Вот и получается, что уберут сначала СовРосАвтопром с кривым ксеноном, приплюсуют туда древние иномарки. Уже станет меньше слепящих. Потом и придумают как на новых ино отличать штат от нештата.
А проверить элементарно. ВИН забил в базу и посмотрел ставился на заводе ксен или потом дооборудывали. Всего делов-то. Только базами по маркам разжиться гаишникам.
Нахрена это надо ? Остановил, открыл капот - там все видно... Да и шататно с незапамятных времен могли кулибины многое изменить.По факту, короче, по факту ...
Кулибины не котируются. Подведут под то, что или заводской газоразряд с пропиской по ВИНу или никак. Не прокатит даже если дооборудовали по правилам с установкой всего причитающегося к ксенону. Или заставят в таком случае бумажку-сертификат получать. Если в ВИНе не прописан-покажи согласование на внесение изменений в конструкцию ТС. Нет согласования-получай статью. А вот уже согласование - это лишняя кормушка для выдающих таку бумагу.
Дык не надо никого кормить. Попробуйте ЗАКОННЫЙ галоген... И башлять (в самом неприятном смысле этого слова) не надо, и ... думаю хватит ...
как вообще инспектор докажет, что у меня ксенон например? Это из той же оперы как наглаз определяется светопропускание тонировки? если для тонировки есть прибор, то для определения ксенона что-то есть? Можно же сказать, что это галоген и пофиг, что такой яркий и синий, такую купил, техосмотр есть
Поверь докажет, свидетели найдутся которые суду расскажут как ты через 2 сплошных по встречке ехал и слепил всех своими фарами... Насколько я понимаю разговор идёт только о ближнем свете фар...На самом деле тема актуальна на 100% для совавтопрома, т.к. ксенона с завода у нас не ставили вообще... и на 50% для иномарок...рефлекторная вообще не обсуждаема... с ксеноном она светит везде где не надо.. Противотуманки как я понял не нуждаются в автоматическом корректоре...по гостам и законам т.к являются доп освещением, а почему про птф все молчат? полно иномарок в которых стоят туманки без линз ,к примеру бмв 39 и многие внедорожники...куда ксенон с этими туманками светит? Да куда придётся и слепят они не менее колхозного ксенона в тазах.... так как быть ? где правда?
А чего про ПТФ говорить?с ПТФ всё ясно,и первые кого лишат прав-будут как раз те,у кого ксенон в ПТФ ибо-не один производитель не ставит в ПТФ ксенон,да и маркировка на ПТФ имеет букву "В",что что запрещает установку ксенона однозначно.
Ох и спорная тема. Я переделывал праворульные фары. Светили они тупо галками на встречку. Я врезал би-ксеноновые линзы от мерса, отрегулировал. Недавно ездил на техосмотр. Паренёк посмотрел в свой прибор, и говорит: "Да. Классно сделал. Светят супер. СТГ в полном порядке. Сила света, и т.п. всё в норме. НО на твоих фарах нет маркировки, что они под ксенон, так что извиняй..." А между тем люди лампочки в праворульных фарах поворачивают, и худо-бедно проходят техосмотр. Грустно...
А если в дальнем тоже ксенон стоит его так же надо менять ? Так я не пойму сейчас забирают права или пока только всё устно
http://gclass.ru/index.php?action=dlattach;topic=15657.0;attach=55137;image http://gclass.ru/index.php?action=dlattach;topic=15657.0;attach=55139;image
Только что осилил все 20 страниц этой ветки. Что-то прочел внимательно (сообщения и доводы по существу, доп. ссылки), что-то пробежал бегло (перебранки и голые эмоции). И вот теперь раздумываю. Честно сказать, о том, что "пипец подкрался и теперь стоит в полный рост", я узнал, СЛУЧАЙНО ткнувшись в баннер на MAIL.RU. А мог ведь не ткнуться и не заметить. И попасться ночью, в мороз, далеко от дома - по закону подлости, есс-но. Дело в том, что год назад я стал обладателем не новой машины. И предыдущий владелец на ней ЧЕСТНО прошел техосмотр на каком-то ПГТО по месту своего проживания. Ставя эту машину на учет, я переоформил талон ТО на новый госномер. В марте собираюсь уже сам проходить ТО - как всегда, по-честному. Теперь я понимаю, что с нынешними фарами, в которых стоят самостоятельно установленные в "прошлой жизни" ксеноновые лампы, меня на ТО завернут, сославшись на НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ, ТРЕБОВАНИЯ К СВЕТОТЕХНИКЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ ГИБДД. Будучи законопослушным и обладая ОФИЦИАЛЬНЫМ знанием, я приведу светотехнику в порядок и предъявлю автомобиль на повторный осмотр, резонно надеясь на успех. Но как я мог узнать об этих запретах и нововведениях ДО посещения техосмотра, меня должно было осенить??? Я имею право, будучи автовладельцем, НЕ РАЗБИРАТЬСЯ в нюансах технического устройства автомобиля, я могу только уметь управлять автомобилем, содержать его оснащенным свежей аптечкой и огнетушителем и знать, куда заливать бензин и куда ехать на ремонт и обслуживание. И ВСЁ. О типе ламп, установленных в моей машине, я могу даже НЕ ПОДОЗРЕВАТЬ - так же как, к примеру, моя жена или большинство других женщин, да и многих мужчин. Я НЕ ОБЯЗАН отслеживать внутренние инструкции, приказы и распоряжения по МВД и ГИБДД, но доведение до моего сведения этих документов в части, меня касающейся, МОЖЕТ и ДОЛЖНО БЫТЬ организовано соответствующими структурами (ГИБДД ли, ПГТО ли, etc.)так, чтобы требования данных документов не заставали врасплох.