Кто Вам такое сказал? Может быть всё же законы для начала изучим? В том что он слепит других участников движения и создаёт тем самым угрозу безопасности.
ну есть определённые требования. Во -первых по безопасности. Через глухую тонировку ночью очень хреново видно...какая-бы чистая машина не была. Кроме того медики доказали что при вождении машины с тонированными стёклами повышается утомляемость (пропорционально тонированности) и это помимо того что это просто вредно для глаз (в тёмное время суток) Во- вторых ИМ удобнее когда видно то сидит в салоне. Типа вдруг там лица находящиеся в розыске или совершившие или замыслившие совершить противоправные действия или запрещённые грузы (со слов одного сотрудника) ИМХО - БРЕД!!! тогда надо обязать во все цельнометаллические фургоны и микроавтобусы врезать окна...и побольше размером чтоб видеть вдруг там толпа уголовников...и в фуры тоже...вдруг запрещённые грузы... ну и в-третьих наверно для того чтоб отделить "рядовое быдло" от тех кто рулит..Иначе как можно объяснить что при очередной операции против тонировки сотрудники на как следует тонированных машинах гномят рядовых автовладельцев и при этом машины чиновников правительства Москвы как ездили в наглухо затонированных так и продолжают. Но у тонировки есть неоспоримые преимущества: 1 . Снижение температуры в салоне в жаркое время. 2.Лучшая видимость при ярком солнечном свете и более контрастная "картинка" в тумане. 3. Просто безопасность. Потому что не видно что лежит в салоне тем самым не ввергая лишний раз в соблазн разбить стекло и залезть в авто преступный элемент. так что тонировка нужна , но не тупо чёрная при которой особо в сумерках сидящий там идиот вообще не контролирует что происходит вокруг но и не такая чуть серенькая которую хотят навязать. Как определить подходящую интенсивность - не знаю. У меня в солнечную погоду через задние стёкла видно что и кто сидит в салоне, что лежит уже не видно. В облачную тоже видно ,но надо присмотреться хорошо. В тёмное время на улице с фонарями уже не видно вообще шагов с 5 -6 как не присматривайся. Передние стёкла на ступень светлее но с некоторого расстояния разницы внешне между передними и задними почти не заметно. Вечером в совсем тёмных переулках при движении задом немного напрягает даже при хороших задних фонарях.
И правильно...Попытки совместить несколько занятий одновременно увеличивают риск того что одно из них точно может не получится...а то и оба.
Попробую данную последовательность, отпишусь тогда. Но корректор исправен, электромоторчики работают, при тесте фары двигают, датчики положения также работают. Вот движения только не замечал.
Полностью согласен, кто-то из чиновников давал сертификаты, ростандартизация и т.д получая за это не малые откаты))) сейчас же решили всё запретить... По всей видимости откаты закончились, страдают от этого только простые смертные..
Меня вообще за ПРОСРОЧЕННЫЕ транзиты лишить пытались....и это в то время когда по Закону за это 50 рэ положено! И главное судья принял сторону мусоров! Правда не лишил но 2500 рэ выкатил (там или штраф или 4 месяца пёхом) Правда я так и не заплатил, а теперь срок давности....больше 3 лет уже
Про 12.5 писал выше. "ДА у меня-то нет проблем..." (с) Но в ситуации описанной мной выше вовсе не обязательно нарушать! Достаточно просто ехать по прямой! Бывает. С 2006 года меня останавливали всего 3 раза. Первый раз при въезде из Тверской обл в Московскую для проверки документов, тк была ориентировка на черную авоську, которую то ли угнали, то ли на ней кто-то скрылся, точно не помню. Второй за превышение скорости на ттк. В 2 часа ночи, возвращаясь с тренировки, превысил скорость, инспектор зафиксировал 110 км/ч. Инспектор ограничился предупреждением! Третий, при перегоне машины из Питера в Москву, ехал на транзитах и все на том же посту при въезде в Московскую обл. остановили для проверки документов. Правда справедливости ради, надо сказать, что с сентября 2008 года, я по пол-года провожу в другой стране.
Ну и что? Где здесь противоречия? На основании данной статьи составляется Протокол, а суд уже определяет, лишать нарушителя ВУ или нет.
