Если хочешь можно и так. Можно не снимая с помощью термоусадочной трубки,кончики загнуть в одну сторону,чтоб не перепутать куда тихонько лится будет.Перед всеми операциями вытаскиваешь предохранитель №17. Обе трубки откручены , с помощью компрессора(8-10атм)продуваешь-убрать остатки .Затем два куска термо трубки 12-13см одеваешь по очереди накончик трубки воздушной магистрали и осаживаешь до размера отверстия в баллоне.Собираешь : сначала часть которая от аммортизатора,затем внешним компрессором надуваешь баллон и с помощью брызгалки проверяешь геметичность-наличие белых пятнышек.При разной нагрузке до их полного исчезновения.Не торопись!Правильно одетый удлиннитель-надежная защита блока клапанов. Если снял аммортизаторы-то обязательно проверь клапана регулировки жесткости.На форуме было подрбно расписано! Спасибо первопроходцам!!!
Товарищи помогите ,поменял ремкомплект на компрессоре приехал домой закрыл машину дошел до подъезда и о чудо хлопок и перед упал , могло ли разорвать каналы в блоке идущие на передок?перед упал равномерно .зад держит нормально
Какую старую тему подняли. Ну и причем здесь хлопок к герметику к блоке клапанов??? Если блок клапанов не трогали при замене ремкомплекта компрессора то пневмомагистрали не виноваты. Бахнул передний баллон. Меняй его. обычно они резко не взрываются. Они сначала сифонять и если продолжать игнорировать то да могут и бахнуть.