Хммм... А вот посмотрите, мой пушистый друг. . Both of these measures are intended to reduce the tendency for high-output headlamps to cause high levels of glare to other road users. In North America, ECE R48 does not apply and while lens cleaners and beam levellers are permitted, they are not required;[33] HID headlamps are markedly less prevalent in the US, where they have produced significant glare complaints.[34] In addition, ECE regulations require headlights with particularly intense bulbs — xenons and high-power halogens — to be equipped with automatic self-leveling systems that control the lamps' aim under all conditions. The beams are prevented from rising and zapping other drivers with glare when the vehicle is heavily loaded, suddenly accelerated, or driven over a rise in the road. They're also prevented from dipping and cutting short the driver's seeing distance under hard braking. Even the most powerful headlights are not required to have leveling systems under American regulations. Что-то неправильно написано про американскую систему? Такая культурная страна, а нет прогрессивного корректора, ай-яй-яй!
цель этого всего - идиотизм? сначала крякалки туда притянули, действительно это того стоило, но ксенон иное. только у нас в стране могут полстраны вне закона объявить задним числом. один писака написал и все все виноватые.
законы принимаются по факту, сначала появляется ксенон, потом закон на него. даже в европе. думаю здесь имеет место некая коллизия, которая какими то поднормативными актами у них оговаривается. каталог мерса я прокурить не могу к сожалению. аудюшный вот неплохо знаю.
По всем этим пунктам сложно с Вами не согласиться! Но хотелось бы, что бы закон исполнялся на основании более существенном, чем "на глазок"! В противном случае, имеется риск получить на дороге "вершителя судеб", которому сегодня показалось, что у меня в машине стоит "нормальный" ксенон, завтра ему же (или его коллеге) покажется, что там стоит "колхозный", и пусть я потом тысячу раз выиграю дело в суде, но время я потеряю! А время, как известно... бесценно!
Насколько мне известно, ГОСТ по фарам действовал всегда. Просто раньше за это нарушение не "нагибали", а сейчас начнут. У нас ведь в стране менталитет какой - народ только те законы соблюдает, за нарушение которых наказывают. А если штраф какой-нибудь мелкий или вообще наказание не предусмотрено - то срааааааать (с). Так что нечего теперь и обижаться.
не выиграешь ты дело никогда! это потребовало бы от государства возврата тебе денег на адвоката, компенсаций и тп. проще развалить дело и спустить на тормозах по причине истечения срока давности например.
А может чуть иначе? Может это ГАИшники нагибают исключительно за то где крупный штраф или лишение? А мелочь им просто не интересна (думаю причины объяснять не надо), соответственно сие безнаказанно. А нагибай они хоть по 100 р. за нарушение, но на каждом посту, может и это работало бы?
Про техосмотры было уже? Если выдан талон о прохождении ТО, то на авто можно ездить. В чём проблема с колхозным ксеноном? Ах! С тем что талоны все покупают! Так надо просто пару-тройку СТО лишить лицензий, или что там у них, поймав затонированную вусмерть шаху с колхозным ксеноном. Оставшиеся таким уже талон не продадут. Вобщем, зачем сочинять новые законы? Просто старые надо выполнять.
Это не только у нас, это почти везде так. Да чего там почти - везде так. неа. Щас же пытаются за транзиты так - постоянно останавливают, в ОВД таскают. Народ не гнется .
Хрен его знает. Вот у меня знакомый есть - весь МКАД едет 60, а он по обочине 70. Я спрашиваю - зачем нарушаешь? А он - так ведь гаишники за это не "сношают". Так ведь меня-то тоже не сношают, а я по обочине не езжу. И ксенон колхозный не ставлю. ;-)
не знаю. меня не тормозили пока. мне вот интересно почему америкосам жить проще? и корректоры необязательны, и тонировка почти узаконена и поворотники красные по жизни никого не смущают. а мы по под большую европейскую деревню косим.
Ну, у них тоже не все и всегда так просто, как нам отсюда кажется . И дубинками могут отходить не хуже наших. Но вообще да, у них, по-моему, более разумные требования. Например, боковые огни габаритные - считаю, повышают безопасность.
Дело в том, что СССР, а затем и Россия, приняли европейские нормы как ПДД, так и основных требований, касаемых светотехники. И это абсолютно правильно. Так что конкретно в данном случае Америка нам действительно "не указ".
Не было такого. Когда появился первый ксенон в автомобильных фарах (БМВ 750, е32), уже всё было оговорено.
Хм, не замечал, чтобы у меня на A6/C5 фары при включении вверх-вниз двигались. Ксенон штатный с автокорректором, при тестировании исполнителей корректор работает, ошибок нет. Может все-таки не у всех авто так?
А он и будет исполняться на основании ст. 3.4 ПНиУ и ст. 12.5 ч.3 КоАП. "На глазок" будет вестись остановка нарушителей из потока. Просто не нарушайте и никаких проблем не будет.
Вы подъехайте к стене, заведите мотор и включите фары. Именно заведите мотор и включите фары. Если при работающем моторе выключить и включить, то тогда действительно шевелиться ничего не будет. А так должно обязательно, в противном случае корректор неисправен, что на старой машине вполне возможно.