Она не пойдет. испробовано. клади в дольгий ящик и покупаю хай гир но тот который в винтель закручивается.
у меня есть хай гир с стальном баллоне, темный с золотым баллон..., жидкий, тот что закрчивается, он нужон?
спасибо, земляк, только вот говорят не надо стойку сниматьчего то я запутался еще какой именно хай гир покупать и что с колпачком от ручки за манипуляции? толи поздно и соображаю плохо, толи....:smile42:
ну вот с тертьего раза прочтения темы вроде начал соображать) колпачек от ручки смутил - они же разные, нужны с дырдочками похоже ЗЫ;счас еще раз все прочитаю)
Так написано то понятно. Единственное что уточню так это от ручки не колпачек а вторая часть где выходит ручка. Ручка нужна самая простая за 7 рублей 50 копеек, тип как наши старые оттечественные. Так как на ней есть резьба которая закручиваеться в хайгир.
Никакой спрей не подойдет потому как куда его давлением из балончика загонит не ясно особенно это важно при заливке в задние балоны в связи с тем что там подвод воздуха снизу, и при заливке спрея невозможно контролировать количество залитого герметика. Использовать нужно герметик Хай Гир в виде желтого геля. Для того что-бы герметик работал он должен попасть туда куда надо, а не просто в пневмобалон. Туда куда надо это в складку (перекат) балона потому как отверстия через которые выходит воздух именно там и образуются. Для того что-бы он туда попал и никуда больше стойку нужно снять по любому и герметик лить шприцом с насаженой на него трубочкой подходящего диаметра примерно 3мм., и длинной примерно 120 мм., так чтобы она через отверстие подвода воздуха прошла во внутрь балона. Шприц используем 10 мл. т.к. со шприцов большего обьема герметик не идет а гермитизирует заливную трубку (из опыта). Итак для того чтобы быть уверенным что герметик залит туда "куда нужно" делаем следующее: Снимаем стойку. Ложим ее набок таким образом чтобы сам резиновый рукав не сминался под весом стойки, отверстиями для подвода воздуха вниз!!! Герметик заливаем через отверстие которое соединяет подушку и клапан на аммортизаторе.(на всякий случай) Для задних балонов лить более 60 мл. не советую т.к. лишний герметик обязательно попадет в блок клапанов, что создаст дополнительные проблеммы. Поднимаеи стойку в вертикальное положение (с этого места ложить обратно на бок не советую) и и при помоши стороннего компрессора продуваем ее несколько раз. Подсоединяем магистраль воздуха от балона до клапана на амморте и при помощи стороннего компрессора "надуваем стойку" потом выпускаем воздух и так несколько раз. Ставим стойку на место и все собираем обратно. Все выше написаное в большей степени касается заливки герметика в задние балоны, в передние принцип тот-же только количество залитого герметика не столь критично. По поводу заливки герметика в виде спрея. Ко мне на ремонт за последнее время пришло очень много балонов, и в тех балонах где заливался спрей внутренняя поверхность балонов покрыта каким то липким составом который естественно попал и на шток амморта что не есть гуд.
В передний правый налил сам точно могу сказать антипрокол хайгир (желейная масса желтого цвета на морозе не застывает оставлял специально в машине в -25 ) заливал при помощи шприца и системы от капельниц(шланчик ) в окурат подходит и по отверстиям, и по всему . Выпускал из системы потихоньку воздух в положении домкрат, быстро и все работает пока. а ну я думаю после заливки герметика надо систему будет сушить , влага попадет у меня на передние каленки опустилась в морозы , отогрел в мойке поднялась(конденсат так его да эдок) .
кароче стойку снимать...капец....гдеж я это сегодня сделаю....на улице темно и холодно... Утром машина не поднялась вообще...даж не 1 уровень...ну думаю делать нечего...кое как выехал с тратуара, доехал от марьино до печатников, тут меня осиняет что так ехать низя...кочки чувствуются ужас как сильно... Ну в общем свернул на тратуар, стал смотреть и думать...полез щупать штуцер от подачи воздуха, понял что в темноте я гермет залью снаружи а не унутрь баллона...вощем пришлось поднимать машину в третее положение помогая ей домкратом.... Весь день ездил на 3 положении, за 3 часа стояния у офиса морда не упала... Ща думаю как мне быть...залить гермет надо обязательно сегодня, но никаких инструментов кроме ключа на 10, балонника,домкрата и отвертки нет... Заливка гермета без снятия стойки ваще не вариант? Usek, спасибо за подробнейшее описание!
Лей не снимая. Купи еще шприц на 20 мл. и ртубочку подходящую по диаметру( ВД. Аникор аэрозоль) и вперед.
у меня передние баллоны сифонили спереди. Если зальешь обычный желтый он не дойдет до дырочек. Я два раза его заливал и ноль эффекта. залил с пеной и все ок. два раза заливал пенный после того как морда падала часа за 2. хватало месяца на 2
Думаю до дыры дойдет, она ровно посередине между 1 и 2 уровнем.... Заливать лучше на каком уровне? приблизительно ессесно ИЛИ как раз тада када колесо на отбойнике или ближе к 4 уровню? Или ваще пофиг? )
Проще с двумя домкратами: один под машину второй по ступицу. Воздух стравил-> вторым домкратом поднял ступицу до конца. И лей гермет.
так я имею ввиду дырки где у тебя? ближе в бамперу или водителю? просто если ближе к бамперу не факт что дойдет или смотря сколько выльешь его туда. я лил немного может эффекта и не дало изза этого.
Кароче залил как смог, грамм 100 где-то, трубка от капельницы не подходит по диаметру, не пролазит унутр баллона... Так что залил как получилось, если к утру не на брюхе будет машина, значит повезло.
Все о чем здесь писали - устаревшая информация. На рынке теперь есть английский инновационный герметик, который не имеет выше описанных проблем. Действительно работает в любых условиях(http://www.puncturesafe.ru), забыл что такое прокол или ремонт шин, заправил новые шины (НЕ МУЧАЯЯСЬ как описано выше http://www.youtube.com/watch?v=_8sn1eKzYEI&NR=1 ), вытащил уже два гвоздя и продолжаю ездить без проблем. Самое главное нет дисбаланса и не влияет на скорость и т.д. Теперь даже думаю начать этот бизнес в своем регионе http://www.puncturesafe.ru/businessOffer.html