Кстати, сегодня уже объявили по телеку в новостях что сегодня все вступает в законную силу Так что будьте осторожнее.
Тогда уж цвет огней и режим работы, т.е. подразумевается комплекс признаков. Вообще "положа руку на сердце" этот пункт писался против несанкционированного применения спецсигналов. А наши умные чиновники притягивают за уши ксенон. На сайт ГИБДД даже не пойду. Для того чтобы уличить в правонарушении, нужно доказать что мной было допущено: 1. Установка собственно ксенона 2. Также доказать что конкретный тип лампы не допускается к установке в данном авто. Про корректоры и т.д. даже не упоминаю. Про бирки на фарах написал выше (у меня американец, там фары пластиковые безо всяких бирок). Далее доказать что у меня ксенон - как минимум специальный светочуствительный прибор. Про разбор лампы с целью принадлежности ее к газоразрядным я вообще молчу.... Спор собссно ни о чем. Правовой базы нет, процедура ничем не регламентирована... Посмотрим что будет.
Гаишник ничего и не будет доказывать,доказывать будет суд,пошлют запрос к производителю что было установленно на данном авто и всё.
но ведь фары можно было поменять полностью на ксеноновые. это не запрещено, следовательно тупо пробивать по комплектухе как минимум ничего не даст
Конечно можно поменять фары,но при этом должны быть установлены корректоры и омыватели,а что бы это установить суд назначит экспертизу.
Вот вам лекарство от гайцев http://community.livejournal.com/ru_auto/22138361.html , кстати про обязательные омыватели фар - ткните в норму права плиз, что то не найду никак Кстати уже косяки пошли, вот протокол http://content.foto.mail.ru/mail/vid/1/s-559.jpg А вот то что изъяли http://automayak.info/xml_catalog/36/347 Зато все по закону и приказу папки начальника
Галогенки изьяли Сегодня в 18.00 катался в город герой Истра, так вот на съезде с пятницкого шоссе на бетонку стояли сотрудники дпс и сношали матиз и дэу нубира за ксенон... На выезде с Истры на бетонку попалась машина ДПС ВАЗ-2114 С КСЕНОНОМ !!!!
Честно сказать раньше внимания не обращал сколько машин на ксеноне в рефлекторной оптике... Проехав сегодня увидел ,что из 10 машин с ксеноном в линзах стоят только в 2х... И реально гады слепят)))
вот нарыл: "Активное обсуждение проблемы законности установки, преимуществ и недостатков газоразрядных источников света в фарах головного света автомобилей обусловлено совсем не техническими аспектами. Они-то как раз понятны. С точки зрения приверженцев тюнинга отечественных машин, ксенон — это шаг вперед по пути технического прогресса. К тому же это модно, ярко. Но вот безопасно ли? С одной стороны, разве плохо, когда вместо болезненно желтых фонарей, подслеповато высвечивающих пятачок перед самым капотом, путь вам на сотни метров вперед осеняет мощный голубовато-белый ксенон. Да в его магических лучах не то что пешеходов — собак и мышей на тротуарах и обочинах видно. Это безопасность? С позиций сидящих в салоне автомобиля — безусловно. А с позиций идущих и едущих навстречу? А с позиций специалистов по светотехнике? Комментарий заведующего отделом перспективных световых приборов ФГУП НИИ автомобильной электроники, кандидата технических наук Леонида Новаковского: — По сравнению с лампами накаливания газоразрядные (ксеноновые) источники света имеют большую долю паразитной засветки. Если проще, то ослепляют тех, кто попадает в их «зону влияния», потому что ксеноновые фары дают более рассеянный и мощный пучок света. А специалисты компании «Филипс» утверждают, что нить накаливания и электрическая дуга совершенно по-разному формируют световой поток. Отражатели галогенных и ксеноновых фар совершенно разные. Никакая регулировка фар, конструкция которых не приспособлена для установки газоразрядных источников света, не спасет от ослепления! Яркий свет с длиной волны менее 470 нм (ксеноновые лампы) способен вызвать отслоение сетчатки глаза. Какие же аргументы способны поставить окончательную точку в «страстях по ксенону»? Закон! Он, как известно, суров, но… все равно закон. Но прежде приведем две цитаты из ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», на который так активно, но опрометчиво, свидетельствуя против себя, ссылаются поборники модернизации светотехники исконно российских автомобилей. Раздел 4.3 «Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке. Пункт 4.3.1. „Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС (автотранспортных средств) фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается“. Пункт 4.3.2.3. „… установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается“. Существенное замечание, которое борцы за права „ксенона“ предусмотрительно игнорируют: ГОСТ — это документ для эксплуатационников! А вот права и обязанности участников дорожного движения регламентируются Правилами дорожного движения. И только ими одними! Ответственность же за нарушения ПДД предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях. Проследим взаимосвязь ГОСТ Р 51709-2001, Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и статей 12.4, 12.5 КоАП РФ. „Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей… при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТ Р 51709-2001… “ Установка газоразрядных (ксеноновых) источников света в фары отечественных автомобилей — прямое нарушение п.3.4 Перечня: „На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора“. Кстати, определить соответствие несложно — на рассеивателях нанесена заводская маркировка: CR — двухрежимные лампы накаливания, HCR — галогеновые источники света, DCR — фары с газоразрядными источниками света. Заменить всю фару в сборе запрещает п.3.1 Перечня: „Количество, тип, цвет, расположение и режим работы световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства“. Еще более категоричен пункт 7.18 Перечня: „В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации“. И, наконец, последнее звено цепочки — КоАП РФ. Частью 1 статьи 12.4 определено: «… установка световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа: на граждан — 2500 рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; — на должностных лиц — 15 000 — 20 000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений; — на юридических лиц — 400 000 — 500 000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений. Частью 3 статьи 12.5 определено: „… управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску… влечет лишение права управления на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией данных приборов и приспособлений“. Так что никаких лазеек в законе на этот счет, увы, не имеется. И еще одно замечание: административный штраф в размере 100 рублей, предусмотренный частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ, может быть наложен на владельцев автомобилей, конструкцией которых предусмотрена установка фар с газоразрядными источниками света (ксеноновые лампы), но регулировка их не соответствует требованиям ГОСТ Р 51709-2001, или фары загрязнены. Вот, собственно, и все, что можно и нужно принимать во внимание, отвечая самому себе на вопрос: „Да ксенону или нет?“ Получается, что — нет."
- Уважаемый, что вас беспокоит? - Гондурас. - а вы его не чешите - и не будет беспокоить... зы: пока шумиха не поднялась - многие и не парились...