ага... ща подошёл к соседской Газели - HR HC н стёклах.. и никаких корректоров и омывателей ... и как тут ?
Теперь видимо надо сначала поставить автокорректор, омыватели, затем модули под ксенон, согласовать с НАМИ и кататься спокойно :icon_suicide: )))
Копирайт: "1. КоАП ст.12.5. ч.1 - "Управление транспортным средством при наличии ...условий, при которых в соответствии с Основными положениями... эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей." 2. Основные положения - Стр. 41 п.3.4 - "На световых приборах ...используются ... лампы, не соответствующие типу данного светового прибора". Стало быть, за ксенон - до 100 рублей. Ради академического интереса рассмотрю части 2-6, точнее те, которые имеют отношение к световым приборам: ч.3 - "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений..." Очевидно, зацепкой тут является "режим работы", однако, режим работы может быть таким: "постоянное свечение", "прерывистое свечение". Ксеноновые лампы от галогеновых режимом как раз не отличаются! А вот принцип свечения, конструктив, длина световой волны и прочее - это всего лишь "На световых приборах ...используются ... лампы, не соответствующие типу данного светового прибора". Есть основания полагать, что под режимом подразумевается поочередное "мограние" фар, либо стробоскопы - как дополнение "спец.сигнала". Остальные части статьи 12.5. посвящены однозначно спец.сигналам, рассмотрение последних не нахожу целесообразным." === есть юристы?
+100 Код: ...каждый имеет право свою машину переделывать как хочет и ездить у себя в гараже, но если захочет ко всем на общую дорогу, то обязан пройти инженербюро ТЮФ что бы доказать что переделка не опасна для себя и окружающих Просто хлопаю в ладоши немцам. Сракрейсеров видел только в Словакии, в соседней Чехии таких машин уже не попадалось, а в Германии и подавно.
да уж, с законами и их исполнение, а также с дорогами там все в порядке, тогда как у нас ни одного, ни второго, ни третьего
А что по поводу ксенона в ПТФ? (светят не в глаза, если на асфальт не ложиться...) По таблице 6а Требования правил ЕЭК ООН ПЕредняя ПТФ - цвет -белый или желтый- число 2 шт- наличие -рекомендуется.... Т.е. при претензиях со стороны ГИбдд выключаю и все, т.к. наличие не обязательно... верно?
Тебе наверное не попадались крузаки с ксеноном в ПТФ, да и простые телеги, какая разница на 40см ниже лампа стоит или выше. Нед не верно, ПТФ тоже маркировку имеют
И чё-то молчат любители тюнингованной оптики? )) Или будем доставать с антресолей старье и полировать до усёру?)) У многих тут стоят передние дэй-лайн(сонар) с диодной полоской ---' и ксеноном... По идее вапшЭ гибонов должны с ума свести.... /он бежал брызжя слюнями в свисток.../:
Попадались, но я не про то... Какие маркировки? ксенон в птф нельзя вообще - это понятно, но я к тому, что сам ПТФки не обязательны, т.е. выключил-устранил на месте.
Тигра не распаляйся, все эта движуха пока не законна по-любому, папко сказал "Борьба с ксеноном" - головы полетели. Мнение инспекторов ДПС тут тоже от лукавого - им сказали делать - погоны обязаны делать, по законам уже давно прошлись сапогом... ИМХО порядок должен быть, но не такими методами... Фишка не в ксеноне, далеко не в нем... ЗЫ Кстати по этой статье КОАП можно смело лишать прав всех водителей американцев, японцев и т.д...
Формально есть. +1, вопрос есть ли в судах ЧЕСТНЫЕ юристы? Спорить здесь не очем, проблема в системе, которая раскрутилась...
Это я немного сам себя ввёл в заблуждение, опубликованно это дело здесь, но вступает в силу в сентябре.
Вопрос пока остается следующий, где написано, что ГИБДД должно руководствоваться заключением какого-то там ФГУП "НИИАЭ". Подозреваю, что такого документа и не найдется.