А дизель, при замене реле-регулятора?
А про то, что разъемы разные сзади генератора никто не знал? так они разные все-же! первый М8+М5+одноконтактный штекер, второй М8_двухконтактный штекер... как тогда один на другой менять?
бензин-дизель разное кол-во ручейков на ремне и другое реле-регулятор, при замене шкива и регулятора вроде все должно быть нормально.
Наверное ты первый такое делаешь. Купил бы новый и не парил себе мозги! Только работа по снятию установке генератора сколько времени и сил занимает. А вдруг не заработает? Или через 1000 км, чего снова сдохнет, опять ковырять? Лично я на такое не согласен.
Ставил генератор от бензинки 2.8 V6 120 ампер на дизель только поменял регулятор, С регулятором от бензинки выскакивала ошибка сигнал нагрузки генератора, прописывалась в коробке и ESP. Генераторы по номеру отличались только последней буквой.