Вечная борьба.... Через годик производители оптики(в борьбе за кусок хлеба) подтянут изделия под нормы или нормы под изделия ...ГАЙцы в ответ изобретут новые нормативы или найдут новый повод...А на счёт "круглых идиотов в ГАИ"....их там к сожалению больше чем хотелось бы ...хотя к счастью и не все поголовно.
Пропустил постик... С опозданием, но отвечу. Если галогеновые лампы установлены в галогеновые фары, причин для лишения нет. Даже если они неправильно отрегулированы - это всего лишь неисправность, а не нарушение режима работы, т.к. технические характеристики фары при этом не меняются. За это 12.5 ч. 1, штраф 100 рублей. И то - если с помощью специального прибора докажут, что фары не отрегулированы. "На глазок" машина только выдёргивается из потока - и всё. И при аресте имущества оно изымается при необходимости, а в данном случае мною имелся в виду арест как запрет распоряжаться имуществом (фарами). То есть фары остаются у вас - можете с ними ездить, можете их снять и поставить другие, но арестованные фары обязаны сохранить до экспертизы.
Скописастено http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2108658&postcount=2327 цитирую Цитата: Сообщение от irvinru33 Вопрос специалистам Престиж-Авто Господа! Хотелось бы узнать ваше мнение об обсуждаемой теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62735 Особенно в преломлении эксплуатации установленного у вас оборудования. До данного момента никаких проблем не возникало. Просто у вас, ИМХО, есть возможность более широкого взгляда на проблему. Заранее спасибо Добрый день. Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности." Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09. Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие". А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"... С Уважением, Виталий. __________________ Москва, Полковая ул., д. 14, (495)689-29-07, 689-18-71, Наши Клубные спец.предложения
А каким образом они узнают ,что это именно арестованные фары ? Я тупо допустим ставлю галоген ,но для экспертизы предоставляю фары от этой же модели ,но с заводским ксеноном...Экспертиза подтверждает мою правоту письменным заключением, что данные фары работают с газоразрядными лампами, я тупо ставлю обратно колхозный ксенон и слеплю всех дальше ,при случае тыкая идпс бумажкой с экспертизы.. По вашему так? :very_cool:
И все таки, как они будут проверять автокорректор? Не на всех авто при включении зажигания и ближнего света фары начинают двигаться. На Honda Accord точно нет. На моей (А6 С5 98г,)видно если только пристально смотреть на линзу, если не обман зрения конечно, движение очень небольшое, замечаю 1 раз из трех (корректор и моторчики рабочие). По стене непонятно, так как фары разгораются не мгновенно.. Полковник_ДПС вообще считает, что корректор на кочки моментально реагирует, видимо машину трясти будут, чтобы работу корректора проверить
Повторюсь....а как быть мне????Если у меня ксенон штатный(по вину)есть омыватели,но коректор хотя и электро,но не авто...то есть с крутилкой??????
ЭД ты не один У меня и омываек с завода не было (поставил оригинал) , а ксенон заводской с крутилкой в салоне...
Ну так давай начнём тогда с того, что пострадают от этого простые смертные, а народ с ксивами проплачеными будут ездить как и ездили... Просто много народа лишат прав из-за того ,что те технически не образованные, которые и в неведении были хуиз ит газоразрядные лампы купив машину в авто салоне. Для многих авто является средством существования, для них их семей.. От этого легче например мне не станет , тебе я думаю тоже.. Вся эта тема сплошной флуд, разговор ни о чём.... Очередной раз обидно,что нашей великой и необъятной родиной правит стадо дегенератов..Которые на реальные вещи смотрят субъективно.