Не, есть тех. регламент с какими неисправностями эксплуатировать нельзя, например, поломки рулевого управления, тормозов, вот свет ещё. Вы его должны знать и соблюдать. Вроде логично, что, например, без тормозов, выезжать на дорогу нельзя.
Нет, не так! Гражданину предоставляется возможность обладать знанием закона после опубликования его в государственных СМИ! А оно было в данном случае? Иначе его может только осенить!
djanser Какой-то там пункт ПДД обязывает водителя следить за тех.состоянием автомобиля. Какой-то там ГОСТ описывает требования к тех.состоянию автомобиля. Они приняты не вчера, уже давненько. Так что Ваши доводы несостоятельны.)))
Но ведь ДО сего момента автомобили с нештатно установленными ксеноновыми лампами могли проходить ТО - в случае правильной регулировки углов наклона. То есть, ВСЕ соответствовало регламенту. КАК нам догадаться, что ВДРУГ что-то поменялось в этом вопросе???
нет, не соответствовало уже года 2, как началась история с "американским светом", тогда же и внесли изменения по Хе. Инструкций не было, как это применять... Ну как догадываться? Есть Российская Газета, есть программа Время, както так доведут, наверное
Это решил заместитель начальника научно исследовтельского центра проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД МВД России) А.Л. Левченко. Вот это письмо можно увидеть уже не на одном сайте в интернете.
Вот это как всегда по-нашему, по-российски! И имя ему - кампанейщина! На мой взгляд, если позволите, было бы резонно ввести такой порядок: - Если при очередном прохождении техосмотра выявляется несоответствие (в данном случае - конструкции, типу и параметрам светотехники), то сотрудники ПГТО предъявляют автовладельцу нормативную базу и на ее основании отправляют на устранение недостатка и повторное прохождение - то есть, все в рамках ныне действующего порядка (так, например, пару лет назад меня "завернули" из-за неправильного огнетушителя, показав соответствующий пункт в книжечке с нормативными требованиями; теперь я знаю, что это должен быть 2-литровый). - Автовладелец в течение 20-ти дней устраняет недостаток, предъявляет повторно (БЕЗ ДОП ОПЛАТЫ!) и после счастливо ездит, ОБЛАДАЯ ВПРЕДЬ ЗНАНИЕМ данного требования регламента. Все плавно, без нервов и без обид. - Так, месяц за месяцем, в течение года весь автопарк страны будет предъявлен на ТО и владельцам попутно, В ДОПОЛНЕНИЕ К СМИ, будут доведены новые требования, если таковые появляются в регламенте. - По истечении года можно считать, что ВСЕ УЖЕ В КУРСЕ, что с нештатным ксеноном - низзя! У всех была возможность осознать и устранить с минимумом потерь времени и нервов. - И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО - ЛОВИТЬ И ШТРАФОВАТЬ НА ДОРОГАХ, ДРАКОНОВСКИЕ МЕРЫ И ПРОЧИЕ "УДОВОЛЬСТВИЯ", с полным правом справедливо считая, что если кто еще и ездит с "кривым" ксеноном или с другими заведомыми неисправностями/несоответствиями, то это от махровой наглости или наплевизма. Можно и не ждать целого года для всех, а "шкурить" тех, кому по сроку уже положено пройти очередной ТО, у кого уже свежий в данном году талон, а искомый недостаток продолжает присутствовать - тут как бы все понятно. ИМХО, ЭТО БЫЛ БЫ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ... правда, совершенно "невкусный" для ГИБДД - в этом я вполне отдаю себе отчет
Абсолютно поддерживаю! Но этими репликами мы сейчас раздуем пожар полемики в этой ветке с новой силой!
а в России обычно так: "Знание закона, ещё не освобождает от ответственности,потому как человек в серой форме всегда прав". Желающим этот тезис опровергнуть-милости просим в суд. :very_cool: з.ы. из 1.5милл. протоколов по нарушению ПДД в 2009 году, оправдательные приговоры вынесены лишь в 10%. (у судов свои планы/палки).
короче, правая лампочка начала моргать Сейчас пойду снимать и ставить в зад обычные галогенки... Временно, пока не куплю что-нибудь нормальное типа НайтБрекера или ЭкстримВижна... в ближний, в оба комплекта туманок и в дальний... и пусть, сцуко, подавятся продажные дорожные проститутки с полосатыми фаллоимитаторами :blyaa:
И пусть их по увольняют всех за невыполнение плана по правонарушениям.))) Таким образом данный приказ имеет несколько положительных сторон: 1- уменьшится количество кривоксенонщиков на дорогах 2- уменьшится количество ИДПС.))))))
уже купил в икс правильные туманки и ксенон, но еще не поставил... Блин, обидно! 3500 выкинул! Придется покупать хорошие лампочки обычные... Я, конечно, против колхозного ксенона, очень часто езжу межгород 300 км, очень напрягают 10ки всякие с ксеноном с рефлекторной оптикой в небо, не видно куда ехать даже, не говоря уж про ямы и тп. Но сам ставил и на сотку и на а6 в линзы, правильно регулировал, никого не слепил, никто не моргал никогда...
Завтра-послезавтра поеду в магаз к другу, буду пробовать и послушаю че скажет. У знакомой стояли осрам кул блю и найт брэйкер, меняла каждый месяц или раз в два месяца. Правда она всегда с фарами ездит. У меня на дэу стояли филипс блю вижн. Ездил всегда в фарами, простояли год с лишним, полтора или два может, потом продали машину... Они чуть дороже чем осрам были, но и стоили того. Возможно, их же и куплю, если еще продают такие