В одном грамме тысяча миллиграмм,бензин:100 миллиграмм,дизель:20 грамм,даже если наружу выбрасывается 50% сажи-это огромная цифра.СО(при исправном двигателе,катализаторе)не сильно различается в выхлопе обеих двигателей.
Так уж и 20 грамм ? Вот не надо "газеты" цитировать. Е3 не имеет сажевого фильтра, выбросы сажи не превышают 0.05 грамма Е3 это автомобили примерно начала 2000 ных, которым сейчас уже под 15 лет. И даже на газу ЕВРО 5 TSI EcoFue 119 грамм выбросы окиси углерода против Е3 дизель 0.64 грамма
Если же объективно рассматривать ситуацию с выбросами, то какой бы вид топлива не использовался если расход топлива не укладывается в заявленный то все просто как дважды два, выбросы не будут укладываться на любом двигателе в заявленные. Ведь топлива сгорело больше и соответственно продуктов сгорания выброшенных в атмосферу будет больше заявленных. А ведь на самом то деле, абсолютно любой исправный двигатель расходует топливо в зависимости от нагрузки. Тапочку придавил пошел расход выше заявленного и уже выбросы не укладываются в заявленные, а все дело в шкурном интересе кто то "продавил" началась игра в цифры по экологии. На самом то деле, для того что бы провести исследование, подготовить документы, куда надо правильно их подать, что бы все было рассмотрено так как нужно и приняты соответствующие решения и меры там миллионы долларов вложены были. Докопались до серы потому что в бензиновых моторах ее практически нет, по этому бенз типа белый и пушистый и как бы все по закону. Но как что то может быть вреднее если убивает человека совсем другие выбросы значительно быстрее и которых у бенз хоть Евро 6 значительно больше. Вся эта ситуация вокруг серы выгодна только производителям которые по тем или иным причинам проигрывали в честной конкуренции и не могли что либо противопоставить набирающему популярность дизелю, на рынке исконно занятому бенз моторами.
Подниму, как раз в тему. Что на это скажут теперь ярые защитники "экологически чистых" бензиновых двигателей? Немецкие СМИ обнародовали новые результаты расследования «дизельного скандала» в отношении автоконцерна Volkswagen. Как выяснилось, компания могла манипулировать показателями вредных выбросов не только дизельных, но и бензиновых двигателей. Таким образом, казалось бы, уже стихший «дизельгейт» может обрести еще большие масштабы. По данным местного издания Bild am Sonntag, осенью 2015 года эксперты Volkswagen заявили, что в автоматические коробки передач автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche были интегрированы специальные программы, влияющие на показатели расхода топлива и вредных выбросов CO2. Именно поэтому под подозрение попали и бензиновые моторные линейки немецкого концерна, тоже работающие в паре с такими автоматическими трансмиссиями. Представители Volkswagen эти факты пока никак не комментируют. Напомним, что «дизельный скандал» в Германии, разгоревшийся вокруг Volkswagen из-за намеренного занижения данных о вредных выбросах своих автомобилей, берет начало еще в 2015 году. С тех пор уже было отозвано 482 тысячи легковых машин Audi и Volkswagen 2009—2015 годов выпуска.