Для нашего народа все равно чего там приняли вспомните тонировку, сетку на номерах и многое другое и ксенон будет в этом списке. Русского не напугаеш ни чем, как ездили так и будут.
Ошибаешься,как будет штраф тысячи 3-5 или лишение,так и не будет не ничего... где же Ты сетки на номерах видел?,как год назад ввели за них 5т.р. или лишение,так больше их и невидно,русского(да и любого другого) не нужно пугать,его наказывать нужно,и наказывать "больно",что бы заставить жить по закону.
Пардон, если вопрос был уже- вот здесь http://www.vashamashina.ru/ksenon.html прочитал: Важным моментом является маркировка лампочек и фар. Если маркировки указывают на соответствие фар и лампочек, то нарушения никакого нет. Для ксенона маркировка состоит из нескольких букв, но первой обязательно должна быть D. Эта буква указывает на то, что использовать ксеноновую лампу разрешается. Если стоит маркировка HRC, то в такие фары можно устанавливать только галогеновые лампы. То есть сейчас то как обстоит дело- докапываются до ксенона, или нет? Допустим, есть авто с установленным не на заводе ксеноном. Оно вне закона автоматом, или в зависимости от соответствия маркировки на стекле типу лампы? (На стекле D- можно ставить ксенон, на стекле HRC- только галоген) Вообще, на что смотреть, чтобы понять, законен ли ксенон на конкретной машине? P.S.: Никогда не вникал в тему ксенона, поэтому сейчас приходится наверстывать. Предстоит брать машину, надо понять как быть с ксеноном.
раз: на машины, снятые с производства можно устанавливать другую оптику два: на галогеновые фары - галоген, на ксеноновые - думаю и так понятно...
1.)Вне закона автоматом,если не соблюдены нижеприведённые требования. 2.)Смотреть вин.Если установлен самостоятельно,фары и лампы должны иметь букву D,а так же должны быть установлены автокорректор и фараомыватель и они должны работать.
А что я в ВИНе должен увидеть? Или имелось ввиду- полная расшифровка ВИНа? И как сейчас обстановка - ТО, понятно, честно с ксеноном не пройти. А непосредственно на дороге докапываются? И как выглядит процедура докапывания- они просто маркировку смотрят, или экспертизу на месте какую делают?
1)В вине указано что ксенон установлен на заводе. 2.)Пока на дороге на ксенон "закрывают глаза" но с нового года,будут "хлопать" по полной программе.Как это будет пока трудно сказать,подождём пару месяцев.
Почему все ГАИшников за лохов каких-то держат, у них что - пол-мозга, один глаз или они с Луны? Знакомый ГАИшник с ТО прекрасно разбирается в марках, на каких моделях ставилось - не ставилось, в каких годах ставилось, как отличается внешне, как устроено. Выедет он на своём передвижном фургоне ТО, тормознёт безошибочно "левый" ксенон, попросит включить "ближний", кивка нет, приехали. А уж обосновать он обоснует. Только ему команду "фас" пока никто не давал.
А какие ссылки,на то что с нового года начнёт действовать новый тех.регламент,новые правила прохождения ГТО и новая ответственность и водителя и выдавшего талон? Думаю примерно будет так: Водитель перед ГТО снял ксенон,тонировку и т.д. прошёл ГТО,и все поставил обратно,его тормозят на посту,талон на руках но машина затонированна,его наказывают по соответствующей статье,потом гаи связывается с организацией выдавшей талон,и та лишает талона ГТО выданного на данный автомобиль с соответствующей записью в базу,и водитель ходит пешком до следующего планового ГТО т.к. не одна "контора"талона ему более не выдаст.Заставят нас ездить на "правильных" автомобилях,заставят...и это правильно.
Я в шоке!!! А если на посту лампочка в фаре перегорела? И талона лишат по правилу-водитель должен перед каждой поездкой проверять....?
Если на месте устранишь, то езжай дальше)))) Думаю дадут такую возможность.... Да и эксплуатация запрещена если не работает левая фара в тёмное время суток. Так вроде бы... Хотя могет быть ошибаюсь.
2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми Приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
2 дня назад, в очередной раз, проехавшая навстречу девятка прошедшая через заботливые руки мастеров из ателье ара-тюнинх и гиви-моторс так ослепила заколхозеным ксеноном, что перед глазами ещё долго висело белое пятно адназначна либо лишать прав этих контрацептивов штопанных, либо как минимум штраф килорублей 5, что б мозги освежало!
Это да, глаза б таким повыкалывать... Да я думаю большинство здесь за качественный ксенон, с линзами, грамотно установленный. А иначе зачем он? P.S.: Особенно когда по неосвещённой дороге ехал как то- двухполоска, и навстречу такой вот дятел. Потом секунду-две вслепую едешь, если только совсем глаза отводить. Так ведь двухполоска- стремно...
Это в Москве есть более ли менее сообразительные гаишники. А в провинции, куда я часто мотаюсь на машине по командировкам, подавляющее большинство гайцов по своему интеллектуальному уровню находятся примерно на одном уровне с домкратом, лежащим в багажнике. И касается это не только знания ПДД и пр., но и марок автомобиля и сопутствующих элементов.