Любимая партия не оставляет жругого выбора... видимо все дороги уже сделаны и можно не бояться ввалиться в яму ночью на трассе... хоть без света теперь катайся
Угу, она. С фарами там засада. Рефлекторы под галогенки. Максимум 70-ки. Мощнее ставишь, горит и плавится подрулевой переключатель. Там тупо сделано. Фары- стекло. На 20-летних машинах всё покоцаное. Вобщем не светит она.
кстати тут кто-то говорил, что нет таких фар, чтобы и под ксенон и под галоген - ну вот на С5 у меня линзованая хелла, стоял галоген, само собой потом поставил ксенон. ну фаре написано - HC DC D2S и еще что-то...
вероятно, это корпуса касается, а линзы разные - на 4А такое нарыли на соседнем ресурсе. http://wwwboards.auto.ru/audi/1589739.html
ну я вообще ничего не отрицаю, собсно полный чайник в этом деле. Посмотрел на A6 C6 - те же самые обозначения (включая галоген), который отродясь в линзованые фары на А6 С6 не ставился...
Много пропустил в теме по причине отсутствия....Мож где поднимался вопрос?! Вот на А6/45 97г. Есть штатные фары с ксеноном, при этом бампер идёт без омывателя фар и на такую же А6 96 года просто галогенки. Внешне фары одинаковые. Вот как мент будет разбираться по поводу происхождения ксенона? Каждый раз останавливать и смотреть?А если вместо обычных линзованных, нахлобучу линзованные с ксеноном как он определит штатно это стоит или я сам поменял? При этом корректор в ксеноне стоит автоматический...его и оставить (на крайняк бутафорское подключение сделать)
биксенон + галоген. Лично сам видел когда ходил на тестдрайв. По крайней мере а6 с6 рестайл - на дальнем горит и галоген и линза.
Если учесть стоимость "изначально ксеноновых фар", то скорее всего на весь парк С4 в России едва ли удастся насобирать 10 машин
я не видел таких машин живьём кстати, Афоня вчера сказал, что ценник на стёкла А6/45 под зенон теперь на районе 4800р за стёклышко надо заказывать, пока поставщики, в свете новых трактовок ГОСТа, ценники ещё не взвинтили
а я этим мужичкам не верю, как, впрочем, и всему НТВ хрена там мой ВИН, например, не бьтся и если не вставили на заводе - это не значит, что я не могу поставить дооснащение. согласование на это не надо, т.к. эли фары ставились на эти модели :very_cool: это так вчера, пока из сорочан доехал, заколебался останавливаться и оттерать. светить, кстати, хуже начинает жаль омывалки почти не помогают от дорожного сала.
у фау хороший свет. у моей по крайней мере. но с фарами действительно засада. ресурс - ниже плинтуса. стоимость восстановления космас.
интересно, а если все время ездить с габаритами, и птф? повод у гаеров остановить для проерки, что за лампы в ближнем стоят , есть???
с ПТФонарями - только в условиях плохой видимости. с ПТФарами - можно. но ночью ближний обязателен. есь вариант на А6/45 ездить с туманками и гаишникам говорить: вот такой хреновый свет всё равно половина не знает какая линза для чего. тока самому видно плохо будет