а значит - не отрегулированы - лишение, грязные - лишение... стекло с трещиной - лишение... а что, по логике разве не так?
Читайте ГОСТ, там всё написано. http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm Как отследить - это уже другой вопрос.
Не так. Всё перечисленное - это не технические характеристики, а неисправности. И вот это уже 12.5 ч. 1, штраф 100 рублей.
Сегодня вечерком заскочил GanS6, попросил галогенки поставить. Приняли, отделался предупреждением. От так от...
ну так ничто так не объединяет, как общие враги уже продумываю варианты "тюнинга" маркировки на фарах)
а, ну да... там еще ж и стекло, а не пластик. Кстати, да, тоже рад видеть В мск вежливые стали - аж предупреждают! Ужас
А вот мне как быть? На фаре маркировка: Написано так (подчерк - пробел): VOL_D2S_H1__|E1|_C_010590_|E1|_C_010591_01_1_DC_HC_00_DC_04_HC_02_A_HR_590_|E1|_PL Строка ниже: SAE_HR_IP_97_SSB_407_148_460_DOT Как говорит спец - фара унифированная. Может стоять как ксенон, так и галоген. Что касается машины: ксенон, омыватель и автокорректор - штатные и пробиваются по VIN. Но в жизни, может получится так, что инспектор увидив обозначение HC составит протокол на фитнес... Что посоветуете? Снимать родной ксенон и ставить галоген? )))
Айяйяй, давно подозреваю что запрет алко за рулем нарушает мои конституционные права, и на безопасность отрицательно влияют. Я после литра водки еду обычно очень осторожно, гораздо осторожнее чем трезвый. И вертолеты в голове бодрят.