Ну извини, тебе виднее какую я точку зрения отстаивал. И даже гарантировал от ксенона. У нас смертная казнь от убийств не гарантировала. Я не настолько наивен, что бы полагать, что честное прохождение ТО ГАРАНТИРУЕТ отсутствие колхозного ксенона на дороге. Но количество- резко сократит. Ну и упор на вину продавца ТО сделан не случайно, да покупатель тоже виноват. Но в случае с ТО, человек талон продающий- знает, что делает. Так на линии появляются маршрутки без тормозов, к примеру. Научный факт. И водитель убийца ответит перед законом, и даже, возможно, пожурят барыгу, продавшего ему талон ТО. Вот только погибших пассажиров не вернёшь. А ведь этот барыга, по роду службы был обязан пресекать подобные случаи, и государство платило ему за это зарплату. А он заработал сверх неё, попутно убив людей. Так они не виноваты, с твоей точки зрения? Или виноваты менее? Так что всё-таки надо навести порядок сначала в органах призванных его наводить. А иначе каждый новый вид штрафа- просто новая кормуха для взяточников.
что ж ты злой такой, Володенька? :very_cool: если я стёклышки на фарках поменяю, перестану быть быдлоколхозником? ой... только ничё не изменится. фарки светить будут тудаже всем от моих 200доляров, конечно, будет легче или нет
Лёш, я добрый чесслово... Люблю людей и отвечаю взаимностью Дело не в стеклышках, а в "системе". Описать ситуация реально невозможно. А вкратце непонятно ...многим. Но смысл есть, и ты его не понял.
я даже понимаю что ОНИ хотят добиться более того. я за запрет колхозного ксенона я против "смертной казни за лампочку". тупо за лампочку лишать прав, если она никому не мешает. а половина действительно не мешает. штраф в 5000р заставит тазоводов снять 2х рублёвый ксенон из рефлекторной оптики. надо будет либо заплатить бабло за нормальные фары (собсно они на таз гдета столько и стоят) или воткнуть в зад галогенки. а ща получается всех накажем и лишим. и плохих и хороших. зы. мне тут в зад два дрындулета приехали. тык милисьянер ничё по поводу моего ксенона не сказал. хотя я переставлял машину прям за ним. либо мой зенон не мешает... либо одно из двух
Т.е. честно пройденный ТО гарантирует исправность тормозной системы ам. на весь год? Может насильно водятла заставили взятку дать? Я вот уже много лет сам прохожу и ничего, справляюсь как то. В этом тоже гаишник виноват, да? Т.е. пункт о том, что водитель перед поездкой обязан убедиться в исправности основных систем автомобиля(и не слово про действующмй талон) к делу не относится? Виноваты оба, но гаишник - менее. Покупать ТО не заставлял, за руль убитого ведра не сажал, тех. состояние перед поезкой не проверял, ксенон не вставлял, тонировкой не обклеивал. Это всё - добровольный выбор водятла.
Именно за запрет. А штраф, определяемый суммой, не является запретом, а лишь определяет глубину кошелька. Согласен, что, впрочем, как и лишение, но процент "глубинных кошельков" при лишении уменьшится значительно... И работы по выявлению нарушителей станет меньше, а премий выявившим платить не надо, и взяток давать не надо (ведь ксенон валяется до лучших времен (наивные)), и денег в кошельке не убавилось - есть повод купить дочурке (сынишке) радость какуюнить...
нашел забавеую статейку про вредность ксена. взял оттуда фото, из которого почему то видно что ксенон в рефленке светит не хуже галогена
У меня А8 Д2...ксенон штатный,есть омыватели фар,но коректор у меня еще не автоматический а ручной,так как автоматические пошли годом позже....и что же получается гаец должен у меня снять ксенон,а для этого придется снять фары...и лишить меня прав???(а прав меня лишили еще год назад)Дык я зять нефиг взять....мы с ним посидим в его машине...подумаем....как выйти из столь запутанной ситуации....и я поеду дальше по своим делам,а он пойдет дальше махать волшебной палочкой...Все....у нас менталитет такой в России...если нельзя,но очень сильно хочется...то можно
ржунимагу. еще фото оттуда же Левая верхняя фотография – штатное использование фары со стандартной галогенной лампой H4 Правая верхняя фотография – фара с оригинальной ксеноновой лампой D2R через переходник Левая нижняя фотография – фара с оригинальной ксеноновой лампой D2S через переходник Правая нижняя фотография – фара с китайской ксеноновой лампой из набора для модернизации вы видите засветку справа сверху? я нет
дело в том, что человеку не обламавшемуся 5000р в голову не придёт ставить кетайский зенон в галимую фару. вся эта иллюминация от банальной нехватки бабла. ведь дорого купить за 10тыщ фары на туже девятку и вставить туда ксенон. дешевле за двуху вкорячить кетайские лампы в обычную, уже помутневшую, оптику. а мне вот ща придёться купить галогенки и на время заказа стёкол переделать. а потом снова менять, хотя мог бы не дёргаться и заплатить штраф.
Лёша, таких как ты - единицы, а закон - для массы, остальной массы. Можно написать "массы идиотов, придурков, пох...ринистов" и так далее... Извини, но в законе нельзя написать, что Лехенаху, как нормальному пацану с ауди-клуба, его нормальный ксенон оставить можно.
это конечно здорово, что видишь, но в итоге не так страшен черт, как враги технического прогресса. с теми кто ставит D2S КОНечно надо решать ибо слепят, а D2R ВПОЛНЕ могли бы узаконить. насчет прозрачности отражателей по факту вообще бред - новомодные пластмаски под ксенон, вместо нормального стеклянного отражателя, замусоливаются только в путь (у меня на китаезной фаре за год в 0 пластик истерся, в нормальных фарах предположу что ходит года 3-4, но и потом их никто не меняет). неизвестно где в итоге засветка выше будет. хотя линзованй свет это конечно мням
согласен. рад, что начали понимать, что обойти закон "пластмасками" можно, на на дорогах от этого будет не лучше. так для чего эти репрессии? у меня в ххх поэтому и не стоит ксенон. пластик стал матовым за полтора года. ксенон будет во все стороны лупить.