согласен, но слепит не только ксенон, а так же те, у кого не отрегулированы фары, а также, часто замечаешь ваз-2106, которые едут на дальнем, т.к. ближнего просто не хватает) Поэтому вопрос не в ксеноне, а в том, что фары не настроены... Если ксенон, галоген, лед, да пофиг что, создает неудобства водителям, а также может стать причиной ДТП из-за того, что слепит других участников движения, то езду таким авто надо запрещать! Но если этот свет никому не мешает?
Уважаемый, прочтите тему, что ли... Было разъяснение из НИЦ БДД, вокруг него всё и крутится. А в нём русским по белому написано, что под "режимом работы" понимается совокупность технических характеристик фар. А по этой самой совокупности галогеновые лампы с установленным в них ксеноном не прокатывают по ГОСТу - следовательно, налицо нарушение режима работы = 12.5 ч. 3.
весело у нас... На разъяснение Кирьянова, о все судам и гаишникам по барабану, а также про то, когда разметка и знаки не совпадают......а вот разъяснение НИИ цитологии... сразу стало указом и законом!
тут вот какая логика... по идее, на ТО должны были спросить сертификат на эти фары, допускаются ли они к установке на этот авто... А по логике, раз есть талон ТО, значит допускается, а дальше надо смотреть маркировку этих фар, под какой тип света они предназначены
на машины, снятые с производства, можно ставить что угодно. у меня В3 (от рождения) прошла ТО с фарами В5
На сколько я знаю, такой сертификат выдается заводом :very_cool: и сомневаюсь, что товарисчи в Германии вобще в курсе наличия таких фар в природе.
Во-первых, я опечатался - не 12.15, а 12.5 ч. 3. А во-вторых, разъяснение "НИИ цитологии" не сразу стало указом, но всё к тому, слава богу, идёт.
на номер статьи я вообще не обращал внимания. Да пусть идет, но нормальным, законным путем, с такими же законными способами контроля. А не так, что тебя остановят, а ты потом доказывай, что ты не верблюд... Представь, имеется авто, на которую ставили только ксенон, но не ставили автокорректор или омыватель (судя по-всему такие авто были). Понятно дело выпуск авто закончен, что делать владельцу? Обычные фары купить он не может, а переоборудовать надо заключения НАМИ... то есть ему запрещается эксплуатация на незаконных основаниях
Уважаемый, докажите мне на дороге, не разбирая машины, что у меня ксенон и что он (если докажете, что это именно ОН) не подходит по ГОСТУ, и более того не подходит к моей оптике, вот после того как вы это докажете законными методами можно о чем то беседовать... А размахивать теоретическими гостами будете перед ИДПС, который конфискует Ваши галогенки и ВУ.... "на глазок" Повторюсь фишка в законности всего происходящего, и адекватном соответствии правонарушения наказанию (по сути пьянка=кссенону, в то же время сбить человека - даже прав по-моему не лишают), а сейчас все зависит от настроения ИДПС, и указаний "сверху"