Самое забавное, то что наш НИИ сделал такое умозаключение полагаясь на нормативную базу ЕЭК ООН (в которую мы конечно же входим). Интересно, наш новый автопром не противоречит их правилам эксплуатации?!
Тоже интересно, сам только что заметил. Разъяснение из НИЦ БДД датировано 15.01.2010, а постановление Верховного Суда по делу товарища из Татарстана - 15.12.2009, то есть ещё за месяц до разъяснения. А мировой суд лишил его прав ещё раньше - 15.07.2009.
сёдня было поразительно много народа на габаритах дальше будет больше. ездить без света дешевле, чем со светом. жаль не видно этих летучих голандцев
Звонил интересовался у знакомых гаишников ,они пока не подтверждают факт остановок авто с колхозным ксеноном . Т.е меры пока не принимаюца и когда будут не известно
да сёдня весь день с зеноном ездил - никто не трогал только левая фара вверх задралась. корректор умер
Это хто такие? а вот там за забором написано... а почему не статью из Ук пришить бы? в свое время 3 часть 12.5 вводилась для вылова тех у кого синие писалки(не соответствие цвета) и стробы(режим работы) А теперь под нее написали все остальное... Скоро все будет, что не встречка, то пьянка)
Это Научно-Исследовательский Центр проблем Безопасности Дорожного Движения. То есть организация, прямо уполномоченная заниматься данными вопросами. И хохма про забор здесь неуместна. Никто ничего не "шьёт". Дано разъяснение, что ксенон в фарах под галогенки нарушает режим работы фар. А статья за это нарушение уже придумана до них.
Я думаю что гаишники не будут останавливать такие авто на предмет колхозного ксенона им будет куда интересней номер движка и кузова посмареть
вот так и знал, что расшифровывать будешь)) а про режим работы... кмк, он бывает непрерывный, прерывистый...
Вот так же интересен вопрос у меня на оптике в принципе нет маркировки, линза - китай куплена в авто-папе, к фарам приложены руки светят как надо никого не слепят четкая галка _/, регулировали на стенде, сегодня ради интереса поставил галоген и проехался от дома до работы, если каждую ямку не знал то писец был бы, лампы не narva за 25 ре osram с ксеноном не сравниться, вот думаю если я напечатаю наклейку наклею на внутреннюю сторону фары блоки спрячу, прилеплю брызгалку с капота на бампер.... надо будет гаишника все таки уговаривать, что все хорошо или этого хватит... Езжу каждый день по Лихачевскому шоссе что идет от Долгопы кто знает там дорога писец....
А мне еще не понятно следующее... А если фары предназначены для ксенона, но стоит ксенон не оригинал, тоже лишение?))
Потому что тебе так удобнее. Типа у галогена непрерывный и у ксенона непрерывный - значит, всё в порядке. А между тем, в той же бумаге из НИЦ БДД сказано: ... и далее по тексту. В общем, "кмк" теперь не канает.
Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению обеспечивающему безопасность дорожного движения... ну очень абстрактно т.е. лампы повышенной мощности тоже вне закона, а их не отследить никак. не честно