Я так понимаю, что если машина падала на морду, с трудом поднималась а то и вовсе не поднималась (приходилась перезаводить), а после того как была выставлена во второе положение и вытащен 17 предохранитель, она перестала падать то дело не в балонах а в компрессоре? и не стоит тогда в баллоны (пока) лить герметик?
абсолютно верно! если предохранитель снят, и машина стоит в том же положении то балону не спускают... проверяй компрессор!
Завтра буду заливать герметик в передний баллон. Всего 300руб и работы на час. А получается новый баллон! В инструкции к герметику написано, что он размягчает старую задубевшею резину и она становится эластичная. В заднем баллоне герметик уже год и машина после заливки герметика ниразу не приседала! вообщем экономия на лицо!
Сегодня залил герметик в передний баллон, было шипение воздуха и машина падала на перед-право, теперь все ОК! Один вопрос герметик (HG5312) был не однородной массой а с какими-то включениями (я так понял углеволокно которое написано в составе) шприц взял 100 мл. и когда пробовал через кембрик прозрачный его сразу закупоривало этими белыми включениями, получилось залить только через большой стержень шариковой ручки, смотрел в другом месте этот гермет тоже такая консистенция, кто заливал какой структуры был гермет? А баллон больше не шипит и машина не падает, может он такой должен быть?
Я заливал ХайГир, тоже не однородный был, я его прям через носик и залил, без "посредников". Но я заливал было холодно, чё-то около -20 вроде... И баллон я поменял через тыщу или того меньше
Точно так же забивалось. Но данная процедура помогла только на 2 недели, потом баллон просто лопнул, см на фото 1-й слева , так что сильно не расслабляйся
А как залить герметик в задний балон не снимая его, что бы не убить блок клапанов, жду пока привезут новый
Тема старая я так понял, кто то еще пользовался, что лучше лить сейчас, можна ли зиму на таком от ездить без замены?