А я бывало проходил вообще без машины....по существу:нужно вносить изменения в конструкцию,что не реально.
во-первых: пофиг. стоя на стоянке она никому не мешает. во-вторых: отсутствие гравировки на фаре - не нарушение закона. в третьих: я привёл пример стекла, а не обсуждал законность сварки
Кстати сегодня проходил ГТО с товарищем,перед нами дядьку завернули,за то,что в прозрачном поворотнике лампочка выцвела и не желтым моргала.
а что вам ща то не нравится все, ворчуны? намана все едет, намана все ездят. тошнотов бы только поменьше.
Правила кстати у нас ОЧЕНЬ достойные,главное заставить их выполнять,глядишь и не будем терять в год по 30т.человек.
я без машин не проходила, но реально задавала вопрос гайцам по поводу переделки фар. сказали со снятыми с производства -вороти что хошь.
Всё верно,вороти что хошь...только потом(после того как наворотишь),в НАМИ или на завод-изготовитель,получай одобрение,и проблем нет.
Я по этому и написал,что вообще без машины ГТО проходил,т.е. что там на ней,и есть ли она вообще никому не интересно,главное деньги в кармане шуршат,а там хоть трава не расти,(я говорю как по закону должно быть)думаю с нового года будет всё иначе,т.е. по закону.
Почему нереально? я когда ставил другой двигатель на Субу (более мощный)- пообщался с ребятами из НАМИ. машину не показывал, справку с СТО не приносил. Просто рассказал, что мне нужно, а они озвучили ценник. Очень адекватные товарищи, кстати