А что скажете по поводу того что если машина снята с производства, то ставь что хочешь! Наскока я знаю тазы 9 семейства снятъ с производства
Работая много лет в сфере авто ремонта, наблюдал немало автомобилей свежих годов ,но в технически непригодном состоянии для эксплуатации.. объясняешь клиенту.. на вашем авто отваливаются рулевые наконечники ,а да ладно деньги будут поменяю... И вы не представляете сколько таких машин вокруг нас.... Я считаю это гораздо опаснее чем слепящий ксенон... На днях стоял на светофоре, с встречки летит колесо подпрыгивая.. ну думаю пипец, пролетело рядом со мной и попало в левую фару Саёнга ,я выдохнул и тут удар... выхожу ...колесо отлетело от саёнга и попало мне в задний бампер...В соседнем ряду стоял спортивный японец в обвесе, парень сидел крестился ,ему повезло что от меня оно не отлетело в него. Кавказец на ваз 2106 забыл закрутить колесо... при похожих обстоятельствах в 1997г погиб друг семьи , на Ленинградке остановился незамерзайки долить..колесо от газ24 попало ему в голову... О каком ксеноне они говорят? Половина грузовой техники совкового производства по ночам без габаритов катается....На большей части дорожного полотна автодорог России дорожная разметка отсутствует как таковая.... в пол колеса коллея, ямы в которых диски литые пополам ломает....и т.д кто и когда с этими проблемами разбираться будут ? отвечу сам себе .. никому неинтересны хорошие дороги, так же надёжная техника и исцеляющие медикаменты.. дензнаки людям заменили мозг... Держат нас простой рабочий народ народ за дебилов...
Не "что хочешь", а допускается установка фар от других марок автомобилей. При этом остальные требования ГОСТа никто не отменял.
Хоккей смотрел, формулировать было трудно, видимо не смог донести свою мысль. Я говорю- барыжить техосмотром пора перестать, тогда людей за ксенон прав лишать не придётся. А за езду без талона ТО вполне законно открутят номера если что.
Какая-то неувязочка...Вот вин моей тачанки.. WAUZZZ4AZVN049102 Код автомобиля: 4A50Y9 Двигатель : AEL № 53685 мощность = 103 КВт ( 140 лс.) : раб.объем= 2.50 л. Коды цветов : L5 L5 CK Код КПП : DPJ Код страны : X0A Дата изготовл.: 24.02.1997 Модельный год : 1997 A8S - Исполнение Standard G0L - 6-Ступ. Кп + Задний Ход K8D - Полностью Оцинкованный Кузов M49 - 5-Цил.Турбодизель 2,5 Л/103 Квт, Mveg 2 Баз. Двигатель: Т4е T4E - 5-Цил. Дизель 2,5 Л Агрег. 046.B 0DT - Спецкомплект Для Платформы С Audi– Детали Агрегатов – 0F3 - Система Питания Дизеля 0G1 - Рычаг Механизма Включения Передач 1E0 - Без Абсорбера 1VB - Монтажные Детали Для 5-Цил. Двигателя 1X1 - Полный Привод 2B2 - Дополнительная Шумоизоляция 9ED - Жгут Проводов Для 5-Цил. Дизеля E0V - "Goal" Q1D - Спорт. Передн. Сиденья S3G - Спец. Оборудование От Quattro Gmbh! Отдельный Расчет И При Необходимости Увеличение Срока Поставки 0TD - Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн. 1BE - Спорт.Ход.Часть, Улучш.Шумоизоляция, Усил.Подвеска, Уменьш.Дорожн.Просвет Приблиз. На 25 Мм 1PC - Болты – Секретки 3FQ - Подъёмно-Сдвижной Электролюк С Автоматикой Предустановки Положения 3L3 - Передние Сиденья С Регулировкой Высоты 3S2 - Черные Релинги 5MG - Декор. Вставки Из Корня Орех. Дерева Для Передн. Панели, Верхн. Части Центр. Консоли И Обивки Дверей 6E2 - Без Центрального Переднего Подлокотника, С Боковой Поддержкой 6Q8 - Рукоятка Рычага Кп Из Дерева Vavona 7A2 - Cd-Чейнджер На 6 Дисков Под Сиденьем Передн. Пасс. 8JG - Ксеноновые Фары PAA - Climatronic Package For North Africa PFA - Front Fog Lamps For North Africa PI3 - Driver Information System (Dis) Incl. Radio-Controlled Clock RXA - Radio "Monsoon" (Like Rma But