жду помидор. 6000к ставил не я, как купил не трогал свет, даже не знаю что за тип лам стоит, по рисунку вроде д2р. давно порывался на 4300 поменять, но как то руки не доходили. освещенность уж точно нельзя назвать плохой.
процентов 65 от штатного Хе, процентов на 20 лучше галогенок - всё остальное - освещение указателей на мкаде, вот тех, что в 6 метрах над землёй. стоит оно того? почитайте... http://light-faq.auto.ru/2819/articles/7502_in4.html
Такие как вы и лупите в глаз встречке. И ужасно не то, что ВЫ это делаете, а то, чо ВЫ считаете себя как бы ни при чём. лАви пАмидор
Aureal - какая машина? мне тоже интересен суд т.с. - тока надо чтоб сказали выдержку и дифрагму чтобы снимки были более-менее одинаковые
вообще, если уж до конца придираться - машина стоит на паралелльно обочину, а как раз немного в левую сторону, поэтому стопроцентно делать выводы нельзя
еще раз повторюсь, я не занимался светом. не регулировал его. кроме того машина смотрит немного влево отнсительно дороги. и не в ксеноне тут дело.
ДОРога идет правее. это выход из поворота. машина не до конца довернута. для того чтобы смотреть слепит-не слепит, надо на стенд ехать, ну или на стену с расстояния метров хотя бы 7 направить.
Не знаю почему, но почему-то вот этим мужичкам я верю больше http://www.youtube.com/watch?v=nqYmZaYcqHU чем людям установившим у себя колхозксенон и утверждающих что свет стал лучше. Это раз. А два, так это то что может какие-то недоработки в законе и есть, но может благодаря ему станет меньше слепящих на дороге. Пусть хоть с явным колхозом, но пропадут с дорог. А лес рубят, щепки летят, как здесь уже говорили. А куда пойдут деньги в карман гайцу и штраф пофиг(это касается, что как и за "встречку" будут откупатся). Так за встречку это момент когда тебя поймал. И не постоянно же по встречке едишь. А с ксеноном запаришься на каждом посту откупатся. А по поводу что стоит. Да пожалуйста внесите документально изменение в конструкцию ТС и не лишат тогда прав. Так ведь никто не удосуживается запарится с бумагами.
в данном случае основную роль играет освещенность дороги и сохранность систем автомобиля, таких как подрулевой переключатель, а главное, стекло и отражатель, которые того гляди будут вообще сняты с производства. ну и факт: в сравнении с попилем с новыми кетайскими официально заксенонеными линзами я могу спокойно перемещаться ночью в пространстве. в а6 на галогенах был примерно такой же свет, как в вэхе, но без очистителей. зимой на ней было бы тяжело ехать. а здесь - результат на фото после пробега в 130 км по трассе.
а я этим мужикам не верю. это официальный рупор гибдд. что надо протащить то и будут говорить. объективные фото - выше. откровенно колхозный ксен получается в параболической оптике. пользовал такой - не знаю как слепил он на этой конкретной машине (а чаще всего именно он и слепит из за конструкции фар), но не светит нихрена это факт. и вопрос этический, что лучше: ездить с хреновым светом или нормально установленным колхозным ксеном? что безопасней в масштабах страны? мне кажется что последнее.
рефлекторная фара во всем проигрывает линзе. это тоже факт. но что делать тем слепым котятам кому линз от рождения не положено? биться об столбы ночью?