То есть ты хочешь сказать что там внутри саму втулку разорвало??? неудобно откручивать, капец. Д у меня была схожая ситуация на C4, тоже с клыками пришлось откручивать. А тут еще омыватели фар мешают и трубка от кондея((( вот и поменяй ремень, если приспичит(((
Юр точно на 100% конечно уж не помню,но по моему болты вкручиваются в закладные гайки,"заложенные" в дюралевый усилитель бампера,я когда разбитую разбирал,то насколько помню держал эти гайки от прокручивания подходящим рожковым ключом,они(гайки) вроде как имеют форму квадрата,вот они у тебя и проворачиваются вместе с болтом.
Привет, Леха. Да блин не знаю уже как быть. звенит там все крутится, а как застоприть и не знаю((( Я же гайки эти закладные не вижу... умудридся держать и верхнюю и нижнюю втулки левоц рукой - они не прокручиваются, что-то стопорит болт внутри кронштейна((( Попахивает заменой направляек да и бампера заодно
Снимать бампер с кронштейнами,потом открутить усилитель от самого бампера и тогда выкручивать болты.Гайки закладные продаются отдельно,их и болты поменять. Болт вот номер 4B0 807 199 B,а гайку что то не могу найти,можно самому сделать усики к обычной гайке.Бампер то точно менять не надо будет.На днях так же снимал бампер на 2.5tdi,гемор конечно,но реально.
а не проще сам бампер скинуть БЕЗ усилителя???? а потом по месте уже соображать что и как! и места будет куча и мысли будут посветлее))
закисли те что крепят кронштейны бампера к торцам лонжеронов? усилитель к бамперу закреплен саморезами и его никак не отщелкнуть от скорлупы.
с горя вчера попробовал их крутануть, туго сидят((( Ладно ребята, ниче страшного, сейчас с движкой надо разобраться (эжекционный насос поменяю, масло фильтры, прокладки поменяю). Куплю бампер с направляйками (мож есть у кого) и весной кузовщикам опытным отдам, да и мордаху перекрасить не мешало бы. Поделюсь еще чем: клюв реально не симметричный, верхняя часть с правой стороны приплюснута и краска так потрескалась аккуратно, как под линейку, в общем руками ровняли, а с правой стороны внизу трещина есть, кузов алюминиевый, но увы придется менять. Фронт работ такой: меняю капот, бампер все это дело крашу, просто глянул на драйве, люди битые тачки восстанавливают так что душа радуется глядя на них.
Подскажите, похожая ситуация, резьбы в гайках закладных нет, и я не могу найти их номер, они точно продаются отдельно?
Леша, понял тебя, надо видно или усилитель колхозить или приварить просто гайки обычные туда. Просто они так болтаются и я подумал, что их было бы логично сделать заменяемыми)