Without 1t3) WP1 - Electric Equipment Package "Comfort" For 2-Door And Abs, For Estonia WP5 - Electric Equipment Package "Comfort" For 4-Door And Abs, For Estonia YS4 - Chengdu Style Paint Shape C0Z - Алюминиевые Литые Диски 7j X 15, Дизайн "8 Спиц", Et 45 (5 Отверстий) H6T - Шины 205/60 R 15 J1A - Акб 380 А (64 А*ч) N0K - Kожа Volterra 1D2 - Съёмное Тягово-Сцепное Устройство 1MR - Кожаное Рулевое Колесо (4 Спицы) 2A4 - Оснащение Для Транспортировки Морским Путем (Защита При Транспортировке), С Толстой Обивкой Сиденья 3AF - Электрорегулировка И Обогрев Правого Сферич.Наружн. Зеркала 3BS - Электрорегул. И Обогрев Лев. Наружн. Зеркала С Асфер.Зерк.Стеклом 3X1 - Чехол Для Лыж 4A4 - Обогрев Передних И Наружных Задних Сидений 4K1 - Центральный Замок C Дистанционным Радиоуправлением; 2 Радиоключа, 1 Ключ Складной 4U1 - 2 Сетчатых Кармана На Спинках Наружных Сидений 2-Ого Ряда 5D1 - Дистанционное Управление И Блокировка Дверей 6G1 - Дефлекторы Размораживателя Для Боковых Стекол, Регулируемые 8AE - Магнитола "Delta" 8RQ - 6 Активных Динамиков С Системой Bose 8WB - Противотуманные Фары 8Z2 - Усиленный Вентилятор И Радиатор Системы Охлаждения Двигателя 9AK - Кондиционер "Climatronic" 9Q1 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) 9R3 - Check Controll/Индикация Периодичности Технического Обслуживания (Только Audi Фрг) 9T1 - Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла 9V7 - Противоугонная Система 9X5 - Обогреваемые Личинки Дверных Замков Слева И Справа С Микровыключателем 9Y1 - Индикация Наружной Температуры B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны B01 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг C00 - Допуск Тс К Эксплуатации, Первая Регистрация FA0 - Регламент Опытной Серии F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение L0L - Lhd Vehicle U0C - Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующий И Суточный Счетчик Пройденного Пути В Км, Тахометр 0EC - Спецкомплект Для Кпп "C90" -- Детали А/М -- 0LW - Спец. Таблички/Наклейки/Серт. Безопасности Для Германии 0ST - Наклейки/Таблички На Нем./Франц. Яз. 0VC - Руководство По Эксплуатации На Нем. Языке 1AH - Электронная Блокировка Дифференциала (Eds) 1C1 - Антифриз С Темп. Замерз. До -25 Град. С, Допуск До -30 Град. С 1EC - Заводская Спецтабличка С Обозначением Модели А/М 1G3 - Полноразмерное Запасное Колесо, Легкосплавный Диск 1KD - Задние Дисковые Тормоза 1LB - Желтые Передние Суппорты 1N1 - Усилитель Руля 1T3 - Аптечка И Знак Аварийной Остановки 1WD - Диаметр Фланца Вала Кп Для Шарнира Типа Трипод 1YD - Диаметр Фланца Вала Кп 108 Мм Для Заднего Моста 1Z2 - Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом 2CA - Без Гидроблока 2G0 - Без Вставки Для Диз.Топлива, Стойкое К Рапсовому Маслу 2K1 - Усиленные Бамперы 2L0 - Без Нижней Защиты Топл. Бака 2TC - Решетка Бампера Для А/М С Двигателем Tdi 2V1 - Противопыльный И Антиаллергенный Фильтр 2WA - Без Дополнительной Резины 2Z1 - Надпись На Задней Части Кузова С Обозначением Модели И С Эмблемой Quattro, Без Указания Литража 3B0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Системы Креплений Детских Сидений Isofix Сзади 3CA - Без Перегородки 3C3 - Трехточ.Ремни Безоп. С Автом.Катушкой Во 2-Ом Ряде Сидений С Регул. Высоты И 1 Поясн. Ремень Безоп. С Автом.