Считаю, что актуально. Сам час 2 назад интересовался у блюстителей закона, что да как, говорят им ничего не доводили.
Думаю лучше заранее стОит попробовать позвонить,и послушать что скажут...ибо ставка высока..год пешком.
Я дозвонился по данному номеру и мне подтвердили тоже самое. Что пока это все ограничивается предупреждением.
Ну значит время до лета есть,(а может и нет,по телефону одно,а на дороге другое) я рисковать не стал,из ПТФ ксенон вытащил.
Автокорректор и омыватель пока не требуется, см. дату вступления 720 постановления. Методики определения "света" как таковой нет. Есть только действующий ГОСТ Р 41.98-99, на него и опираются. Без станции ТО или передвижки с оборудованием никак.
Маркировка внутри фары (внизу и т.д.), омыватель есть, про автокорректор как узнать, я говорю есть - вин будете пробивать? Далее ксенон? Вы уверены (предположим он бело-желтый)? А вы эксперт? Да акваланг - а я вижу что не ксенон, ничего не знаю? Блоков нет, ничего нет, все спрятано, машину будете вскрывать разбирать? А талон ТО не хотите? А на каком основании? Правовые основания какие? Ах досмотр! Открывайте капот смотрите! Фары вскрыть? - А мотор перебрать не желаете? Вдруг он там спрятался? Повторюсь я не ищу лазейку в законе, я лично не могу подобрать правовых оснований для таких действий. И возникает резонный вопрос, а накой тогда талоны ТО.... Пусть ставят на всех постах стенды и проверяют кого хотят... ИМХО Одумаются - будут по 100 руб стричь по спецрейдам максимум, как с тонировкой.
Смотреть нужно не ГОСТ Р 41.98-99 и не 720 постановление а нынедействующий КоАП и на что он (КоАП)ссылается в своих статьях.
Так объясните мне пожалуйста, у меня Ауди А-6 98г. (С5) европейка, на фарах стоял изначально галоген,я пару лет назад поставил себе ксенон,меня теперь что прав лишат что ли,на фаре снаружи маркеровка написана D2S H1 ,я так понял что D2S это значит что фары пригодны для ксенона верно ? а H1 это у мне я лампочка на дальнем такая стоит. Кто мне может разъяснить это очередное дерьмо нашего ГИБДД.
Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения..далее смотрим перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Основные положения по допуску ТС к эксплуатации 11. Запрещается эксплуатация: автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению); ... транспортных средств, не прошедших в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственный технический осмотр. ... транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения проблесковыми маячками и/или специальными звуковыми сигналами, с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации, ___аэрография? всем приветы без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки; транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС .... 3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001. (проверяется на стенде) 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. как это доказать опираясь исключительно на закон? вот в чем вопрос, причем здесь можно придраться к ЛЮБОЙ лампе не получившей допуска завода производителя ТС 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям. 3.6. На транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Наличие автокорректора проверятся включением фар,желто-белого ксенона не бывает может Ты видел меньше чем 4300,я нет)далее всё как обычно,снятие номеров,задержание прав и в суд.
Т.е. инспектор руководствуется своими глазами и все????? Это уже просто смешно, даже для штрафа по тонировке требуется прибор? скорость уже обычным радаром не померяешь - все умные стали, только фото видео доказательства , а тут на глаз?
1.)Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 2.)Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. 3.)http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon