ветка доставляет ну вы спросили критики - я дал, вот ещё фото, плюс-минус штатный ближний Хе светит так: Хе, поставленный в линзу под галогенку, хоть и лучше, чем в "простую фару", но даёт узкий луч света вперёд, освещение по сторонам отсутствует, как факт. Я проверял... 10 лет назад. А потом пересел на штатный, сказал "мдааа"...
тоже так показалось... косвенное подтверждение - чувак с дальним на встречке, ослепленный этим штатным ксеноном ;-)
и кстати таже как и у меня засветка влево, за которую мне репу срезали. про линзы я писал выше. это щасье. особенно если а6 45. они вечные их и галогеном попалить можно.
давай без крайностей. фото правильного ксена в рефленке в сравнении с остальным выше приведены. это тебя ослепит?
нед - тут просто фары высоко отрегулированы - слева пучок ниже. ps - репы я тебе накину - но не за свет, а за честность и готовность к диалогу
а это не мой корч... там дорога вниз - потому и сказал - примерно... не на то смотритЕ - там лес по бокам осещён, в пятне света заливка равномерная (а не полосами, как у тех, у кого "не слепит, ибо отрегулирован") и галки никакой нет - она обрезана (а в галогене её не режут - там сила света значительно падает сама по себе).
у меня они тоже изначально высоко отрегулированы. но ручным корректором ставлю ниже-выше по ситуации. конкретно на фото вроде задирал их. ездить с низким светом ща опасно для здоровья, как раз из того что слепят.
Вести с полей родные районные уже суетятся . Это важно : Вопрос, каким образом инспектор отличит заводской ксенон от установленного самодельным путем. В связи с тем, что практически каждый автомобиль иностранного производства выпускается в комплектации с ксеноновыми лампами, то, чтобы не спорить с водителями иномарок, начнут проверять, скорее всего, владельцев российских автомобилей.
нууу.... Интенсивность, прогрессивность, относительность ... мне так нра: есть ГОСТ: 2+2=4. И пох на относительность, на горячий чайник, что тяжелее холодного (при скорости света)...