Кат. 3GB - Пол Грузового Отсека С Поперечной Стенкой 3J1 - Регулируемые По Высоте Передние Подголовники 3NC - Откидная, Асимметрично Разделенная, Спинка Заднего Сиденья 3N0 - Без Вещевых Отсеков В Багажнике 3Q6 - 3-Ий Подголовник Сзади 3V0 - Без Детского Многоместного Сиденья 3YB - Вещевые Карманы В Обивке Передн. Дверей 3Y0 - Без Солнцезащитной Шторки 3ZB - Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой 4E0 - Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака 4GH - Серая Тонировка В Верхней Части Ветров. Стекла 4L2 - Затемняемое Зеркало В Салоне 4M0 - Без Подстаканника 4R2 - Передние Электростеклоподъемники (При 4 Дверях) 4SB - Косметическое Зеркало Слева Солнцезащитном Козырьке 4TB - Космет.Зеркало Справа Солнцезащ. Козырьке 4UE - Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс. 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4ZB - Комплект Блестящей Наружной Отделки Кузова 5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий 5H3 - Облицовка Задней Двери Для Avant 5K1 - Консервация Окрашенной Поверхности (Воск) 6C1 - Уплотнитель Дверного Стекла В Качестве Фасонной Детали 6D1 - Центральный Задний Подлокотник 6EA - Кузов Без Доп. Боковых Облицовок (Защита От Ударов Камней) 6KG - Решетка Радиатора В Цвет Кузова 6M0 - Без Резиновых Шнуров Типа "Паук" Для Крепления Багажа/Сетки/Сумки 6N0 - Без Брызговиков 6RA - Состоящая Из Одной Части/Одноцветная Передняя Панель И Обивка Дверей 6R2 - Кожаный Чехол Рычага Кп 6T0 - Без Освещения В Пространстве Для Ног 6V1 - Щиток Номерн. Знака Еэк 6W5 - Передний Держатель Номерн. Знака (Фрг, Франция) 7CA - Без Наклейки Радиоуправление 7E6 - Электрический Доп. Обогрев Воздуха 8CC - Спидометр Не Опломбирован (Электронный Спидометр) 8FA - Без Второй Акб 8F2 - Белые Боковые Указатели Поворотов 8GL - Генератор 120 А 8G0 - Без Кабеля Антенны Для Рации 8KA - Без Контроля Катализатора 8K0 - Без Спец. Включения Ближнего Света 8LB - Доп. Контр. Приборы (Напряжение, Давление Масла, Температура Масла) 8L3 - Антенна Крыши С Электронным Усилителем 8NA - Без Контроля Стояночного Света 8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар 8R4 - Высоко Расположенный Стоп-Сигнал 8S0 - Без Плафона Для Чтения 8TC - Задний Противотуманный Фонарь 8T0 - Без Системы Gra 8U0 - Без Доп. Приборов Измерения Пройденного Пути 8X0 - Без Очистителя Фар 8Y1 - Звуковой Сигнал С Двойным Тоном 9A0 - Без Тревожн.Сигнал.Для Такси 9BA - Без Доп. Электропакета Безопасности 9F0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Комбинации Спецсигналов И Без Антенны Для Рации 9G0 - Генератор 130 А 9HD - Доп. Индикация Ошибки Функции (С Лампой) 9J0 - Без Высокого Звук.Сигнала/Регулировкой Последовательности Включения Звука 9M0 - Без Дополнительного/Автономного Отопителя 9PB - Рычаги/Щетки Стеклоочистителя С Доп. Аэродинам. Направляющими 9P0 - Без Контроля Ремней Безопасности 9SA - Без Кодировки 9S0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации 9W0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Автотелефона/Автотелефона Датчиков уровня подвески у меня нет и не было, угол наклона регулируется только колёсиком, так как быть?
Историческое отступление: Главными борцами против отмены сухого закона в США были бутлегеры. Этот закон очень здорово поднял их бизнес. Но было очень много красивых слов о борьбе за здоровье нации. И спорить с ними было невероятно трудно. Так бывает, что правильно выглядящий закон таит в себе подводные камни. В России главный камень- взяткоёмкость. Проблема в том, что так и будут ездить с колхозным ксеноном, но за деньги. Так что с точки зрения полковника ДПС- закон правильный, так как создаёт дополнительный денежный поток. И правильная риторика наготове- слепят кАлхозники!!! Тут не поспоришь- слепят. И конечно, заинтересованным лицам не нравится, что вместо того, что бы добавить бабок, предлагается навести порядок с прохождением ТО, т.е. фактически лишить верного источника доходов. ЗЫ Верного, но как ты правильно заметил- незаконного.